Премиальный 220 мерседес для народа: проблемы неисправности ходовая часть

AMG модификации

S55 AMG

S55 AMG

Первой модификацией автомобиля W220 стал «заряженный» S55 AMG, разработанный и представленный публике в 1999 году недавно поглощённым концерном Daimler AG тюнинг-ателье AMG. На автомобиль установили восьми-цилиндровый атмосферный двигатель M113 E55 мощностью в 265 кВт / 360 л. с. при 3150 об/мин и модернизированную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 5G-Tronic. В стандартную комплектацию вошли 245/45ZR передние и 275/40ZR задние 18-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Большим плюсом новой мощной модели стала прекрасная управляемость и маневренность даже на скоростях свыше 200 км/ч. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 6 секунд. На трассе автомобиль потреблял 9.7 л, в городском цикле — 19.7 л. Продажи в Европе стартовали в 1999—2000 годах. S55 AMG стал реальным конкурентом автомобилей 7 серии компании BMW.

В 2002 году с общим рестайлингом S-класса подразделение AMG обновило и S55 AMG. Модель оснастили нагнетателем и интеркулером, которые увеличили мощность силового агрегата до 500 л. с. и крутящий момент до 700 Н·м. При таких параметрах скорость разгона автомобиля до 100 км/ч составила 4.9 секунд. Кроме того, модель оснастили улучшенными тормозными (361 мм передние и 330 мм задние) и новыми легкосплавными дисками, а также системой активного контроля кузова Active Body Control. Модель с наддувом обозначалась шильдиком Kompressor. Постоянно работающая система АВС поддерживала режим «Sport», который уменьшал крен кузова на 95 % (68 % в нормальной обстановке).

S63 AMG

В ноябре 2001 года лимитированной серией был выпущен автомобиль с V12 двигателем M137 — S63 AMG, имеющий рабочий объём в 6258 см3. Благодаря переработанной системе управления, новому блок цилиндров и системе охлаждения, облегчённым поршням, распредвалу с большой подъёмной силой и особым клапанам мощность силового агрегата составила 444 л. с. при 620 Н·м крутящего момента. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.7 секунд.

Несмотря на это, инженеры-конструкторы подразделения Mercedes-AMG разочаровались результатом собственной работы — 3-клапанная конфигурация двигателя M137 плохо подходила для повышения производительности автомобиля. Автомобиль выпускался всего месяц и так и не попал на рынок США.

S65 AMG

S65 AMG

Самый мощный вариант S-класса на базе седана W220 был представлен подразделением Mercedes-AMG в 2004 году. Модель S65 AMG оснастили двигателем M275с увеличенным до 5980 см3 рабочим объёмом и двумя турбинами с давлением наддува в 1.5 бар. В результате мощность мотора достигла 612 л. с., а крутящий момент уже при 2000об/мин составлял 1200 Н·м (фактических 1000 Н·м, ограниченных электроникой из-за ограничений АКПП). Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке в 250 км/ч. Автомобиль выпускался только в варианте с удлинённой колёсной базой, из-за чего его вес был на 65 кг и 110 кг тяжелее, чем модели CL65 и SL65 соответственно. Несмотря на это скорость разгона S65 AMG до 100 км/ч составляла 4.4 секунды. Внешние изменения включали переработанные передний и задний бамперы. Искусно оформленный интерьер салона включал самые передовые технологические новшества.

Как и другие модели AMG, мощный представитель S-класса комплектовался мощной тормозной системой с вентилируемыми передними и задними дисками, а также модернизированной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT с возможностью ручного переключения. Кроме того, на нём присутствовали технология Active Body Control и электронная система стабилизации ESP. Выброс CO2 составлял 355 г/км.

Цена на автомобиль в 2006 году составляла около $170 000.

AMG модификации

S55 AMG

S55 AMG

Первой модификацией автомобиля W220 стал «заряженный» S55 AMG, разработанный и представленный публике в 1999 году недавно поглощённым концерном Daimler AG тюнинг-ателье AMG. На автомобиль установили восьмицилиндровый атмосферный двигатель M113 E55 мощностью в 265 кВт / 360 л. с. при 3150 об/мин и модернизированную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 5G-Tronic. В стандартную комплектацию вошли 245/45ZR передние и 275/40ZR задние 18-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Большим плюсом новой мощной модели стала прекрасная управляемость и маневренность даже на скоростях свыше 200 км/ч. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 6 секунд. На трассе автомобиль потреблял 9.7 л, в городском цикле — 19.7 л. Продажи в Европе стартовали в 1999—2000 годах. S55 AMG стал реальным конкурентом автомобилей 7 серии компании BMW.

В 2002 году с общим рестайлингом S-класса подразделение AMG обновило и S55 AMG. Модель оснастили нагнетателем и интеркулером, которые увеличили мощность силового агрегата до 500 л. с. и крутящий момент до 700 Н·м. При таких параметрах скорость разгона автомобиля до 100 км/ч составила 4.9 секунд. Кроме того, модель оснастили улучшенными тормозными (361 мм передние и 330 мм задние) и новыми легкосплавными дисками, а также системой активного контроля кузова Active Body Control. Модель с наддувом обозначалась шильдиком Kompressor. Постоянно работающая система АВС поддерживала режим «Sport», который уменьшал крен кузова на 95 % (68 % в нормальной обстановке).

