Mercedes benz w166

Мощность и двигатель Mercedes-Benz W166

В базовой комплектации кроссовер оборудован системой полного привода типа 4Matic, эффективную работу которой дополняют четыре электронные системы слежения, контроля и управления. Подвеска автомобиля сделана полностью независимой. Передняя представлена двойными поперечными рычагами, задняя — многорычажная с пружинами. Рулевое колесо оборудовано электроусилителем от ZF. Присутствует специальные режим «Offroad», при котором электроника адаптирует режимы работы двигателя, полного привода, АКПП и подвесок к условиям бездорожья. Опционно доступна специальная умная адаптивная пневмоподвеска типа Airmatic в паре с продвинутым пакетом. Они позволяют изменять величину клиренса в зависимости от выбранного режима работы и качества дороги. Максимально до 285 мм. Также, пакет предполагает включение пониженной передачи и 100% блокировку межколесного дифференциала, что наделяет кроссовер всеми потенциями внедорожника.

Что касается градации силовых приводов, то на российском рынке доступны варианты с одним дизельным и тремя бензиновыми приводами. 6-цилиндровый турбодизель мощностью 258 лошадиных сил может разогнать 2-тонную машину до 100 км/ч за 7,4 секунды, с максимальной скоростью движения до 224 км/ч. Средний расход солярки при этом составляет 9,5 литров. Мощности бензиновых моторов соответственно возрастания составляют 306, 408 и 525 лошадиных сил. Из них самый младший является 6-цилиндровым, остальные два В-образными 8-цилиндровыми. Разгон до «сотни» находится в пределах 7,6 — 4,8 секунд, а максимальная скорость движения на флагманском двигателе может составить 280 км/ч. Что касается расхода топлива, то бензин потребляется в большем количестве. Например, средний расход для младшего мотора составит 14 литров, а для самого старшего и прожорливого уже не менее 17-20 литров. Все без исключения двигатели агрегируются с безальтернативной автоматизированой 7-ступенчатой коробкой передач типа «7G-Tronic Plus». При желании в качестве дополнительной опции доступно оснащение автомобиля экономичной системой Старт/Стоп ЕСО.

О ходовых качествах немецкого премиум-кроссовера, об управляемости, проходимости и массе положительных впечатлений от езды на нем нужно создавать отдельную статью.

Экстерьер Mercedes-Benz W166

Если оценивать экстерьер автомобиля визуально, то можно заметить, что действительно он выглядит так, как предпочитает видеть премиальные кроссоверы американская публика

Важно, чтобы кузов был максимально пышным, пухлым, и изобиловал сверкающими хромированными элементами. Все это есть в третьем поколении Mercedes-Benz W166

