Автодом на колёсах мерседес-бенц зетрос: характеристики двигатели

Примечания

  1.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (4 November 2009). Дата обращения 12 января 2017.
  2. M. Jacobs.  (англ.). eMercedes-Benz (23 June 2008). Дата обращения 12 января 2017.
  3.  (англ.) 22. Daimler AG Media (December 2006). Дата обращения 12 января 2017.
  4.  (англ.). Special Trucks. Дата обращения 12 января 2017.
  5.  (англ.). Daimler AG Media (31 July 2015). Дата обращения 12 января 2017.
  6. Joe Mahan.  (англ.). Digital Trends (2 March 2014). Дата обращения 12 января 2017.
  7.  (нем.). THW. Дата обращения 12 января 2017.
  8.  (англ.). Daimler AG Media (22 December 2009). Дата обращения 12 января 2017.
  9.  (англ.). Defence Web (16 March 2015). Дата обращения 12 января 2017.
  10. Ivan Dikov. . Novinite.com (Sofia News Agency) (6 января 2012). Дата обращения 25 апреля 2012.
  11. Wilke Ralf.  (нем.). Streitkräftebasis (25. November 2013). Дата обращения 18 декабря 2013.
  12. Torsten Seibt.  (англ.). Auto, Motor und Sport (12 October 2014). Дата обращения 12 января 2017.
  13. Gabriel Porfilio.  (англ.). IHS Jane’s Defence Weekly (30 August 2016). Дата обращения 12 января 2017.

Why Zetros?

  • The Zetros is the superior truck concept combining large-scale production components with a tailor-made vehicle design following the demand and history of Mercedes-Benz bonnet-type trucks.
  • Powerful engines, future-proof technology and a vehicle concept offering easy access for maintenance and service, make the Zetros the perfect fit for a huge range of operations.
  • The Zetros is perfectly equipped for operations on the most challenging terrain – even under the most extreme conditions.
  • Outstanding traction, supreme mobility and extremely wear-resistant. That’s how the Zetros satisfies customers in various industries.
  • The Zetros’ durable design with low fuel consumption, together with perfectly tuned gears, a smart axle combination and the Telligent engine system, makes for an efficient, diesel-saving powertrain.

2016 Mercedes-Benz ZETROS – Custom Mobile Command Center

Unimog, Zetros, Econic: high-performance star-studded specialists for construction

  • Unimog: the indefatigable all-rounder on the construction site
  • Zetros: the robust cab-over-engine truck for challenging applications on and alongside the road
  • Econic: new career in urban construction transport

Special Trucks – these are star-studded special trucks for equally special applications. All-rounders which can transform themselves into high-performance specialists with individual equipment, bodies and implements. Take the Unimog, for example, the living legend as an extremely versatile utility vehicle and overcomer of everything in off-road terrain – indispens-able for construction. The Zetros as an extraordinarily robust cab-over-engine truck with all-wheel drive, a reliable colleague for the toughest applications on and at the side of the road. And the Econic, which is now embarking on a further career in urban construction transport thanks to its visibility as a major safety factor.

Zetros: the robust cab-over-engine truck for challenging applications on and alongside the road
The Mercedes-Benz Zetros combines extreme off-road ability, indestructible engineering and the load-bearing capacity of a truck. It plays out its strengths in the most difficult applications away from surfaced roads. So you are likely to meet it in mining, on oilfields, in quarries or in other tough applications.
 
A hallmark of the Zetros is its design as a cab-over-engine truck. This results in low contours, easy entry and exit, a level, spacious cab plus equal weight distribution and excellent ride comfort, in particular in off-road use. Permanent all-wheel drive, robust planetary hub reduction axles with high ground clearance and single or twin tyres, up to four differential locks, a two-stage transfer case – the cab-over-engine concept of the Zetros provides the foundation for outstanding capabilities in off-road terrain. As an option a tyre pressure control system offers choices for on- and off-road use, sand and a particularly low air pressure for extreme situations.

