Mercedes c300

Экономия топлива

От двигателей с турбонаддувом сегодня и в будущем ни куда не деться. С этим надо просто смериться. Двигатели с турбокомпрессорами пришли в наш мир окончательно, всерьез и надолго. Так что со временем друзья, особенно те, кому звук чытерехцилиндровых двигателей с турбинами напоминает звуки дешевых моторов, постепенно привыкнут к сегодняшней действительности и просто забудут, как когда-то раньше звучали мощные нетурбированные двигатели, они будут относиться к этим турбированным силовым агрегатам с небольшим количеством цилиндров более лояльно и почтительней.

Несмотря не на очень шикарный звук этих четырехцилиндровых двигателей с турбокомпрессорами, главное их преимущество состоит в экономии топлива. Но в случае с моделью С300 какой-то супер-экономичности автомобиля вы друзья не увидите, хотя стоит все-же признать, что при такой мощности этого авто-купе потребление топлива машиной все-таки приятно удивляет. 

Например, версия с задним приводом потребляет в смешанном цикле 6,8 литров на 100 км пути (город — 8,8 литров на 100 км, шоссе — 5,7 литров на 100 км). Включив режим экономии топлива «ECO» (в этом режиме начинает работать система Стоп/Старт, которая автоматически выключает двигатель при остановках), экономичность автомобиля немного возрастет. 

Но, по сравнению с той же БМВ этот новый Мерседес все-таки более прожорлив.

Например, 249-сильная BMW 430i в смешанном цикле потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути (город — 7,5 литров на 100 км, шоссе — 5,0 литров на 100 км). 

Но, если сравнить экономичность модели С300 с потрясающей моделью Lexus RC, то расход топлива у данного Мерседеса не покажется завышенным. Так, например, автомобиль Lexus RC (мощностью 245 л.с. и с четырехцилиндровым турбомотором) в смешанном цикле потребляет 7,2 литров топлива на 100 км пути (город — 9,5 литров на 100 км, шоссе — 5,8 литров на 100 км).

Но это сравнение справедливо только лишь для неполноприводных версий автомобилей. Если же начать сравнивать экономичность этих же моделей оснащенных системой уже полного привода, то разница в потребление топлива существенно сужается и становится совсем незначительной.

Стоит отметить и то, что в следующем году все модели Мерседес С300 будут вместо семиступенчатой автоматической коробки передач оснащаться новой 9-ти ступенчатой трансмиссией. Так что экономия топлива в автомобиле безусловно может вскоре улучшиться. Особенно эта новая коробка повлияет на расход топлива при движении машины по шоссе.

Стайлинг

Напомним уважаемым читателям, что с 2012 года компания «Мерседес» выпускала автомашины C-Class(а) Coupe в кузове W204 в котором явно чего-то не хватало. Тогда было видно, что инженеры не стали вкладывать массу труда и усилий в это предыдущее поколение С-класса машин. Рецепт изготовления такого поколения автомобилей был достаточно прост, а именно, брали четырехвдерный авто-седан С-класс(а) W204 и далее уже просто обкорновывали сам кузов, удалив таким образом две двери от кузова седан. Ну а затем, взяли и назвали эту модифицированную авто моделью С-класса купе. Вот и весь секрет данного производства предыдущего поколения автомобилей С-класса. 

Далекий родственник новому С-классу

В конечном итоге прошлая модель автомобиля С-класса выглядела не очень красиво и не так стильно в сравнении с самим седаном W204. В результате этих простых манипуляций дизайнеры и инженеры компании создали в те годы такой автомобиль, который выглядел по мнению специалистов не совсем правильно, то есть,- некрасивые дверные рамы, короткий (как обрубок) капот, не очень стильный переход капота в передние крылья, совсем не красивые задние колесные арки и многое чего другое, которое требовало доработки. Все это не придавало данному авто-купе W204 какой-то обязательной спортивности, которая обычно всегда должна присутствовать в кузове купе. 

Новый же Мерседес 2017 С300 купе (W205) в сравнении с предыдущим авто был задуман совершенно по-иному.

Во-первых, расстояние между брандмауэром и передними колесами по сравнению с W204 выросло на 6,1 см. Также увеличилась и длина кузова (+9,14 см), и ширина (+4,06 см). В итоге из-за одних только размеров эта автомашина стала выглядеть совершенно по иному. 

Если сравненивать ее с потрясающим автомобилем седаном, то данное купе имеет у себя заниженный клиренс (-1,52 см). Также, в отличие от авто-седана на С-классе купе устанавливается более агрессивная решетка радиатора, которая вместо двух планок на решетке имеет теперь одинарный бар. 

Плюс к этому, модель С300 купе в своей базе оснащается светодиодными стандартными фарами, большими воздухозаборниками в нижней части переднего бампера. В своем итоге это купе выглядит теплее и стильней, даже чем тот привлекательный седан нового поколения. 

Автомобиль, что был доступен на тест-драйве, был оснащен дополнительным спортивным пакетом, который включал в себя хромированную «алмазную» решетку радиатора, а также AMG-обвес, 18-дюймовые AMG колеса, спортивные настройки подвески (специальные пружины и амортизаторы), перфорированные тормозные диски с особыми суппортами. Также, данная машина в рамках такого спортпакета была оснащена в салоне высококачественной искусственной кожей, полированными алюминиевыми педалями и спортивным рулевым колесом. 

