Mercedes benz w163

Мощные двигатели на ML 163

В 2000 году появился самый мощный двигатель 5,5 AMG. Большинству моторов на 230 и менее лошадиных сил стало не хватать — они желали двигатель объемом 5,5 литра. Его мощность составляла 350 лошадок, что позволяло ехать автомобилю значительно быстрее всех остальных внедорожников, передвигающихся на территории Российской Федерации и не только. Все двигатели Mercedes Benz M-klasse i W163 320 и других моделей были с алюминиевым блоком. У них не было сложной разработки и систем.

Бензиновые моторы имеют свою систему охлаждений, лучшие условия в плане охлаждения радиатора и масла в двигателе. Поэтому, несмотря на мощность, у V8 ресурс двигателя очень высок.

Джип не отличается аэродинамикой, но многие владельцы внедорожника не понимают этого. Поэтому, летя по трассе на скорости в 200 километров в час, они рискуют перегревом своего мотора. Это встречается чаще всего на бензиновых двигателях. Особенно, если у вас плохая резина, такая скорость на трассе для вас окажется очень и очень неоправданной. Скорее всего, ваш двигатель перегреется и возможны очень серьезные поломки. Не злоупотребляйте этим! Ситуация приводит не только к большим поломкам, но и маленьким. Однако стоит помнить, что сбавить лишние 30 километров в час ради своей же безопасности и состояния машины не будет стоить для вас более 5-10 минут дополнительной езды до точки назначения. Более того, жизнь у вас одна, а деньги не бесконечные. На седанах нагрузка на таких скоростях ниже, и мотор не перегревается.

Описание

Экстерьер

В целом среднеразмерные автомобили M-класса ориентированы на проведения досуга. Релинги на крыше позволяют перевозить велосипеды, доску для сёрфинга или сноуборд. Задний бампер включает в себя выдвигающееся буксирное устройство. На задней двери расположено запасное колесо и динамик, который можно вращать, чтобы слушать музыку вне автомобиля.

После проведения рестайлинга в 2001 году автомобиль получил более 1100 новых или модифицированных компонентов, среди которых выделяются:

  • передние фары в прозрачном стекле;
  • боковые индикаторы поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • новые блестящие задние фонари;
  • новый передний бампер с противотуманными фарами в прозрачном стекле;
  • новые задний бампер и боковые юбки;
  • окрашенные в цвет кузова боковые молдинги;
  • новые легкосплавные диски большего размера (17 дюймов вместо 16).

Интерьер

Линии исполнения автомобиля включали три варианта: Classic (классический внешний вид), Elegance (элегантный экстерьер: ручки в цвет кузова, хромированная отделка и иные решения) и Avantgarde (спортивный внешний вид). В любом из вариантов интерьер автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность обеспечить дополнительное пространство для транспортировки различного оборудования и багажа.

Кроссовер по умолчанию предлагался с двумя рядами сидений на 5 мест, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений.

После проведения рестайлинга в салон установили климат-контроль Thermatik и значительно улучшили качество материалов отделки.

Технические характеристики

ML 230 ML 320 ML 350 ML 430 ML 500 ML 55 AMG ML 270 CDI ML 400 CDI
Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Common Rail
Двигатель R4 V6 V8 R5, турбонагнетатель V8, турбонагнетатель
Рабочий объём 2295 см3 3199 см3 3724 см3 4266 см3 4966 см3 5439 см3 2685 см3 3996 см3
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5400 об/мин 160 кВт (218 л.с.) при 5700 об/мин 173 кВт (235 л.с.) при 5750 об/мин 180 кВт (245 л.с.) при 5750 об/мин 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин 215 кВт (292 л.с.) при 5600 об/мин 255 кВт (347 л.с.) при 5500 об/мин 120 кВт (163 л.с.) при 4200 об/мин 184 кВт (250 л.с.) при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 220 Н·м при 3800 об/мин 310 Н·м при 3000–4600 об/мин 345 Н·м при 3000–4500 об/мин 350 Н·м при 3500–4800 об/мин 390 Н·м при 3000–4400 об/мин 440 Н·м при 2700–4250 об/мин 510 Н·м при 2800–4500 об/мин 370 Н·м при 1600–2800 об/мин(400 Н·м при 1800–2600 об/мин) 560 Н·м при 1800–2600 об/мин
Привод Полный привод
Максимальная скорость 177 км/ч 195 км/ч 205 км/ч 205 км/ч 210 км/ч 222 км/ч 235 км/ч 185 км/ч(183 км/ч) 213 км/ч
Разгон, 0–100 км/ч 12,3 с 9,5 с 9,1 с 8,7 с 8,4 с 7,7 с 6,7 с 11,7 с (11,6 с) 8,1 с
Расход топлива (EWG) 12,7 л 13,8 л 12,7 л 12,7 л 13,9 л 14,6 л 14,8 л 9,4 л (9,5 л) 10,9 л
Годы выпуска 1997–2000 1997–2005 2003–2005 2002–2003 1999–2001 2001–2005 2000–2005 1997–2005 2001–2005

Список двигателей ML W163

Моторы на этот автомобиль и этот кузов такие же, как на другие седаны в те годы. Моторы брали из Е класса кузовов w210 и w211. Это были бензиновые двигатели M112 и M113, V6 и V8 соответственно. Но также встречается M111, который был с рядной четверкой. Дизельные двигатели были OM 612 и OM 628. Самым неудачным был дизельный OM 628. Его аппаратура топлива склонна к переливам, а блоки — к трещинам. Забивались детали впускного коллектора, да и вся система подачи топлива была плохо спланирована. Поэтому этот дизельный двигатель можно назвать неудачным, и его не стоило рассматривать к покупке.

Двигатель M111, а именно, рядная четверка, объемом 2,3 литра, обладала 150 лошадиными силами. Однако у нее была одна маленькая проблема: этих показателей мощности совсем не хватало, чтобы автомобиль достойно ехал. Разгонялся очень медленно, и было чувство, что этот мотор предназначен как раз для легкого седана, но никак не для тяжелого внедорожника. Даже с механической коробкой передач этой мощности не хватало. Но есть большой плюс, особенно с трансмиссией механической. Ресурс двигателя был настолько огромным, что сейчас можно встретить такие автомобили с подобным двигателем с пробегом 400 и более тысяч. Стоит подчеркнуть, что проблемы автомобиля чисто возрастные. Трескается пластик в салоне, размягчается резина, сиденья. Не очень хорошая система вентиляции, подтекают уплотнения двигателя — это тоже небольшие проблемы. Все поршни двигателя живут вечно, и вообще все проблемы этого мотора решаются легко и без особых вложений денежных средств. Так что такой надежный автомобиль многим в настоящее время по душе. Однако такие моторы встречаются редко, а что встречается чаще? Сейчас разберемся.

Именно двигатели M112 и M113 с Mercedes Benz W211 перенесли в Mercedes Benz W163 рестайлинг. В дорестайлинге чаще всего с конвейера съезжали автомобили с объемом двигателя в 3,2 литра V6 и объемом 4,3 литра V8. А в рестайлинге автомобиль получил еще и 3,7 литра V6. Все они были мощными, но недостаточно надежными. Последний, самый мощный двигатель был V8 объемом 5 литров.

Литература

  • John Lamm. Mercedes-Benz M-Class. — Motorbooks International, 1997. — 160 с. — ISBN 9780760304310.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 - W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е
Оцените статью
Добавить комментарий