2016 Mercedes-Benz ZETROS

 
The Zetros is available as a two- and three-axle version, in weight variants from 16 to 40 t as a rigid vehicle with single- or twin-tyred rear axles. Over and above all this the Zetros also reacts to special requests: tailor-made by the in-house Mercedes-Benz Custom Tailored Trucks (CTT) division it can also be delivered with a crewcab or as a tractor unit.
There is a choice of two engines. As a two-axle and three-axle model the Zetros is available with the six-cylinder OM 926 LA in-line engine with a displacement of 7.2 l and output of 240 kW (326 hp), and the three-axle version is now also available in conjunction with the particularly powerful OM 457 LA. It achieves 315 kW (428 hp) from a displacement of twelve litres. This variant can be recognised from its cab moved 300 mm to the rear and 120 mm higher, and the wheelbase continues to be extended by 300 mm.
 
For the 7.2 l six-cylinder in-line engine customers can choose from a nine-speed manual transmission and automatic transmission with a torque converter. In conjunction with the 12 l six-cylinder in-line engine a manual transmission with 16 gears is used. Where service is concerned one advantage of the cab-over-engine concept becomes particularly evident: simply tipping the bonnet forwards suffices to make the powertrain components and maintenance points freely accessible.

Технические Характеристики(II)

Рулевая колонка разработана на АМГ, сам руль с механической настройкой. Норма выбросов Евро-5. Коробка передач с охлаждением.

Опционально доступен:

  • иммобилайзер
  • раздельный климат-контроль
  • разъёмы для зарядки телефонов в кабине
  • система антиблокировки тормозной системы при аварии
  • фильтры для кабины
  • сиденья повышенной комфортности для водителя и пассажира и тепло и шумоизоляция кабины

Подвеска Mercedes Zetros стационарно закреплена в раме шасси. Пружинные амортизаторы с газовым наполнением уменьшают отдачу в салон и кабину. Постоянный полный привод VG 1700 с раздаточной коробкой. Привод направляющих мостов с круглыми колесными редукторами обеспечивает распределение крутящего момента на оба моста.

По сравнению с «унимог» на который установлены пневмо-гидравлические тормоза, суппорта в которых закреплен стационарно, Зетрос комплектуется барабанной тормозной системой. Такой тип тормозов не замерзает даже при очень низких температурах, не изменяет степень реагирования при движении в воде и грязи. Автомобиль комплектуется двумя видами шин на выбор камерного и бескамерного типа. В базовой комплектации установлены однослойные покрышки 20 дм. Клиренс вездехода 75 см.

Применение

Гражданские структуры

Пожарная машина на базе Zetros

Как и модель Unimog, Mercedes-Benz Zetros является универсальным транспортным средством. В гражданском секторе оно применяется в качестве грузовиков в строительстве, лесоводстве, сельскохозяйственной промышленности и иных областях. Кроме того, автомобиль применяется в сфере гражданской обороны пожарными и иными службами, например немецким федеральным агентством Technisches Hilfswerk.

В декабре 2009 году компания поставила автомобили Zetros 2733 6 × 6 финской энергетической компании Eltel.

Военные структуры

Zetros в армии Германии

Алжир Алжир
Около 2000 автомобилей запланировано выпустить крупнейшей алжирской компанией Sonacome (SNVI) для министерства обороны Алжира.
Болгария Болгария
Сухопутные войска Болгарии заказали автомобили Zetros в 2009 году для транспортировки персонала и расходных материалов. По состоянию на 2012 год в их ведомстве находилось 335 транспортных средств и ещё 30 ожидалось.
Германия Германия
Сухопутные войска Германии заказали в общей сложности 110 бронированных версий Mercedes-Benz Zetros, 72 из которых должны служить в качестве логистических единиц
Мексика Мексика
Вооружённые силы Мексики и Военно-воздушные силы Мексики планируют закупить 137 автомобилей с колёсной формулой 6 × 6 в три этапа, первый из которых включает 46 автомобилей на 2017 год.
Чили Чили
В конце лета 2016 года вооружённые силы Чили заключили контракт с Mercedes-Benz на поставку 330 грузовых автомобилей Zetros 2733 6 × 6 и Unimog U4000 4 × 4.

