Mercedes-benz w460

Описание

W460

Модель Двигатель Конфигурация Рабочий объём Мощность Годы производства
230 G M115 R4 2,3 л 66 кВт (90 л. с.) / 75 кВт (102 л. с.) 1979—1982
200 GE M102 R4 2,0 л 80 кВт (113 л. с.) / 85 кВт (116 л. с.) только экспорт
230 GE M102 R4 2,3 л 90 кВт (122 л. с.) / 92 кВт (125 л. с.) 1982—1992
280 GE M110 R6 2,8 л 110 кВт (150 л. с.) / 115 кВт (156 л. с.) 1979—1990
240 GD OM616 R4-дизель 2,4 л 53 кВт (72 л. с.) 1979—1987
250 GD OM602 R5-дизель 2,5 л 62 кВт (84 л. с.) 1987—1992
300 GD OM617 R5-дизель 3,0 л 65 кВт (88 л. с.) 1979—1990

W461

Модель Двигатель Конфигурация Рабочий объём Мощность Годы производства
230 GE / G 230 M102 R4 2,3 л 93 кВт (126 л. с.) 1992—2001
290 GD / G 290 DIESEL OM602 R5-дизель 2,9 л 70 кВт (95 л. с.) 1992—1997
290 GD T / G 290 TURBODIESEL OM602 R5-турбодизель 2,9 л 88 кВт (120 л. с.) 1998—2001
G 270 CDI Worker OM612 R5-турбодизель 2,7 л 115 кВт (156 л. с.) для военных: 2001—2006
G 280 CDI Worker OM642 V6-турбодизель 3,0 л 135 кВт (184 л. с.) для военных: с 2007
G 280 CDI Edition 30 PUR OM642 V6-турбодизель 3,0 л 135 кВт (184 л. с.) 2009
G 280/300 CDI Professional OM642 V6-турбодизель 3,0 л 135 кВт (184 л. с.) 2010—2013

Модификации Mercedes G-class W460

Mercedes 230 G W460 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 102/5000
Момент, Н·м / оборотах 172/3000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes 230 GE W460 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes 250 GD W460 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 125
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 84/4600
Момент, Н·м / оборотах 154/2200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes 280 GE W460 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2746
Мощность, л.с. / оборотах 150/5250
Момент, Н·м / оборотах 226/4250
Расход комби, л на 100 км 17.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Литература

  • С. Углев. Хочу все знать про гелендваген. — НПА «Международный Гелендваген Клуб», 2015. — 280 с. — ISBN 978-5-600-00923-3.
  •  // Гелендваген : периодическое издание / С. Углев. — НПА «Международный Гелендваген Клуб».
  • Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  • Markus Bolsinger, Axel Lengert, Wolfgang Peters. Legend the G-Class: From 1979 to Today. — Antique Collectors’ Club, 2013. — 144 с. — ISBN 9783768836241.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

История

Разработка первого поколения G-класса была инициирована с целью создания военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. В апреле 1973 года был создан первый деревянный макет будущей модели внедорожника, а уже через год был представлен металлический прототип автомобиля. 11 марта 1977 года канцлер Австрии Бруно Крайский лично заложил первый камень в основание нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в городе Граце.

В феврале 1979 года состоялись первые презентации первого внедорожника G-класса. Показы 460 серии проходили с 5 по 10 февраля на автодроме в Ле Кастелле недалеко от Марселя. Покупатель мог выбрать один из четырёх двигателей. Два из них были бензиновыми (230 G и 280 GE) и два — дизельные (240 GD и 300 GD). Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсал и фургон в двух вариантах — короткобазном (2400 мм) и длиннобазном (2850 мм). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для военных была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый (нем. Crèmeweiß), жёлтая пшеница (нем. Weizengelb), бежевый (нем. Coloradobeige), красный (нем. Karminrot), а также зелёный (нем. Agavengrün).

В ноябре 1980 года модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал. Через год компания расширила список дополнительного оборудования кондиционером, лебёдкой, резервными топливными баками, жёсткой крышей для автомобиля типа «кабриолет» и защитной решёткой на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКПП. Топливный бак был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год — 2801 единиц, 1980 год — 7533 ед., 1981 год — 6950 ед..

Mercedes-Benz W460 Cabrio

В мае 1982 года вместо 230 G стартовал выпуск модели 230 GE. Новый двигатель M102 оснастили системой впрыска бензина, благодаря чему силовой агрегат развивал мощность в 125 лошадиных сил. Мощность карбюраторного силового агрегата М115 составляла 90 и 100 л. с. в зависимости от модификации. Через год, в марте 1983 года, модель 230 GE стала предлагаться с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. В июле 1983 года для всех моделей стала доступна механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Модель Mercedes-Benz 280GE участвовала в ралли Париж-Дакар. В 1982 году на старт вышло 4 экипажа: Migault-Migault, Jaussaud-Brière, Gaillard-Gauvin, Икс-Брассер. Через год участие в гонках принимало 3 экипажа: Икс-Брассер, Migault-Gauvain, Jaussaud-Da Silva. В этом же году автомобиль Mercedes-Benz 280GE № 142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар. В 1984 году лишь 1 экипаж вышел на старт: Jaussaud-Fontenay.