Да, и это естественно, что тестируемая машина не была оснащена дополнительными опциями, которые делают подвеску сверхспортивной, а саму тормозную систему сврехпроизводительной, но, тем не менее, мы со своей стороны считаем, что эта машина, благодаря спортпакету и своему внешнему виду все-равно способна на то, чтобы у любого из водителей появилась слабость в коленях.  

Представитель компании «Мерседес» во время презентации данного С-класса купе заявил, что новинка получила визуально увеличенную заднюю часть машины за счет своего увеличенного клиренса

Многие из критиков попытались обратить свое внимание на слишком большой клиренс в задней части автомобиля, обвиняя тем самым конструкторов именно в том, что такой дорожной просвет для легковой машины купе просто излишен. По их мнению, как многие считают, незачем было делать в легковом авто-купе задний вылет машины, как у внедорожника Wrangler?

Отчасти это может быть и так. Задний дорожный просвет действительно выглядит слишком уж большим. Но в остальном исполнение дизайна этой новой «С-шки» просто безупречное. 

Поверьте нам друзья на слово, когда выходишь из этой машины покидая шикарный и роскошный интерьер, а заодно еще и оглядываешь машину со всех сторон, то вас на долго не покидает то потрясающее чувство его роскоши, стиля и удовольствия. Именно таким и должен быть настоящий авто-Benz.

Двигатель

Этот C300 Coupe получил для себя 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с.(доступно при 5100 об/мин) и 370 Нм (максимальный крутящий момент доступен уже на 1300 об/мин). 

Вы наверно ожидали, что цифра «300» в названии этой модели авто обозначает что-то другое?

В современных Мерседесах цифра в названии модели уже не обозначает объем двигателя. Но это все-таки не говорит о том, что двухлитровый мотор хуже трехлитрового. На самом деле 2,0-литровый силовой агрегат по своим характеристикам легко превосходит даже 3,5 литровый V6 двигатель. Та же история и с 2,0-литровыми моторами таких например автомоделей, как BMW 428i и Audi A5, которые превосходят по мощности свои старые поколения моторов. 

Моторный отсек у С300 выглядит хорошо с точки зрения непрофессионала. Но под более пристальным взглядом начинаешь все-же замечать, насколько тесно в этом моторном отсеке. Хотя это и не является чем-то необычным для современных двигателей с турбонаддувом.

Во время тест-драйва мы пытались для себя узнать, как проходит система охлаждения двигателя (особенно мы были заинтригованы большим интеркулером). Но, к нашему сожалению, из переплетения различных патрубков, трубок, переходников и шлейфов мы оставили эту затею понять для себя систему охлаждения. 

Этот мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса или на все четыре колеса в зависимости от версии самого авто-купе. 

Для облегчения управления автомобилем инженеры компании «Мерседес» оснастили этот С-класс электрическим усилителем рулевого колеса. И надо отдать должное самим конструкторам, что им удалось совершить невозможное, а именно,  настроить рулевое управление оснащаемое электроусилителем идеально. 

Так что друзья не слушайте завистливых критиков которые заявляют, что управление С-классом авто оставляет желать лучшего.

Цена

Базовая стоимость автомодели C 300 AT Sport (Особая серия) в России начинается примерно от 2 млн. 950 тыс. рублей. Машина доступна в нескольких комплектациях: -C300 Coupe и C300 Coupe 4MATIC.

Если вам необходимо что-то большее от этого нового С-класса (например, больше мощности), то тогда нужно будет приобретать модель C63 AMG, которая оснащена V8 двигателем мощностью в 476 л.с. стоимость которой начинается от 4 млн. 800 тыс. рублей.

Но, если у вас нет таких денег, а Вы все-же без ума от этого нового С-класса и вам очень бы хотелось приобрести такой компактный автомобиль не малой и вполне достаточной мощности Мерседес в кузове купе, то модель С300 будет для вас отличным выбором, который вполне подойдет вам для каждодневных поездок.

Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe 2017 года.

Автомобиль 2017 Mercedes C300 Coupe является визуальным нокаутом для всех критиков С-класса машин. Модель С300 отодвигает на задний план экономию топлива и практичность. Вместо этого инженеры компании «Мерседес-Бенц при проектировании данной автомодели сосредоточились на ее мощности и на дисталированной красоте самого автомобиля. И в этом нет ничего плохого.

Когда мы получили данные по тест-драйву нового поколения седана Mercedes C-класса в кузове W205, мы сразу же для себя отметили, что он очень похож на красивый (в передней части) автомобиль модели CLA, который, к нашему сожалению, имеет не красивый внешний вид сзади. В итоге, для тех кому нравился автомобиль CLA и критиковавших этот задний дизайн автомашины, на мировом рынке появилась прекрасная ему альтернатива, это новый автомобиль седан С-класса с идеальными внешними данными как спереди, так и сзади. Ладно, остановимся пока на этом, хватит о внешности машины. Пора испытать этот C300 Coupe и выяснить, как он ведет себя на дороге и управляется. Надеемся, что с технической стороны данная новинка авто будет идеальна, как и сама его внешность.

Оцените статью
Добавить комментарий