Mercedes benz sl класс amg

Mercedes benz sl 55 amg r230 технические характеристики цена Мерседес АМГ

История

2001—2006

Работы над наследником Mercedes-Benz R129 начались ещё в начале 1996 года. 27 января 1996 года началось проектирование и разработка дизайна. Около сотни набросков и проектов, представленных дизайнерами из Германии, Калифорнии и Японии, были оцифрованы и легли в основу компьютерной модели. Дизайн R230 разрабатывался в двух форматах: традиционное моделирование из глины в размерах 1:4 и цифровая версия при помощи программного пакета CAVE.

16 июня 1997 года окончательный дизайн R230 был одобрен советом компании, а уже в 1998 году были собраны точные спецификации. Патенты на дизайн были поданы 9 сентября 1999 года в Германии и 1 марта 2000 года в США.

В июле 2001 года, после более чем 5 лет развития, автомобиль Mercedes-Benz R230 был представлен на Франкфуртском и Болонском автосалонах. Производство началось 13 октября 2001 года на заводе в Бремене, европейские продажи стартовали в ноябре того же года.

На Гран-при Германии 2001 года автомобиль Mercedes-Benz SL55 AMG (R230) выступал в роли машины безопасности Формула-1.

В 2004 году на Женевском автосалоне был представлен концепт Vision SL 400 CDI — дизельная версия SL-класса с двигателем V8, генерирующим мощность в 231 кВт (315 л.с.) и 730 Н·м крутящего момента. По планам компании дизельный агрегат вскоре должен был поступить в серийное производство.

2006—2008 (фейслифтинг)

В 2006 году автомобиль получил фейслифтинг и в обновлённом варианте был представлен на Женевском автосалоне.

Автомобиль оснастили новыми двигателями для SL350 и SL500 (переименованный в SL550 для Северной Америки), улучшили характеристики для SL55 AMG и SL600. Кроме того была представлена топовая в серии модель SL65 AMG (стартовая цена составляла $249,485). Технологию ABC (Active Body Control), стандартную для всех версий R230 за исключением SL350, значительно модернизировали. На автомобиль установили 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic с опцией Sport (для более быстрого переключения передач в ручном «М» режиме) и подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Внешние изменения включают в себя новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, противотуманные фары с хромированным ободом, новые легкосплавные диски и задний свет. Изменения интерьера включают мягкий кожаный салон, новые цвета оформления, высококачественные металлические дверные пороги с надписью «Mercedes-Benz», рельефные элементы отделки из алюминия и дополнительный дистанционный спуск крышки багажника. Механизм открывания крыши был также пересмотрен: время, затрачиваемое на данную операцию, уменьшили с 20 до 16-секунд.

2008—2011 (фейслифтинг)

Фейслифтинг 2008 года, вид спереди

Фейслифтинг 2008 года, вид сзади

Ещё один фейслифтинг автомобиль пережил в 2008 году. Обновлённая версия R230 была представлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне.

Автомобиль SL-класса получил новый, более агрессивный перед, отражающий новую философию дизайна компании. Модельный ряд двигателей претерпел изменения: мощность 3.5-литрового V6 повысилась на 16 % до 229 кВт (311 л.с.) при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент вырос на 10 Н·м и составил 360 Н·м. Максимальное значение оборотов двигателя выросло до 7200 об/мин. Увеличение мощности сказалось и на расходе топлива: оно выросло на 0.4 литра на 100 км. Компания Mercedes-Benz расширила линейку SL-класса путём введения привлекательной модели начального уровня SL280, развивающую мощность в 170 кВт (231 л.с.). Силовой агрегат данной версии представляет собой V6 двигатель с максимальным крутящим моментом в 300 Н·м при 2500 об/мин, ускоряющий родстер от 0 до 100 км/ч за 7.8 секунды. Расход топлива (согласно NEDC) составляет 9.4 л на 100 км. На автомобиле применена система подогрева AIRSCARF, применяемая в SLK-классе.

В ноябре 2011 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый автомобиль шестого поколения SL-класса. В декабре было опубликовано полное описание R231 и показаны официальные фотографии, а в начале января 2012 года SL500 и SL350 были впервые показаны публике на Детройтском автосалоне.

Автомобиль R230 превзошёл все самые оптимистические прогнозы компании. К октябрю 2011 года было продано около 170,000 автомобилей Mercedes-Benz R230 (78 % — экспорт, из них 45 % для США).

Оцените статью
Добавить комментарий