Самые интересные концепт-кары мерседес

Ссылки

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 - W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

История

Concept IAA, вид сбоку

Вопросом оптимизации аэродинамической эффективности автомобилей в компании Mercedes-Benz задались достаточно давно — с 1909 года. Первые настоящие успехи в этой области были достигнуты существенно позже — в 1936 году. Тогда был создан автомобиль W25, который получил обтекаемый кузов, включая закрытые подвеску колёс и днище кузова. Специалисты провели тесты в аэродинамической трубе заводов Цеппелина во Фридрихсхафене и добились коэффициента лобового сопротивления Cx, равного 0,235.

Много лет спустя на автомобилях CLA-класса 2013 удалось добиться значения Cx всего в 0,22, что являлось рекордом среди машин серийного производства.

В 2015 году компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Mercedes-Benz Concept IAA. При создании данного автомобиля инженеры преследовали две цели: сконструировать красивое четырёхдверное купе и вывести аэродинамические показатели на качественно новый уровень. Коэффициент лобового сопротивления Concept IAA составил 0,25 в обычном режиме и 0,19 при активированном аэродинамическом обвесе.

По словам представителей Mercedes-Benz, экспериментальный автомобиль знаменует фундаментальные изменения, происходящие в автомобильной промышленности на момент дебюта модели. В первую очередь, это принцип «дигитализации», который в мировой промышленности обозначается термином «Индустрия 4.0». В контексте автомобильного производства под этим термином подразумевается «оцифровка» всех процессов, начиная от исследований и разработок и заканчивая продажей и обслуживанием транспортных средств. Главным преимуществом такого подхода является существенное сокращение времени и ресурсов на каждом из этапов разработки и производства автомобилей. Данная практика уже принесла свои плоды: если раньше на разработку модели требовалось около полутора лет, то сегодня этот процесс занимает 10 месяцев — именно за такой короткий срок и был разработан IAA Concept.

Дизайнеры компании использовали последние алгоритмические методы проектирования для обработки сложной геометрической конструкции. Индивидуально разработанное программное обеспечение предоставило возможность создавать динамичный дизайн в трёхмерном пространстве, что позволило отображать и моделировать различные состояния одновременно. Результатом сложного процесса разработки стало претворение виртуальной модели в реальный автомобиль с помощью инновационных технологий производства (быстрое прототипирование). Эксперты по вопросам аэродинамики из Mercedes-Benz просчитали около 300 различных вариантов идей для достижения высоких показателей аэродинамической эффективности.

Concept IAA применяет интеллектуальные инновации для решения противоречивых целей функциональности и эстетики и показывает, что у нас есть ещё много идей о том, как добиться дальнейшего улучшения в области эффективности.
проф. д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG

Предполагается, что многие технологии, отработанные на концепт-каре, найдут своё применение в новых поколениях E- и CLS-классов.

Mercedes C-111 (1970 год)

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.

Дизайн

Внешний дизайн Mercedes-Benz Concept Coupe SUV собрал в себя все последние решения в кузовостроении от Mercedes. В купеобразном кроссовере, несмотря на свою его концептуальность, собраны элементы дизайна серийным автомобилей. Спортивные линии он позаимствовал у Mercedes-Benz S-Class Coupe, идеи кроссовера использовались ранее при производстве Mercedes-Benz GLA, даже представительский Mercedes-Benz S-Class W222 «поучаствовал» в создании данной модели. Все эти линии и решения нам знакомы, но мы никогда не видели их вместе. Это может сработать.

Mercedes-Benz Concept 2014

Mercedes W 123 Elektro (1982 год)

В начале 1982 года компания «Mercedes-Benz» начала тестирование своих гибридных автомобилей. Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.

Mercedes F-800 Style (2010 год)

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто — 180 км/час. 

Габариты Мерседес-Бенц Concept Coupe SUV

Кузов концептуального Mercedes-Benz превышает своего конкурента из BMW по размерам.

Габаритные размеры составляют:

длина – 4935 мм,

ширина – 2044 мм,

высота – 1739 мм.

Хотя, это характеристики концепта, серийная же модель будет производиться на базе Mercedes-Benz M-Class W166. Двигатели, КПП и полный привод 4Matic немцы ранее использовали при производстве Mercedes ML.
Фронтовая часть кузова впечатляет своей спортивностью и даже какой-то агрессивностью. Компактные фары головного света впечатляют своей эффективностью, которая обеспечивается светодиодной «вооруженностью»

Характерный наклон капота привлекает внимание мощными ребрами и выштамповками. Перевернутая трапеция фальшивой радиаторной решетки гармонично дополняется солидными бамперными воздухозаборниками

профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

В профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV имеет интересную, заваленную к корме линию крыши, которая придает дизайну спортивности. Так же о резвом характере говорит заваленная назад рамка лобового стекла и высокие подоконники, безрамочные стекла и ножки-крепления зеркал заднего вида. Но ведь где же кроссовер? Его мы найдем в громадных колесных арках и дорожном просвете в 225 мм. А колеса в 22 дюйма, будут провоцировать Вас съехать с асфальта, что бы испытать Coupe SUV.


