Ссылки
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 - W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
История
Concept IAA, вид сбоку
Вопросом оптимизации аэродинамической эффективности автомобилей в компании Mercedes-Benz задались достаточно давно — с 1909 года. Первые настоящие успехи в этой области были достигнуты существенно позже — в 1936 году. Тогда был создан автомобиль W25, который получил обтекаемый кузов, включая закрытые подвеску колёс и днище кузова. Специалисты провели тесты в аэродинамической трубе заводов Цеппелина во Фридрихсхафене и добились коэффициента лобового сопротивления Cx, равного 0,235.
Много лет спустя на автомобилях CLA-класса 2013 удалось добиться значения Cx всего в 0,22, что являлось рекордом среди машин серийного производства.
В 2015 году компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Mercedes-Benz Concept IAA. При создании данного автомобиля инженеры преследовали две цели: сконструировать красивое четырёхдверное купе и вывести аэродинамические показатели на качественно новый уровень. Коэффициент лобового сопротивления Concept IAA составил 0,25 в обычном режиме и 0,19 при активированном аэродинамическом обвесе.
По словам представителей Mercedes-Benz, экспериментальный автомобиль знаменует фундаментальные изменения, происходящие в автомобильной промышленности на момент дебюта модели. В первую очередь, это принцип «дигитализации», который в мировой промышленности обозначается термином «Индустрия 4.0». В контексте автомобильного производства под этим термином подразумевается «оцифровка» всех процессов, начиная от исследований и разработок и заканчивая продажей и обслуживанием транспортных средств. Главным преимуществом такого подхода является существенное сокращение времени и ресурсов на каждом из этапов разработки и производства автомобилей. Данная практика уже принесла свои плоды: если раньше на разработку модели требовалось около полутора лет, то сегодня этот процесс занимает 10 месяцев — именно за такой короткий срок и был разработан IAA Concept.
Дизайнеры компании использовали последние алгоритмические методы проектирования для обработки сложной геометрической конструкции. Индивидуально разработанное программное обеспечение предоставило возможность создавать динамичный дизайн в трёхмерном пространстве, что позволило отображать и моделировать различные состояния одновременно. Результатом сложного процесса разработки стало претворение виртуальной модели в реальный автомобиль с помощью инновационных технологий производства (быстрое прототипирование). Эксперты по вопросам аэродинамики из Mercedes-Benz просчитали около 300 различных вариантов идей для достижения высоких показателей аэродинамической эффективности.
Concept IAA применяет интеллектуальные инновации для решения противоречивых целей функциональности и эстетики и показывает, что у нас есть ещё много идей о том, как добиться дальнейшего улучшения в области эффективности. проф. д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG |
Предполагается, что многие технологии, отработанные на концепт-каре, найдут своё применение в новых поколениях E- и CLS-классов.
Mercedes C-111 (1970 год)
Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.
Дизайн
Внешний дизайн Mercedes-Benz Concept Coupe SUV собрал в себя все последние решения в кузовостроении от Mercedes. В купеобразном кроссовере, несмотря на свою его концептуальность, собраны элементы дизайна серийным автомобилей. Спортивные линии он позаимствовал у Mercedes-Benz S-Class Coupe, идеи кроссовера использовались ранее при производстве Mercedes-Benz GLA, даже представительский Mercedes-Benz S-Class W222 «поучаствовал» в создании данной модели. Все эти линии и решения нам знакомы, но мы никогда не видели их вместе. Это может сработать.
Mercedes-Benz Concept 2014
Mercedes W 123 Elektro (1982 год)
В начале 1982 года компания «Mercedes-Benz» начала тестирование своих гибридных автомобилей. Первая исследовательская модель была основана и создана на базе автомобиля универсала W123. Машина оснащалась электромотором постоянного тока мощностью в 25 кВт / 34л.с. и с пиковой нагрузкой в 32 кВт / 44 л.с. Электрический мотор работал в паре с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляла 14 л.с. В багажном отделении данной авто-концепции были установлены батареи, которые и питали электрическую силовую установку. Запас хода этого концепт автомобиля составлял 100 километров.
Mercedes F-800 Style (2010 год)
Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто — 180 км/час.
Габариты Мерседес-Бенц Concept Coupe SUV
Кузов концептуального Mercedes-Benz превышает своего конкурента из BMW по размерам.
Габаритные размеры составляют:
длина – 4935 мм,
ширина – 2044 мм,
высота – 1739 мм.
Хотя, это характеристики концепта, серийная же модель будет производиться на базе Mercedes-Benz M-Class W166. Двигатели, КПП и полный привод 4Matic немцы ранее использовали при производстве Mercedes ML.
Фронтовая часть кузова впечатляет своей спортивностью и даже какой-то агрессивностью. Компактные фары головного света впечатляют своей эффективностью, которая обеспечивается светодиодной «вооруженностью»
Характерный наклон капота привлекает внимание мощными ребрами и выштамповками. Перевернутая трапеция фальшивой радиаторной решетки гармонично дополняется солидными бамперными воздухозаборниками
профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV
В профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV имеет интересную, заваленную к корме линию крыши, которая придает дизайну спортивности. Так же о резвом характере говорит заваленная назад рамка лобового стекла и высокие подоконники, безрамочные стекла и ножки-крепления зеркал заднего вида. Но ведь где же кроссовер? Его мы найдем в громадных колесных арках и дорожном просвете в 225 мм. А колеса в 22 дюйма, будут провоцировать Вас съехать с асфальта, что бы испытать Coupe SUV.
