Тюнинг
Kreisel Electric
В январе 2017 года австрийская компания Kreisel Electric оснастила внедорожник серии W463 электродвигателем
Автомобиль привлёк внимание СМИ благодаря бывшему губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру, который и приобрёл экологическую модель. Мощность силового агрегата Geländewagen составляет 360 кВт (483 лошадиные силы)
На автомобиль устанавливаются аккумуляторные батареи общей ёмкостью 80 кВт⋅ч. В результате время разгона от 0 до 100 километров в час занимает 5,6 секунд. Максимальная скорость электрической модели G-класса составляет 183 километра в час. При весе в 510 килограмм аккумуляторная батарея позволяет на полном заряде проехать более чем 300 километров.
Описание
Бензиновые
Модель | Код | Двигатель | Рабочий объёмсм3 | Мощность л.с. / об/мин | Крутящий моментН·м / об/мин | Масса(кг) | Макс. скорость(км/ч) | Разгон0–100 км/ч | Расход топлива(л/100 км) | Годывыпуска |
200GE(с 9/93, G200) | 463.200463.220463.221 | M102 E20(617.931) | 1997 | 118/5200 | 172/3500 | 200520602195 | 140 | — | 14.615.114.9 | 1990—1994 |
230GE(с 9/93, G230) | 463.204463.224463.225 | M102 E23(102.979) | 2299 | 126/5000 | 190/4000 | 195520052060 | 149147145 | 17,718,118,7 | 16.415.416.9 | 1990—1995 |
300GE(с 9/93, G300) | 463.207463.227463.228 | M103 E30(103.987) | 2960 | 170/5500 | 235/4500 | 203020852220 | 165 | 13,513,914,2 | 18.718.219 | 1990—1994 |
G320 | 463.208463.230463.231 | M104E32(104.996) | 3199 | 210/5500 | 300/3750 | 217522152320 | 178175170 | 12,512,612,8 | 16.616.116.9 | 1994—1997 |
G320 V6 | 463.209463.232463.233 | M112 E32(112.945) | 210/5500 | 300/2800-4800 | 217522152320 | 170 | 10,910,811,2 | 16.1 | 1997—2000 | |
463.250463.244463.245 | 215/5500 | 220022152350 | 175 | — | 2000—2005 | |||||
500GE V8 | 463.228 | M117 E50(117.965) | 4973 | 241/5000 | 375/3500 | 2370 | 175 | 10,5 | — | 1993—1994 |
G500 | 463.206463.240463.241 | M113 E50(113.962) | 4966 | 296/5500 | 456/2800-4000 | 235023652460 | 190 | 9,7 | 16.7 | 1999—2000 |
463.254463.247463.248 | 2000—2007 | |||||||||
463.202463.222463.236 | M273 E55(273.969) | 5461 | 388/6000 | 530/2800 | 215521702305 | 210 | 5,95,96,1 | 17.6 | 2007—2015 | |
463.234 | M176 DE40AL | 3982 | 422/6000 | 610/2250-4750 | 2520 | 5,9 | 12.4 | с 06/2015 | ||
G500 4×42 | 2945 | 7,5 | 13.8 | с 03/2015 | ||||||
G55 AMG | 463.246 | M113 E55(113.982) | 5439 | 354/5500 | 525/3000 | 2410 | 210 | 7,4 | 16.1 | 2002—2004 |
G55 AMG Kompressor | 463.270 | M113 E55ML(113.993) | 476/5500 | 700/2650 | 2410 | 5,6 | 16.4 | 2004—2006 | ||
463.271 | 500/6100 | 700/2750 | 2335 | 5,5 | 16.4 | 2006—2007 | ||||
507/6100 | 700/2750 | 2550 | 5,5 | 14.7 | 2007—2012 | |||||
G63 AMG | 463.272 | M157 DE55LA | 5461 | 544/5500 | 760/2000-5000 | 2580 | 210 | 5,4 | 13.8 | 2012—2015 |
571/5500 | 2474 | 13.9 | с 06/2015 | |||||||
G63 AMG 6×6 | 544/5500 | 3775 | 7,9 | 19.6 | с 2014 | |||||
G65 AMG | 463.274 | M279 KE60LA | 5980 | 612/4300-5600 | 1000/2300-4300 | 2600 | 230 | 5,3 | 17 | 2012—2015 |
630/4300-5600 | 2505 | с 2015 |
Дизельные
Модель | Код | Двигатель | Рабочий объёмсм3 | Мощность л.с. / об/мин | Крутящий моментН·м / об/мин | Масса(кг) | Макс. скорость(км/ч) | Разгон0–100 км/ч | Расход топлива(л/100 км) | Годывыпуска |
250GD | 463.304463.324463.325 | OM602 D25(602.931) | 2497 | 94/4600 | 158/2600-3100 | 201520702205 | 130 | 28,1 | 13.1 | 1990—1992 |
G270 CDI | 463.322463.323 | OM612 DE27LA(612.965) | 2685 | 156/3800 | 400/1800-2400 | 22752410 | 160 | 13,213,7 | 11.1 | 2002—2006 |
300GD(с 9/93 G300 Diesel) | 463.307463.327463.328 | 603.931 | 2996 | 113/4600 | 185/2800 | 203520902225 | 141 | 22,2 | 13,91414 | 1990—1994 |
G300 Turbodiesel | 463.308463.330463.331 | OM606 DE30LA(606.964) | 177/4600 | 330/1600-3600 | 222022452350 | 164164163 | 14,214,214,7 | 12.713.213.2 | 1997—2001 | |
G320 CDI | 463.303463.340463.341 | OM642 DE30LA(642.970) | 2987 | 224/3800 | 540/1600-2600 | 226022752445 | 177 | 8,8 | 11.1 | 2006—2009 |
350GD Turbo(с 09/93 G350 Turbodiesel) | 463.300463.320463.321 | OM603 DE35LA603.972 | 3449 | 136/4600 | 305/1800 | 211521452240 | 145 | 16 | 13.7 | 1992—1996 |
