1 поколение (W245), 2005–2011
Обзор Фото
Компактный пятиместный однообъёмник Mercedes-Benz B-класса начали выпускать в Германии, на заводе в Раштатте, в 2005 году.
Переднеприводный автомобиль был создан на общей платформе с хэтчбеком «А-класса» второго поколения. Особенность конструкции машины — так называемый «сэндвич-пол» с наклонённым вперед силовым агрегатом: в этом случае при лобовом ударе двигатель «уезжает» под автомобиль.
На Mercedes-Benz B-класса ставили бензиновые моторы объёмом 1,5, 1,7 и 2,0 литра мощностью 95–136 л. с., а также двухлитровые турбодизели. На вершине модельного ряда находилась версия Mercedes-Benz B 200 Turbo с бензиновым двухлитровым турбодвигателем, развивающим 193 л. с. Покупателям на выбор предлагались механическая коробка передач и вариатор.
Интерьер компактвэна Mercedes-Benz B-класса первого поколения
В 2008 году дебютировал обновлённый компактвэн, тогда же в продажу поступила версия с мотором объёмом два литра, работающим как на бензине, так и на сжатом метане.
Автомобиль официально поставлялся и на российский рынок. В 2008 году цены на модель начинались с отметки 900 тысяч рублей за версию Mercedes-Benz B 150.
Производство «B-класса» первого поколения продолжалось до 2011 года, всего было выпущено около 700 тысяч экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц В-класс
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
B 150 | R4, бензин | 1498 | 95 | 2005–2009 |
B 160 | R4, бензин | 1498 | 95 | 2009–2011 |
B 170 | R4, бензин | 1699 | 116 | 2005–2009 |
B 180 | R4, бензин | 1699 | 116 | 2009–2011 |
B 170 NGT | R4, бензин/газ | 2034 | 116 | 2008–2009 |
B 180 NGT | R4, бензин/газ | 2034 | 116 | 2009–2011 |
B 200 | R4, бензин | 2034 | 136 | 2005–2011 |
B 200 Turbo | R4, бензин, турбо | 2034 | 193 | 2005–2010 |
B 180 CDI | R4, дизель, турбо | 1991 | 109 | 2005–2011 |
B 200 CDI | R4, дизель, турбо | 1991 | 140 | 2005–2011 |
Разработка
Mercedes-Benz W210 — машина, которая относиться к бизнес-классу в производственной гамме Mercedes-Benz. Вариация W210 стала прекрасной альтернативой Mercedes-Benz W124 и выпускалась с 1995 по 2002 г. Машину производили с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Первый раз разработчики Mercedes применили в серийных авто двойные фары овальной формы, которые впоследствии определили внешний вид всех авто, которые далее выпускались фирмой.
В течение долгого времени Е-класс пользуется высоким спросом среди клиентов Mercedes-Benz. Мерседес 210 кузов (в народе “очкарик”, “глазастый”, “лупатый”) был произведен по принципу максимального сочетания стоимости и качества. Вместе с достойными техническими характеристиками W210 может похвастаться стильным, шикарным дизайном.