В 1985 году концерн прекратил выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение автомобилей включили блокируемые дифференциалы. Через год на модели 230 GE и 280 GE в качестве опции стал доступен каталитический нейтрализатор отработанных газов. В это же время был выпущен юбилейный 50-тысячный автомобиль. Устаревший двигатель M115 окончательно заменили на M102.

Военная версия W460 норвежской армии

В 1987 году компания провела очередную модернизацию автомобиля: появились электроприводы дверных стекол и антенны приёмника, увеличился объём топливного бака. Компания пополнила модельный ряд W460 новой модификацией 250 GD с 2,5-литровым дизельным двигателем OM602 мощностью 84 л. с. (62 кВт). В это же время руководство и инженеры Daimler-Benz приступили к разработке 463 серии.

В 1989 году в честь 10-летия модели была выпущена модификация 230 GE Classic. Отличие ограниченной серии количеством в 300 экземпляров состояло в окраске кузова в цвет металлик и расширенный список стандартного оснащения.

Mercedes G-class W460 — обзор автомобиля

Mercedes G-class W460 / Мерседес G-класс W460

Mercedes G-class W460 («G» обозначается как «Gelandewagen» или «автомобиль повышенной проходимости») представляет собой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся компанией с 1979 года. «Гелендваген» в этом кузове производится и в наше время. Во внешности автомобиль практически не изменился с тех пор, но современный G-class является высокотехнологичным и комфортабельным внедорожником, получившим множество обновлений и улучшений, в отличие от W460. С самого начала производства Mercedes G-class W460 зарекомендовал себя, как автомобиль для сложных условий эксплуатации. G-class первого поколения был популярен у военнослужащих и различных спецслужб. Mercedes G-class W460 можно было охарактеризовать, как исключительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на первом поколении Mercedes G-class W460, состоит из нескольких бензиновых и дизельных моторов, характеризующихся надежностью работы. Показатели динамики модели первых годов выпуска довольно посредственные. Первое поколение «Гелендвагена» выпускалось по 1992 год.

Примечания

  1. Christoph von der Heyden. The Merger of DaimlerChrysler. — GRIN Verlag, 2010. — С. 2. — 40 с. — ISBN 9783640570232.
  2. Matthew Jones.  (англ.). Top Gear (15 мая 2012). Дата обращения 29 декабря 2016.
  3.  (англ.). Army Technology / Kable Intelligence Limited. Дата обращения 27 декабря 2016.
  4. ↑ Журнал «Гелендваген» № 5. Забытая история Mercedes-Benz G-class. с.7-14.
  5. Thomas Pospiech. Alles über Autos: Mit einem Vorwort von Det Müller — präsentiert von GRIP das Motormagazin. — Riva Verlag, 2010. — С. 81. — 400 с. — ISBN 9783864130731.
  6. Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 85-86, 98. — 208 с. — ISBN 9781845847777.

W461

Mercedes-Benz W461

Производство 460 серии было завершено в августе 1991 года с выпуском моделей 230 GE и 250 GD. Тогда же состоялась презентация серии W461 — специальной военной модели, которая выпускалась до 2001 года. Данный автомобиль был предназначен для особых условий эксплуатации и приобретался в основном военными, спецслужбами и прочими государственными структурами. Модель находилась (и находится по сей день) на службе в армиях более чем 20 странах мира, таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и так далее. США закупили около тысячи автомобилей 461 серии, так как HMMWV не помещался в вертолёт CH-53. W461 выпускался в длиннобазном и короткобазном вариантах, а также в кузове кабриолет с брезентовым верхом. Основная целевая аудитория — юридические лица; продажа физическим лицам ограничена — для покупки автомобиля необходим «сертификат конечного потребителя» (доказательство потребности в данном транспортном средстве).

Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии второго поколения G-класса, W463, являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решётка радиатора (у модели W463 решётка пластиковая), резиновые очки фар изменённой формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые), узкие металлические водостоки на рамке ветрового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, изменённая приборная панель, отсутствие деревянных вставок в передней панели, тоннель между передними креслами, механические стеклоподъёмники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной, разделённый на две части, задний бампер, а также иное расположение номерного знака.

В 2009 году появился Mercedes-Benz G-Class Professional (W461). Он отличался от старых версий 461-го семейства новыми зеркалами заднего вида, колёсными дисками, шильдиками GProfessional на передних крыльях. Автомобиль выпускался в двух модификациях: G280 CDI и G300 CDI.

Оцените статью
Добавить комментарий