Задняя часть кузова, на первый взгляд, является переработанной версией кормы BMW X6. Но следует присмотреться повнимательней, и Вы поймете, что она абсолютно оригинальна. Крохотный, учитывая размер автомобиля, уступ багажника заканчивается элегантным спойлером. Узкая линия габаритной светотехники протянулась через всю ширину кормы. Это оригинальное решение отбивает желание проводить какие-либо параллели, и снова напоминает нам о спорткаре. Нижняя часть кормы бросается в глаза бампером, размеры которого больше подходят кроссоверу. Его линии идеально вписываются в общую идею кузова.
Кроме громадных 22-дюймовых колес, солидности и статусности Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года придают хромированные детали экстерьера. Это и корпуса зеркал заднего вида, и пороги, и обтекатели, расположенные сзади и спереди. Выглядеть дорого немецкому бренду помогает и специальная фирменная эмаль цвета Alubeam.
Комплектация Мерседес-Бенц Concept 2014
Серийная версия Mercedes MLC будет оснащена пневматической подвеской, системой подавления крена в поворотах, панорамными камерами, адаптивными фарами, двумя цветными дисплеями, набором систем безопасности Pre-Safe и т.д. т.п. Полный перечень решений интерьера можно будет оценить и охарактеризовать только после получения от производителя готовой модели.
Все это планируется оснастить трехлитровым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 333 л.с. Передавать эту силу колесам будет система полного привода 4Matic, о которой мы говорили выше. Но это характеристика концептуального Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, серия же будет иметь отличия. Mercedes MLC планируется выпускать с дизельными и бензиновыми двигателями, управлять которыми будет 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic Plus). Так же в базовой версии серийной модели будут доступны система рекуперации торможения и система старт-стоп с функцией движения накатом.
Галерея
видео
Mercedes Auto 2000 (1981 год)
В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании «Мерседес» разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.
Блог — Mercedes-Benz
28 января 2018 г.
Блог, Mercedes-Benz, 1930s, record-car, streamline
Mercedes-Benz W125 Rekordwagen (1938)
24 октября 2017 г.
Блог, Mercedes-Benz, , Ares Design, custom, ugly
Ares X-Raid (2017): G-Class With A Bespoke Composite Body
12 сентября 2017 г.
Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2017, , supercar
Mercedes-AMG Project One (2017)
12 июля 2015 г.
Блог, Mercedes-Benz, 1950s, one-off, truck
Mercedes Benz “Blue Wonder” racing-car transporter (1954)
17 ноября 2013 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2013, , virtual concept, Vision Gran Turismo
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept (2013)
18 марта 2013 г.
Блог, Mercedes-Benz, , exotic, pick-up, six-wheeled
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (2013)
2 декабря 2012 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2012, , contest, LA Design Challenge
LA Design Challenge (2012): Mercedes-Benz Ener-G-Force
2 ноября 2011 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2011, , contest, hubless wheels, LA Design Challenge
LA Design Challenge (2011): Mercedes-Benz Silver Arrow Concept
20 октября 2010 г.
Блог, Mercedes-Benz, LA2010, , contest, LA Design Challenge
LA Design Challenge (2010): Mercedes-Benz Biome Concept
6 июля 2010 г.
Блог, Mercedes-Benz, , military
Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept (2010): Новый лёгкий патрульный броневик
9 мая 2010 г.
Блог, Mercedes-Benz, 1970s, exotic, gullwing doors, supercar
Mercedes-Benz Studie CW311 (1978): Будущий император
8 апреля 2009 г.
Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2009, , exotic, gullwing doors, supercar
Mercedes-Benz SLS AMG (2010): Крыло чайки
19 декабря 2008 г.
Блог, Mercedes-Benz, Frankfurt2003, , butterfly doors, supercar
Mercedes-Benz SLR McLaren (2003-2009)
19 декабря 2008 г.
Блог, Mercedes-Benz, Detroit2009, , exotic, supercar
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss (2009)
31 января 2008 г.
Блог, Mercedes-Benz, , truck, tuning
Brabus Unimog U 500 Black Edition (2006): King of the Jungle
Технические характеристики пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020
Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 | ||
Двигатель | X 220 d | X 250 d |
Топливо | дизель | дизель |
Объем, л | 2,3 | 2,3 |
Мощность, л.с. | 163 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 403 | 450 |
Разгон до 100 км/час, с | 12,7 | 11,6 |
Максимальная скорость, км/час | 170 | 175 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 7 ст. АКПП |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Снаряженный вес, кг | 2167 | 2193 |
Полный вес, кг | 3150 | 3175 |
Расход топлива Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 | ||
По городу, л | 8,5 | 9,7 |
По трассе, л | 7,4 | 6,9 |
Смешанный цикл, л | 7,8 | 7,9 |
Выброс СО2, г/км | 206 | 209 |
Габариты нового пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 | ||
Длина, мм | 5340 | |
Ширина, мм | 1920 | |
Высота, мм | 1819 | |
Колесная база, мм | 3150 | |
Колея передних колес, мм | 1632 | |
Колея задних колес, мм | 1625 | |
Клиренс, мм | 202 (за дополнительную плату будет 221 мм) |
бензинового двигателя
Ближе к концу 2018, в начале 2019 года предполагается появление более мощной версии Mercedes-Benz X-Class 2018-2020 с турбированным дизельным двигателем V6 X350d. Мощность такого агрегата 258 лошадок, а крутящий момент 550 Нм. В пару к двигателю установлена 7 ст. АКПП 7G-Tronic Plus. В такой комплектации Mercedes-Benz X-Class привод постоянный и полный 4MATIC all-wheel-drive.
Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force
Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:
- Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
- Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
- Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.
Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.