We love the Special Trucks section of the Mercedes Commercial Vehicle website.

Just the name is a bit exciting!  It speaks to their obscene engineering and armageddon-proof construction strength, as well as their purposes for buyers.

Few two are exactly alike thanks to MB’s Custom Tailored Truck group — that is able to upfit the three truck bases into virtually anything. Luxury motorhome, fire-fighter, crane/loader, locomotive…. pick your purpose! Unimog, Zetros and Econic are the Special Trucks crew, and each is exceptionally special indeed.

We all love the new Unimog — or any ‘mog, actually — with its sleek new styling for the top U4023 and U5023 models adding some modern looks to the stunning off-road icon.

Unimogs are famous for their versatility — handling everything from mining and construction, to oil field services and mountain rescues.  Like a tractor-killer for farmers, the Unimog can do it all.

Or can it?  There are inherent limitations in the design of the Unimog — notably its max payloads, comfort/ride quality, and its overall height when wearing giant tires.

Mercedes has a big brother to the Unimog that we should all aspire to drive (around the globe) some day: the ZETROS.  

This vehicle is actually a Unimog ‘Max.’  The ‘max’ nickname comes in with its overall capabilities, which are ridiculously stout.

Max payload and towing tonnage?  110!

That is 220,000 pounds of rolling courage, and takes a tough truck to handle.  Shouldering the loads not just on smooth interstates/autobahns — but everywhere. Standard AWD for all ZETROS models makes them unique haulers in either 4×4 or 6×6 configurations.  Unlike most big rigs, the ZETROS is nearly limitless in terms of terrain it can skip over.

Up for four locking differentials get the traction where other trucks would bog down in the mud or mine tailings.

The model range is broad: three cab styles with seating for up to seven people, axle and wheelbase length choices, plus that near-infinite custom upfitting service.

ZETROS BENEFITS

Mercedes sells the Zetros as an all-terrain tractor trailer.  As such, even its easy-entry steps and wide cabin are still seriously crude versus the firm’s luxury cars.  Even so, the Zetros makes a big point of its comfort and efficiency.

The ‘cab-over’ engine description from Mercedes is a confusing description.  Mostly because this is a cab-behind look, while the Unimog proper employs a traditional cab-over design.

For the Unimog, its short overall length is a priority to keep it nimble and maneuverable.  Its central engine location also helps off-road with a low and balanced center of gravity. But the height of the ‘Mog on mud tires means it cannot pass through all bridges or tunnels, nor haul trailers as easily.

The ZETROS puts its giant straight-six diesel engines out front. This is said to smooth things off-road dramatically, while also aiding traction. The deliberate chassis flex points behind the cockpit still let the entire bed bend to find traction.   Approach and departure angles suffer slightly in the ZETROS versus the Unimog, but barely.

The top straight-six engine makes 426 horsepower through a 16-speed gearbox.  This is the long-nose version meant for hauling giant trailers and driven by experts.  

A friendlier version is the ~320HP 7.2-liter straight six that comes standard in most bodystyles.  This engine still pulls like a train, but offers a 9-speed automatic as well as the 9-cog manual that comes standard.

Our favorite upfit among the ZETROS customs shown by the Truck Tailors, our favorites are easily the civilian versions.  What we believe is a 1933A Motorhome with two axles and the autobox is a dream for overland adventures.  A mobile command/control office — the 2733 6×6 model — is also extra cool.  Check out the Raytheon  “o-b-t.eu” radar and satellite comms pod above the passenger seat!  Or the fold-down panels that let ATVs come flying out the sides?