Во многом он остался схожим с предыдущей, второй генерацией, имевшей индекс W164. В современном автомобилестроении наметилась тенденция увеличивать габариты кузова с каждым обновлением.
Поэтому корпус Mercedes-Benz W166 тоже несколько «подрос», хотя и базируется на платформе предшественника. В первую очередь хочется отметить богатство палитры в выборе цвета кузова, что тоже весьма ценится за океаном. Производитель предлагает следующие цвета: из металликов — Серебристый палладий, Серебристый иридий, Коричневый цитрин, Черный обсидиан, Серый тенорит, Синий танзанит и Бежевый жемчуг; из неметалликов — Белый кальцит и Черный кальцит. За дополнительную плату предлагается специальный металлик, Белый бриллиант. Как видите, из этой рассыпи драгоценных самоцветов, ведь в каждом названии присутствует имя определенного минерала, можно выбрать самый полюбившийся. Далее, нужно отметить явное взросление и увеличение общей презентабельности Mercedes-Benz*а. Безусловно, со всех сторон кроссовер выглядит по богатому. Спереди видим, что высоко на выступах передних крыльев разместились небольшие и очень изящные, аккуратно исполненные фонари фронтальной оптики, обтекаемой миндалевидной конфигурации. Между ними пролегает пространство трапециевидной радиаторной решетки с тремя продольными хромированными полосами перемычек и солидным трехлучевым логотипом компании. Спускаясь ниже, упираемся взглядом в массивный передний бампер, изобилующий целым каскадом многоуровневых диффузоров забора воздуха, придающих переду автомобиля футуристические нотки. Яркими бликами переливаются хромированные вставки на нем, особенно хорошо контрастирующими и видимыми, если кроссовер имеет темный цвет кузова. По бокам обтекателя расположились ниши в виде скошенных прямоугольников, по длине которых протянулись стильные цепочки светодиодных ходовых огней. Над всем этим, словно крыша ДОТа, подымается обширная крышка капота, завершая формирование целостного восприятия и несколько напыщенного, надменного вида немца. Так и хочется сказать: «Дас ист фантастиш, натюрлих!». Если посмотреть на кузов сбоку, его пропорции во многом покажутся знакомыми по предыдущему поколению. Однако, разница все же есть, ведь теперь боковины прорисовывают более четкие и красочные профили выштамповок, придающие больше изящества и художественного восприятия. Линия подоконника тоже поднялась выше. Остекление салона было увеличено за счет большей площади заднего стекла. Кормовая часть Mercedes-Benz W166 выглядит монументально, если не сказать тяжеловесно. В первую очередь благодаря оригинальной конструкции задних стоек кабины, широких и плавно интегрированных в корму. Пятая дверь, ведущая в багажное отделение, сделана очень обширной и обладает крупным панорамным стеклом, чего нет пока у других производителей внедорожников. Габаритные огни задней светотехники даже нельзя назвать фонарями, это целые люстры, которые далеко заходят на боковины кузова. Мощный задний бампер как бы несколько подрезан снизу и имеет яркую хромированную вставку. По бокам заднего обтекателя пропилены узкие прорези, в которых запрессованы длинные фонари стоп-сигналов. Выхлопные парубки прямоугольной формы со сглаженными гранями плотно вмонтированы в нижнюю защиту кузова. В целом, экстерьер нового Mercedes-Benz W166 соответствует той популярности и ожиданиям, которыми встречают каждое обновление продукции немецкой компании многочисленные поклонники. Нужно отметить, что при изготовлении кузова обновленного W166 применяются, в основном, очень крепкие, высокопрочные сорта сталей. Для уменьшения общего веса автомобиля капот и передние крылья делаются из легкого алюминия, а поперечина между передними стойками из специального магниевого сплава. В целом, конструкция капсулы салона, его силового каркаса, стала еще более жесткой. Для обеспечивания более полной безопасности пассажиров при возникновении столкновения конструктивно была увеличена площадь направленной деформации кузова. В новой версии кроссовер имеет еще один элемент безопасности — адаптивный капот, крышка которого умеет приподыматься, если произошел наезд на пешехода. В общем, техника на службе человека.

Технические характеристики Mercedes-Benz W166

  • Тип кузова: 5-местный кроссовер.
  • Габариты кузова, д/ш/в, мм: 4804/ 1926/ 1796.
  • Колесная база, мм: 2915.
  • Дорожный просвет, мм: 202 (180 — 285 с адаптивной пневмоподвеской).
  • Объем багажного отделения, литры: 690 (2010).
  • Объем топливного бака, литры: 55.
  • Снаряженная масса, кг: 2175.
  • Тип двигателя: дизельный, В-образный, 6 цилиндровый, с турбонаддувом, переднего продольного расположения.
  • Рабочий объем, литры: 2,98.
  • Мощность л.с./обор.мин: 258/3600.
  • Крутящий момент, Нм/обор.мин: 620/2400.
  • Трансмиссия: полный привод, 7-ступенчатая автоматическая КПП.
  • Максимальная скорость, км/ч: 224.
  • Разгон до 100 км/ч, сек: 7,4.
  • Расход топлива при смешанном режиме движения, литры на 100 км: 9,5.
Оцените статью
Добавить комментарий