Mercedes c coupe с300

Тест-драйв в движении

Несмотря на алюминиевые крылья, капот и багажник, данное С300 купе по-прежнему весит 1545 кг (снаряженная масса). Полная же масса машины составляет 2045 кг.

Ну а версия с системой 4MATIC (полный привод) весит немного больше. 

Автомобиль оснащен четырехрычажной независимой передней подвеской и пятирычажной задней ходовой частью. Несмотря на вес и особую конструкцию подвески машина, на дороге она не чувствует себя тяжелой. Даже в поворотах автомобиль достаточно легок, а крены кузова находятся под полным контролем. 

Стоит здесь отметить, что комфортность во время поездки одинакова и независимо от типа такой подвески. И даже без пневматической подвески AIRMATIC с динамическим демпфированием новый С-класс автомобиль не доставит какого-то дискомфорт водителю и его пассажиру. 

Также, несмотря на то, что машина и не позиционируется именно для тех кто хочет экономить на топливе, все-же этот С-класс оснащен несколькими режимами настроек для движения. Так, к примеру, вы можете выбрать режимы: Eco, Comfort, Sport, Sport + и Индивидуальный (настраиваемый) режим движения и работы всех систем автомобиля.

В этом индивидуальном режиме вы можете настраивать такие например параметры, как приемистость автомобиля, режим переключения коробки передач, жесткость подвески (только на автомобилях оснащенные пневмоподвеской Airmatic). Также в пользовательском режиме вы можете настроить и саму чувствительность рулевого механизма, циклы его работы и силу обдува кондиционера, а заодно и режим работы системы Стоп/Старт, которая будет включаться при остановках автомобиля.

Сравнивая несколько режимов между собой мы обнаружили следующее, что переключаясь между режимами ECO и Sport +, хотя мы и не разбудим грозного зверя под капотом, как это бывает на автомобилях AMG, но, все-равно, переключившись с экономного режима работы автомобиля на Спорт-режим приёмистость машины становится намного острее, а сами промежутки между переключениями передач становятся длиннее. В итоге мы получаем (а вы получите) больше удовольствия от самого вождения.

Компания «Мерседес» в своей спецификации на модель авто C300 W205 заявляла, что с 0 — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. Проведя за рулем несколько дней мы это проверили и прямо заявляем, что это так и есть. Это редкий пример, когда автопроизводитель не обманул потребителя о заявленной динамике разгона.

Также хотим отметить и то, что маленький двигатель не чувствует себя ущербным даже в обычных режимах настроек. Но правда в режиме Sport + не надо ожидать, что машина станет монстром. Все-таки это только 2 литра + турбина. Но, тем не менее, двух литров с турбокомпрессором вполне хватает, чтобы вырабатывать достаточно мощности, чтобы автомобиль ни на секунду не давал повода сомневаться в том, что перед нами находится все-таки действительно спортивная версия авто С-класса. 

Не разочарует вас этот 2,0-литровый двигатель и своим звуком на высоких оборотах. Нажав педаль газа в полик, вы будете приятно удивлены. Но на холостом ходу звук четырехцилиндрового силового агрегата может напомнить вам звуки кофе машины.

Является ли этот звук приемлемым для такого автомобиля? Вполне спорно. Да, большинство покупателей даже не заметят для себя какого-либо странного звучания в его двигателе на холостом ходу. Но, для нас этот звук был раздражающим и чем-то напоминал звук мотора автомобиля Honda Accord 1995 года, хотя проводить эту самую параллель между машинами нам естественно не хотелось. 

Оцените статью
Добавить комментарий