Mercedes benz sl65 amg black series r230

Mercedes-benz sl 65 amg black series | real racing 3 вики | fandom Мерседес АМГ

История

2001—2006

Работы над наследником Mercedes-Benz R129 начались ещё в начале 1996 года. 27 января 1996 года началось проектирование и разработка дизайна. Около сотни набросков и проектов, представленных дизайнерами из Германии, Калифорнии и Японии, были оцифрованы и легли в основу компьютерной модели. Дизайн R230 разрабатывался в двух форматах: традиционное моделирование из глины в размерах 1:4 и цифровая версия при помощи программного пакета CAVE.

16 июня 1997 года окончательный дизайн R230 был одобрен советом компании, а уже в 1998 году были собраны точные спецификации. Патенты на дизайн были поданы 9 сентября 1999 года в Германии и 1 марта 2000 года в США.

В июле 2001 года, после более чем 5 лет развития, автомобиль Mercedes-Benz R230 был представлен на Франкфуртском и Болонском автосалонах. Производство началось 13 октября 2001 года на заводе в Бремене, европейские продажи стартовали в ноябре того же года.

На Гран-при Германии 2001 года автомобиль Mercedes-Benz SL55 AMG (R230) выступал в роли машины безопасности Формула-1.

В 2004 году на Женевском автосалоне был представлен концепт Vision SL 400 CDI — дизельная версия SL-класса с двигателем V8, генерирующим мощность в 231 кВт (315 л.с.) и 730 Н·м крутящего момента. По планам компании дизельный агрегат вскоре должен был поступить в серийное производство.

2006—2008 (фейслифтинг)

В 2006 году автомобиль получил фейслифтинг и в обновлённом варианте был представлен на Женевском автосалоне.

Автомобиль оснастили новыми двигателями для SL350 и SL500 (переименованный в SL550 для Северной Америки), улучшили характеристики для SL55 AMG и SL600. Кроме того была представлена топовая в серии модель SL65 AMG (стартовая цена составляла $249,485). Технологию ABC (Active Body Control), стандартную для всех версий R230 за исключением SL350, значительно модернизировали. На автомобиль установили 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic с опцией Sport (для более быстрого переключения передач в ручном «М» режиме) и подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Внешние изменения включают в себя новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, противотуманные фары с хромированным ободом, новые легкосплавные диски и задний свет. Изменения интерьера включают мягкий кожаный салон, новые цвета оформления, высококачественные металлические дверные пороги с надписью «Mercedes-Benz», рельефные элементы отделки из алюминия и дополнительный дистанционный спуск крышки багажника. Механизм открывания крыши был также пересмотрен: время, затрачиваемое на данную операцию, уменьшили с 20 до 16-секунд.

2008—2011 (фейслифтинг)

Фейслифтинг 2008 года, вид спереди

Фейслифтинг 2008 года, вид сзади

Ещё один фейслифтинг автомобиль пережил в 2008 году. Обновлённая версия R230 была представлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне.

Автомобиль SL-класса получил новый, более агрессивный перед, отражающий новую философию дизайна компании. Модельный ряд двигателей претерпел изменения: мощность 3.5-литрового V6 повысилась на 16 % до 229 кВт (311 л.с.) при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент вырос на 10 Н·м и составил 360 Н·м. Максимальное значение оборотов двигателя выросло до 7200 об/мин. Увеличение мощности сказалось и на расходе топлива: оно выросло на 0.4 литра на 100 км. Компания Mercedes-Benz расширила линейку SL-класса путём введения привлекательной модели начального уровня SL280, развивающую мощность в 170 кВт (231 л.с.). Силовой агрегат данной версии представляет собой V6 двигатель с максимальным крутящим моментом в 300 Н·м при 2500 об/мин, ускоряющий родстер от 0 до 100 км/ч за 7.8 секунды. Расход топлива (согласно NEDC) составляет 9.4 л на 100 км. На автомобиле применена система подогрева AIRSCARF, применяемая в SLK-классе.

В ноябре 2011 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый автомобиль шестого поколения SL-класса. В декабре было опубликовано полное описание R231 и показаны официальные фотографии, а в начале января 2012 года SL500 и SL350 были впервые показаны публике на Детройтском автосалоне.

Автомобиль R230 превзошёл все самые оптимистические прогнозы компании. К октябрю 2011 года было продано около 170,000 автомобилей Mercedes-Benz R230 (78 % — экспорт, из них 45 % для США).

Особые модели

SL550

В 2007 году компания Mercedes-Benz выпустила лимитированную версию SL550 в честь 50-летнего юбилея SL-класса. Основные изменения являются чисто косметическими и представляют собой новую отделку интерьера и крыши автомобиля.

SL600

SL600 является самой мощной моделью R230 SL-класса, не модифицированной подразделением Mercedes-AMG. На ней установлен двигатель V12, который генерирует мощность в 493 л.с. (368 кВт) и 800 Н·м крутящего момента. В таком варианте модель выпускалась с 2003 по 2006 год, после чего двигатель был форсирован и получил 510 л.с. (380 кВт) и 830 Н·м с 2007 года. Разгон до 100 км/ч согласно технических спецификаций компании составлял 4.7 секунды, однако журнал Car and Driver на собственном тест-драйве разогнал автомобиль за 3.6 секунды (160 км/ч за 8.6, 190 км/ч — 11.9).

SL Night Edition (2010-)

В 2010 году компания Mercedes-Benz выпустила для Европейского рынка новую модификацию родстера SL-класса — SL Night Edition.

Данная версия включала 19-дюймовые пятиспицевые AMG легкосплавные диски с двухцветным глянцевым покрытием, окрашенные в серебристый цвет передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz, затемненные фары / задние фонари, интерьер из чёрной кожи наппа с сияющей хромированной отделкой, сиденья со стреловидными швами, спортивные рулевое колесо и рычаг переключения передач, чёрная обивка крыши, декоративной накладки, серебристые вентиляционные отверстия в системе AIRSCARF.

Grand Edition (2011-)

В 2010 году компания Mercedes-Benz выпустила особую модификацию Mercedes-Benz SLK-класс под названием Grand Edition. Год спустя, в 2011 году, концерн Daimler AG представил новую версию автомобилей SL300 SL350, SL500 в честь 125-летия со дня изобретения Карлом Бенцем первого автомобиля с тем же названием Grand Edition.

Специальное издание, в зависимости от модели, включало в себя 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные AMG диски из титана, передние тормозные суппорта с логотипом Mercedes-Benz, спаренные и отделанные хромом квадратные выхлопные трубы, глянцевые ручки дверей, эмблему Grand Edition по бокам автомобиля, кожаные сиденья, специальный дизайн рукоятки рычага переключения передач, серебряный цвет отверстий системы AIRSCARF, хромированные пластины порогов, пепельница и коврики с логотипом издания, а также некоторые другие изменения. Дополнительно можно заказать AMG спорт-пакет и деревянную отделку с рояльным лаком.

На Японский рынок модель поступила в 5 ноября 2011 года.

Оцените статью
Добавить комментарий