Задняя часть кузова, на первый взгляд, является переработанной версией кормы BMW X6. Но следует присмотреться повнимательней, и Вы поймете, что она абсолютно оригинальна. Крохотный, учитывая размер автомобиля, уступ багажника заканчивается элегантным спойлером. Узкая линия габаритной светотехники протянулась через всю ширину кормы. Это оригинальное решение отбивает желание проводить какие-либо параллели, и снова напоминает нам о спорткаре. Нижняя часть кормы бросается в глаза бампером, размеры которого больше подходят кроссоверу. Его линии идеально вписываются в общую идею кузова.


Кроме громадных 22-дюймовых колес, солидности и статусности Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года придают хромированные детали экстерьера. Это и корпуса зеркал заднего вида, и пороги, и обтекатели, расположенные сзади и спереди. Выглядеть дорого немецкому бренду помогает и специальная фирменная эмаль цвета Alubeam.

Комплектация Мерседес-Бенц Concept 2014

Серийная версия Mercedes MLC будет оснащена пневматической подвеской, системой подавления крена в поворотах, панорамными камерами, адаптивными фарами, двумя цветными дисплеями, набором систем безопасности Pre-Safe и т.д. т.п. Полный перечень решений интерьера можно будет оценить и охарактеризовать только после получения от производителя готовой модели.
Все это планируется оснастить трехлитровым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 333 л.с. Передавать эту силу колесам будет система полного привода 4Matic, о которой мы говорили выше. Но это характеристика концептуального Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, серия же будет иметь отличия. Mercedes MLC планируется выпускать с дизельными и бензиновыми двигателями, управлять которыми будет 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic Plus). Так же в базовой версии серийной модели будут доступны система рекуперации торможения и система старт-стоп с функцией движения накатом.

Галерея

видео

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании «Мерседес» разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Блог — Mercedes-Benz

28 января 2018 г.

Блог, Mercedes-Benz, 1930s, record-car, streamline

Mercedes-Benz W125 Rekordwagen (1938)

 

24 октября 2017 г.

Блог, Mercedes-Benz, , Ares Design, custom, ugly

Ares X-Raid (2017): G-Class With A Bespoke Composite Body

 

12 сентября 2017 г.

Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2017, , supercar

Mercedes-AMG Project One (2017)

 

12 июля 2015 г.

Блог, Mercedes-Benz, 1950s, one-off, truck

Mercedes Benz “Blue Wonder” racing-car transporter (1954)

 

17 ноября 2013 г.

Блог, Mercedes-Benz, LA2013, , virtual concept, Vision Gran Turismo

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept (2013)

 

18 марта 2013 г.

Блог, Mercedes-Benz, , exotic, pick-up, six-wheeled

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (2013)

 

2 декабря 2012 г.

Блог, Mercedes-Benz, LA2012, , contest, LA Design Challenge

LA Design Challenge (2012): Mercedes-Benz Ener-G-Force

 

2 ноября 2011 г.

Блог, Mercedes-Benz, LA2011, , contest, hubless wheels, LA Design Challenge

LA Design Challenge (2011): Mercedes-Benz Silver Arrow Concept

 

20 октября 2010 г.

Блог, Mercedes-Benz, LA2010, , contest, LA Design Challenge

LA Design Challenge (2010): Mercedes-Benz Biome Concept

 

6 июля 2010 г.

Блог, Mercedes-Benz, , military

Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept (2010): Новый лёгкий патрульный броневик

 

9 мая 2010 г.

Блог, Mercedes-Benz, 1970s, exotic, gullwing doors, supercar

Mercedes-Benz Studie CW311 (1978): Будущий император

 

8 апреля 2009 г.

Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2009, , exotic, gullwing doors, supercar

Mercedes-Benz SLS AMG (2010): Крыло чайки

 

19 декабря 2008 г.

Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2003, , butterfly doors, supercar

Mercedes-Benz SLR McLaren (2003-2009)

 

19 декабря 2008 г.

Блог, Mercedes-Benz, Detroit2009, , exotic, supercar

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss (2009)

 

31 января 2008 г.

Блог, Mercedes-Benz, , truck, tuning

Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle

 

Технические характеристики пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2020
Двигатель X 220 d X 250 d
Топливо дизель дизель
Объем, л 2,3 2,3
Мощность, л.с. 163 190
Крутящий момент, Нм 403 450
Разгон до 100 км/час, с 12,7 11,6
Максимальная скорость, км/час 170 175
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. АКПП
Объем топливного бака, л 80 80
Снаряженный вес, кг 2167 2193
Полный вес, кг 3150 3175
Расход топлива Mercedes-Benz X-Class 2018-2020
По городу, л 8,5 9,7
По трассе, л 7,4 6,9
Смешанный цикл, л 7,8 7,9
Выброс СО2, г/км 206 209
Габариты нового пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020
Длина, мм 5340
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1819
Колесная база, мм 3150
Колея передних колес, мм 1632
Колея задних колес, мм 1625
Клиренс, мм 202 (за дополнительную плату будет 221 мм)

бензинового двигателя
Ближе к концу 2018, в начале 2019 года предполагается появление более мощной версии Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 с турбированным дизельным двигателем V6 X350d. Мощность такого агрегата 258 лошадок, а крутящий момент 550 Нм. В пару к двигателю установлена 7 ст. АКПП 7G-Tronic Plus. В такой комплектации Mercedes-Benz X-Class привод постоянный и полный 4MATIC all-wheel-drive.

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Оцените статью
Добавить комментарий