It is all action for these ZETROS trucks — hauling big-rig tonnage… literally anywhere on Earth.

The intense ZETROS might also find grip on the moon…!

When capability beats cost among buyers, ZETROS wins the bids.

Двигатели и шасси

Для версий 1833А и 2733А предусмотрен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем 7 200 см². Макс. мощность 326 л. с., крутящий момент 1300 Нм. Экологический класс Евро 5 с применением технологии BlueTec.

Для версии 2743А и неевропейских рынков предназначается дизель объемом 11 970 см³ с мощностью 428 л. с. и крутящим моментом 2100 Нм. Он агрегатируется с механической 16-ступенчатой коробкой передач и имеет экологический класс Евро-3.

Стандартная коробка передач — механическая, 9-ступенчатая. В качестве альтернативы может быть установлена автоматическая 6-ступенчатая КПП.

Тормозная система пневмогидравлическая. Конструкторы сознательно оснастили все колеса барабанными тормозами, так как они наиболее просты в обслуживании, широко распространены по всему миру, устойчивы к морозам, движению по глубокой грязи и в воде.

Техническое описание

Модельный ряд Мерседес состоит из 3 моделей:

  1. 1833A имеет колесную формулу 4х4, базу 4 800 мм, грузоподъемность 9 900 кг, и полную массу 16,5-18 т. Минимальный диаметр разворота 10,3 м, топливный бак 300 л.
  2. 2733A с колесной формулой 6х6, базой 4 750+1 450 мм и грузоподъемностью 16 500 кг. Полная масса 25-27 т, диаметр разворота — 11,4 м.
  3. 2743 с колесной формулой 6х6, длиной колесной базы 5 050+1 450 мм и полной массой выше 27 т.

Кабина однорядная, 3-местная. На крыше дополнительно установлены 4 фары и двойной воздухозаборник. Решетка радиатора имеет 4 мигалки красного и синего цвета. Сзади установлен бокс на 2 запасных колеса и система подъема груза на крышу. По заказу возможна установка дополнительного отсека для транспортировки еще одного вездехода.

За сиденьями водителя и пассажиров расположен жилой модуль Camper со спальным местом, мягкой мебелью, кондиционером, аудиосистемой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В комплектации «Мобильный дом» жилой отсек оснащается ванной комнатой, регулируемым столом, дополнительной выдвижной кроватью, микроволновкой, холодильником, баром, кофеваркой, системой горячего и холодного водоснабжения и системой очистки воды, компактной газовой плитой.

Кемпер в модификации «Мобильный дом» оснащается двумя плоскими телевизорами с диагоналями 40 и 46 дюймов, сейфом для ценных вещей, отсеком для безопасного хранения оружия.

Список дополнительной комплектации включает в себя:

  • спутниковое телевидение;
  • аудиосистему Bose c DVD/Mp3-проигрывателем и объемным звуком;
  • компьютер Mac Mini с собственной Wi-Fi точкой.

Все перечисленное оборудование имеет централизованное управление с единого пульта. Электроснабжение обеспечивается солнечными батареями и автономным дизель-генератором с жидкостным охлаждением.

В стандартную комплектацию автомобиля входит:

  1. Фары галогенного типа с защитными решетками.
  2. Блокируемые межколесные дифференциалы на всех осях.
  3. АБС.
  4. Подогреватель поступающего в двигатель воздуха.
  5. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах.
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах.
  7. Широкоугольные наружные зеркала заднего вида с обогревом. Правое зеркало с дополнительной рамповой секцией.
  8. Тонирование лобового стекла.
  9. Панель приборов с дисплеем.
  10. Круиз-контроль.
  11. Регулируемая рулевая колонка.
  12. Система охлаждения трансмиссии.

