Mercedes benz e класс amg 1999 2002

Сравнение автомобилей седан mercedes-benz e-klasse amg w211 и седан mercedes-benz e-klasse w210 рестайлинг Мерседес АМГ

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На 6 цилиндровых двигателях М104 — коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя.100 000 км
  • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока.1 раз в год
  • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс100 000 км
  • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
  • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит100 000 — 150 000км
  • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км.60 000км
  • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
Подвеска
  • Шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости служат30 000 км
  • Сайлент-блоки ходят60 000 — 100 000км
  • Проседают резинометаллические опоры подрамника задней подвескисо временем
  • Наконечники рулевых тяг служат40 000 — 60 000км
Электрика
  • платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом
  • со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары
Коробка передач
  • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
  • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5439 1796
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 476 / 350 при 6100 163 / 120 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 700 при 2650 – 4500 240 при 3000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 97 × 92 82 × 85
Мощность двигателя 476 163
Оцените статью
Добавить комментарий