G350 BlueTEC | — | OM642DE30LA red. | 2987 | 211/3400 | 540/1600-2400 | 228522252425 | 175 | 8,88,89,1 | 8.8 | 2010—2015 |
G350 CDI | 463.303463.340463.341 | OM642 DE30LA(642.970) | 224/3800 | 540/1600-2400 | 218522002370 | 177 | 8,8 | 11 | 2009—2010 | |
G350 d | 463.348 | OM642 DE30LA | 245/3600 | 600/1600-2400 | 2537 | 192 | 8,9 | 9.9 | с 06/2015 | |
G400 CDI | 463.309463.332463.333 | OM628 DE40LA(628.962) | 3996 | 250/4400 | 560/1700-2600 | 237024902585 | 182 | 10,39,9 | 13.312.813.5 | 2001—2005 |
Примечания
- (англ.). Mercedes-Benz (2016). Дата обращения 19 января 2017.
- ↑
- ↑ Журнал «Гелендваген» № 5. Забытая история Mercedes-Benz G-class. с.7-14.
- Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 85-86, 98. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
- Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 198. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
- Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 132. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
- Matthew Jones. (англ.). Top Gear (15 мая 2012). Дата обращения 29 декабря 2016.
- Jens Meiners. (англ.). Auto Week (1 мая 2006). Дата обращения 29 декабря 2016.
- Chris Chilton. (англ.). Журнал «Car» (22 мая 2012). Дата обращения 29 декабря 2016.
- Marty Padgett. (англ.). Motor Authority (24 мая 2012). Дата обращения 29 декабря 2016.
- ALEXANDER STOKLOSA. (англ.). Car and Driver (апрель 2012). Дата обращения 29 декабря 2016.
- Damien Buckland. Top Gear; 1977 — 2015; 2000 Copy Limited Edition. — Lulu, 2015. — 267 с. — ISBN 9781326289836.
- (нем.). Mercedes-Benz (1 июня 2016). Дата обращения 19 января 2017.
- Олег Меньщиков. . Авторевю (31 мая 2016). Дата обращения 19 января 2017.
- Jeffrey N. Ross. (англ.). Auto Blog (16 ноября 2012). Дата обращения 19 января 2017.
- Алексей Астапов. . Журнал Колёса (23 января 2017). Дата обращения 25 января 2017.
- ↑ (англ.). Kreisel Electric (2017). Дата обращения 25 января 2017.
Литература
- // Гелендваген : периодическое издание / С. Углев. — НПА «Международный Гелендваген Клуб».
- Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
- Markus Bolsinger, Axel Lengert, Wolfgang Peters. Legend the G-Class: From 1979 to Today. — Antique Collectors’ Club, 2013. — 144 с. — ISBN 9783768836241.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 - W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Модификации
G-Class Professional (2012–)
В 2012 году была представлена модификация модели G300 CDI (W461) с длинной колёсной базой и шасси с кабиной, получившая название G-Class Professional. Автомобиль является более практично-ориентированной версии G-класса, специально созданной для экстремальных операций в условиях пересеченной местности. Модель оснащается 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 183 л.с. (135 кВт) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Позже в 2016 году специальная серия была подвергнута обновлению, в результате которого модель сменили на G350 d (W463), а автомобиль оснастили 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus, внедорожными шинами размерностью 265/70 R 16, увеличенным на 10 мм клиренсом (245 мм в итоге) и блокировкой всех трёх дифференциалов. Глубина форсируемого брода составляет 600 мм. За дополнительную плату внедорожный пакет Off-road, включающий стальной бампер для установки лебёдки, защитные решётки для фар, подножки, выстланное деревом грузовое отделение и экспедиционный багажник на крыше.
Заказы на новую модель в Германии начали приниматься 1 июня, официальные продажи стартовали в сентябре. Минимальная цена на момент премьеры составляла 79 968 евро.
Ener-G-Force
Mercedes-Benz Ener-G-Force
Концептуальный автомобиль Mercedes-Benz Ener-G-Force представляет собой видение будущего автомобиля полиции, разработанного специального для выставки в Лос-Анджелесе 2012 года. Он включает в себя 3-панельное остекленение, 20-дюймовые колёсные диски, переработанную воду в цистернах на крыше с преобразователем водорода и водородного топлива, 4 двигателя в колёсных ступицах, технологию Terra-Scan с топографическим сканером на крыше (угол обзора 360 градусов), подсветку боковых юбок с индикацией о состоянии заряда, багажник на крыше и дополнительные прожекторы.