В списке дополнительного оборудования находятся:

  1. Отдельный кондиционер для кабины.
  2. Иммобилайзер с транспондером.
  3. Электростеклоподъемники.
  4. Два аккумулятора емкостью 220 Ач.
  5. Система аварийной разблокировки тормозов.
  6. Защищенный электрогенератор.
  7. Дополнительное утепление кабины.
  8. Пневматическая подвеска сидений водителя и пассажиров.

История

Автомобиль на выставке 2011 года

Грузовик Zetros был разработан компанией Mercedes-Benz, дочерним предприятием концерна Daimler AG, для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности. Он заменил предыдущий проект под названием Mercedes-Benz S2000, дебютировавшего в 2002 году и собиравшегося на заводах в Венгрии. Первые презентации нового автомобиля состоялись на Парижской военной выставке Eurosatory и международном автосалоне в 2008 году. При проектировании новой модели среди основных требований значилась возможность уместиться в Lockheed C-130 Hercules и стандартный немецкий железнодорожный вагон. Полноприводный автомобиль с тремя дифференциалами, двухступенчатой раздаточной коробкой и специальными внедорожными шинами способен преодолевать 80% подъёмы и броды глубиной до 119 сантиметров, а его 7,2-литровый дизельный силовой агрегат развивает мощность в 326 л.с. и 1300 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту, что сделало Zetros более универсальным и маневренным. Размещение двигателя перед передней осью обеспечило оптимальное распределение массы по осям, а лёгкий доступ к двигателю делает обслуживание менее трудоёмким и затратным. Отличие от модели Unimog заключается в следующем (при полной нагрузке): у Unimog передний угол проходимости составляет 44 градуса, а у Zetros – 34 градуса. Максимальный задний угол проходимости у Unimog от 44 до 47 градусов, а у Zetros – около 30 градусов у двухосной модели и целых 35 градусов у трехосного Zetros.

В сентябре 2008 года автомобиль посетил Франкфуртский автосалон. С 2009 года в качестве замены механической коробке переключения передач стала доступна автоматическая трансмиссия. В это же время концерн Daimler AG представил гражданскую версию грузовика.

В 2015 году модельный ряд пополнился версией Zetros 2743, которая способна перевозить грузы суммарной массой более 27 тонн. Летом этого же года автомобиль вместе с Unimog одержали три победы на ралли в Польше в категориях «Small Truck Extreme», «Big Truck Extreme» и «Small Truck Cross Country».

История модели

Впервые модели Цетроса увидели свет в 2008 году. Главными козырями новых грузовиков были: высокая маневренность, проходимость и способность преодолевать бездорожье самой высокой сложности. Габаритные размеры позволяли машинам без проблем помещаться в военно-транспортный самолет Hercules или немецкий железнодорожный вагон.

Автомобили оснащались полноприводной трансмиссией с 3 блокируемыми дифференциалами, демультипликатором, внедорожными шинами. Благодаря этому им стало по силам преодоление подъемов до 80% и бродов до 1,19 м.

С 2015 года наладился выпуск Зетроса версии 2 743, отличающейся повышенной грузоподъемностью до 27 т.

Variants

The Zetros is available with a choice of 326 hp (240 kW) or 428 hp (315 kW) engines and all-wheel drive:

  • Zetros 1833 (4×4) – 4,000 to 6,000 kg payload
  • Zetros 2733 (6×6) – 7,000 to 10,000 kg payload

Although normally used as a truck, the Zetros has also been put to work as an off-road tractor unit in the middle east. German company Harald Bruhn also introduced a Zetros-based agricultural trailer truck as the Secutor.

Technical characteristics

Originally introduced with a 7.2L diesel, a 12L variant was added in 2016.