S63 AMG

В ноябре 2001 года лимитированной серией был выпущен автомобиль с V12 двигателем M137 — S63 AMG, имеющий рабочий объём в 6258 см3. Благодаря переработанной системе управления, новому блок цилиндров и системе охлаждения, облегчённым поршням, распредвалу с большой подъёмной силой и особым клапанам мощность силового агрегата составила 444 л. с. при 620 Н·м крутящего момента. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.7 секунд.

Несмотря на это, инженеры-конструкторы подразделения Mercedes-AMG разочаровались результатом собственной работы — 3-клапанная конфигурация двигателя M137 плохо подходила для повышения производительности автомобиля. Автомобиль выпускался всего месяц и так и не попал на рынок США.

S65 AMG

S65 AMG

Самый мощный вариант S-класса на базе седана W220 был представлен подразделением Mercedes-AMG в 2004 году. Модель S65 AMG оснастили двигателем M275 c увеличенным до 5980 см3 рабочим объёмом и двумя турбинами с давлением наддува в 1.5 бар. В результате мощность мотора достигла 612 л. с., а крутящий момент уже при 2000 об/мин составлял 1200 Н·м (фактических 1000 Н·м, ограниченных электроникой из-за ограничений АКПП). Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке в 250 км/ч. Автомобиль выпускался только в варианте с удлинённой колёсной базой, из-за чего его вес был на 65 кг и 110 кг тяжелее, чем модели CL65 и SL65 соответственно. Несмотря на это скорость разгона S65 AMG до 100 км/ч составляла 4.4 секунды. Внешние изменения включали переработанные передний и задний бамперы. Искусно оформленный интерьер салона включал самые передовые технологические новшества.

Как и другие модели AMG, мощный представитель S-класса комплектовался мощной тормозной системой с вентилируемыми передними и задними дисками, а также модернизированной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT с возможностью ручного переключения. Кроме того, на нём присутствовали технология Active Body Control и электронная система стабилизации ESP. Выброс CO2 составлял 355 г/км.

Цена на автомобиль в 2006 году составляла около $170 000.

Примечания

  1.  (англ.). Google Patents. Дата обращения 4 декабря 2015.
  2.  (англ.). RAC Motoring Service. Дата обращения 1 декабря 2015.
  3. JOHN GRAFMAN.  (англ.). La Car (1999). Дата обращения 1 декабря 2015.
  4. Orlando Sentinel. MERCEDES S CLASS LOADS ON TECHNOLOGY // Automotive News. — 1998. — 26 ноября. — С. 2—.
  5. ↑  (англ.). Daimler AG. Дата обращения 1 декабря 2015.
  6.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG. Дата обращения 7 марта 2017.
  7.  (англ.). Edmunds. Дата обращения 2 декабря 2015.
  8. John Kiewicz.  (англ.). Motor Trend (12 June 2003). Дата обращения 1 декабря 2015.
  9. Freddy Hernandez.  (англ.). Jalopnik. Дата обращения 1 декабря 2015.
  10. ↑  (англ.). AutoWire (San Francisco). Дата обращения 1 декабря 2015.
  11.  (англ.). The Auto Channel. Дата обращения 1 декабря 2015.
  12. Charles Ofria.  (англ.). CarParts. Дата обращения 4 декабря 2015.
  13. Jay Shoemaker.  (англ.). The Truth About Cars (23 July 2008). Дата обращения 2 декабря 2015.
  14. James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
  15. Chris Chase.  (англ.). Autos.ca (1 December 2011). Дата обращения 2 декабря 2015.
  16.  (англ.). The Auto Channel. Дата обращения 2 декабря 2015.
  17. ↑  (англ.). Australian Car Reviews. Дата обращения 2 декабря 2015.
  18. Waterman, Stuart . AutoBlog (3 марта 2006). Дата обращения 1 декабря 2015.
  19.  (англ.) (недоступная ссылка). Daimler AG. Дата обращения 2 декабря 2015.
  20. Alex Robbins.  (англ.). The Daily Telegraph. Дата обращения 3 декабря 2015.
  21. Mercedes-Benz S55 AMG // Autocar. — Haymarket Motoring Pub, 2000. — С. 138.
  22. Tony Swan.  (англ.). Car and Driver (сентябрь 2001). Дата обращения 2 декабря 2015.
  23. Robert Farago.  (англ.). The Thruth About Cars (28 June 2004). Дата обращения 2 декабря 2015.
  24.  (англ.). AutoEvolution. Дата обращения 2 декабря 2015.
  25. ↑  (англ.). AutoEvolution. Дата обращения 2 декабря 2015.
  26.  (англ.). Торонто: Daimler AG (7 February 2006). Дата обращения 2 декабря 2015.
  27. Albert S. Davis.  (англ.). MindOverMotor (30 November 2011). Дата обращения 2 декабря 2015.
  28.  (англ.). Car Sales Base. Дата обращения 1 декабря 2015.
  29. . Thefreelibrary.com (3 января 2003). Дата обращения 4 декабря 2015.
  30. . Theautochannel.com. Дата обращения 4 декабря 2015.
  31. . Theautochannel.com. Дата обращения 4 декабря 2015.
Оцените статью
Добавить комментарий