  • Engine: 7,201 cc inline 6 cylinder diesel
  • Power: 326 hp (240 kW)
  • Torque: 1300Nm (958 ft lbs)
  • Top speed: 55 mph
  • Engine: 11,967 cc inline 6 cylinder diesel
  • Power: 428 hp (315 kW)
  • Torque: 2100Nm (1,549 ft lbs)

Плюсы и Минусы

Из плюсов важно отметить:

  • абсолютную проходимость
  • высокий клиренс
  • проезд воды глубиной до 1,3 м

Расход топлива относительно немалый не менее 40 л на 100 км, но при объёме топливного бака в 300 л, поездки на заправочную станцую будут не очень частыми. Передвигаться в мобильном доме в условиях мегаполиса из-за больших габаритов будет проблематично. И да, этим автомобилем еще нужно уметь управлять.

Несмотря на немалые габариты машина маневренна и быстро приспосабливается к любым условиям бездорожья. За счет механического снижения клиренса легко проедет под мостами и арками. Имеет безопасный доступ к водительской кабине. Закрепить груз над кабиной можно высотой до 4 м. Для безопасности опционально доступны 4 подушки безопасности и ремни для водителя и двух пассажиров.

Operators

Map with Zetros operators in blue

Current operators

 Algeria

Around 2 000 trucks are planned to be produced by the Algeria’s National Company of Industrial Vehicles (SNVI) destined for the Algerian defence ministry. Locally further developed into self-propelled artillery systems using the D-30 and T-12 gun systems.

 Australia

The Zetros is used as a fertiliser spreader in the South East of South Australia. It is a 4×4 version operated by Crossling Contractors based in Naracoorte.

 Bulgaria

The Bulgarian army ordered the Zetros in 2009 to transport personnel and supplies. As of 2012, it operates 335 trucks with 30 more on order.

 Chile

In August 2016 Mercedes Benz has been awarded a contract to provide 330 trucks for the Chilean Army. The contract includes a batch of Zetros 2733 6×6 and Unimog U4000 4×4 vehicles.

 Costa Rica

The first non military application of the Zetros 2733 was announced in June 2018 by the Costa Rican Firefighters as the organization acquired one. It will serve as transport for rescue crew and equipment in emergency situations as floods, hurricanes, storms, wild fires, volcanic eruptions and earthquakes.

 Germany

The German army has ordered a total of 110 armoured Zetros vehicles, 72 of which are supposed to serve in logistics units.

 Lithuania

Unknown quantity acquired in 2019. Mercedes-Benz ZETROS with Mercedes-Benz EMPL platform for PzH 2000 or Bergepanzer 2 transportation

 Mexico

Mexican Army And Mexican Air Force have planned the purchase of 137 6×6 trucks, in three stages, beginning the first purchase of 46 in 2017. The Mexican Navy also operates an undisclosed number of Zetros trucks.

 Turkey

Turkish Armed Forces use Zetros as HISAR (surface to air missile system) carrier.

Possible operators

 Argentina

In 2016, Mercedes-Benz presents and exhibit the Zetros in the Directorate of Arsenals, the plant of the former TAMSE in Boulogne. As reported by the Defensa site, the Argentine Army is a former customer of Mercedes-Benz. The idea is that the Zetros can replace, in a gradual way, the current fleet of Unimog and MB 1114.

Технические характеристики(I)

Zetros комплектуется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, опционально доступна коробка автомат. Дизайн передней части уменьшил высоту авто, и добавил проходимости. Расположение силового агрегата под передней осью позволило равномерно распределить центр тяжести, а также сделать легкодоступным обслуживание и ремонт мотора. Максимальная скорость МБ Зетрос ограничена электроникой на отметке в 95 км в час. Максимальная грузоподъёмность 27 тонн.

Зетрос 1833 двухосный грузовик с максимальной грузоподъёмностью в 10 тонн. Развернется этот вездеход в 10 метрах, объём топливного отсека 300 л. Zetros 2733a трехосный вездеход с допустимой нагруженной массой в 27 тонн. Максимальная грузоподъёмность 17 тонн, радиус разворота 11,5 м.

Объём дизельного бака 300 л. Zetros 3643 as самый большой 3-х осный вездеход от Мерседес с допустимой нагрузкой свыше 27 тонн.

Базовая комплектация Зетрос 6×6 с галогенными огнями головного света, блокируемым передним и задним дифференциалом, АБС и кондиционером. Тормозная система барабанного типа. Осевая стабилизационная система. На задней стенке кабины отсутствует стекло, что компенсируется за счет большого обзорного зеркала со стороны пассажира. Зеркала с подогревом и тонировка лобового стекла доступны как опция. Аналоговая приборная панель, решетки на фарах в стоке, а за адаптивный круиз-контроль придется доплатить.

История Zetros

Mercedes Benz Zetros огромный немецкий грузовик с полным приводом, который изначально спроектирован для эксплуатации в сложных погодных условиях и нестабильного рельефа. Впервые был представлен на французской военной выставке в 2008 г.

MB Zetros пришел на смену Мерседесу «Унимог», универсальному автомобилю для эксплуатации военными. Специальная конструкция капота гарантирует лучшую проходимость и упрощает ремонтные и кузовные работы. При использовании Зетрос во время военных действий специальная конструкция автомобиля позволит одновременно производить ремонт силового агрегата и вести оборонительные действия, а также при необходимости в кратчайшие сроки доехать до места укрытия, так как ремонт мотора не предполагает поднятие капотной крышки. Выпускаться Mercedes Zetros в Германии в городе Верт-ам-Райн.

Zetros 4×4 используется в таких отраслях как:

  • Добыча сланцевого газа и нефти
  • При тушении пожаров (если они охватили большую территорию, такую как лес)
  • При строительстве
  • В качестве бетономешалки и бетононасоса
  • При масштабных операциях по спасению людей
  • В качестве подъёмного крана
  • Автономного генератора, люльки
  • Транспортировки опасного негабаритного груза
  • В качестве самосвала

Зетрос 1833 был сконструирован для полярников, работа которых сосредоточена в условиях крайнего севера, для проезда непроходимых песков, а также для пересечения мелких водоемов и любого качества дорожного покрытия.

Zetros 6×6 Expedition vehicle пришел на смену Мерседес S2000 выпускавшегося с 2002 г, не в Германии, а в Венгрии. При создании Мерседес зетрос 4×4 были учтены такие требования как: он должен помещаться в военный американский самолет Локхид, а также в среднестатистический немецкий грузовой вагон.

Интерьер

Специфика эксплуатации Мерседес-Бенц Зетрос 3643 as в разных условиях побудила дизайнеров Мерседес, к тщательной разработке салона до самых мелочей. Для водителя есть удобная спальня с мягкой мебелью и дополнительной вентиляцией воздуха. Аудиосистема способная выдержать даже самые низкие температуры, функция Блютуз, сенсорный экран для управления системами комфорта. Комплектация «мобильный дом» в M-BENZ Zetros 6×6 также включает в себя душ, унитаз и пол с подогревом. Кровать выдвижная, увидеть ее можно только сложив обеденный стол.

Мини-кухня оснащена:

  • СВ печью
  • Умывальником с теплой водой
  • Холодильником
  • Кофеваркой и чайником
  • Системой фильтрации воды

В стоке Зетрос 6×6 Expedition vehicle оснащен переносной газовой плитой. При использовании авто как дом на колесах, спальня в нем отделена стеной, в которую встроены 2 телевизора. Комплектация для охотников предусматривает сейф и безопасную транспортировку огнестрельного оружия.

Zetros 1833 опционально доступен со спутниковой тарелкой, дисковым проигрывателем, аудиоплеером, колонками Bose ноутбуком и вай-фаем. Управлять всеми системами можно с помощью командного центра. Генератор, работающий на солярке, охлаждается водой, он обеспечивает полную автономность, даже когда не хватает энергии солнца (которую автомобиль получает от солнечных панелей). Накопительные батареи стационарно подключены к генератору и солнечным панелям.

Оцените статью
Добавить комментарий