Mercedes c450 amg

Мерседес АМГ

РЯДЫ РЕДЕЮТ?

Заряженный премиальный седан класса D — это отличный компромисс между рациональным и эмоциональным. А полный привод делает его всесезонным. Увы, экономическая конъюнктура вносит коррективы: рынок покидают гибридный Infiniti Q50 c V6 (остается заднеприводная версия 2.0t) и Cadillac ATS. Полноприводных Volvo S60 уже не предлагают, для 340-сильного Jaguar XE S пока доступен лишь задний привод. Цены на Audi S4 (354 л.с.) еще не объявлены… Словом, остаются Acura TLX (290 л.с.), BMW 340i xDrive (326 л.с.) и наш герой в алом — Mercedes C 450 AMG 4Matic.

По старой мерседесовской традиции у него много мощности — 367 л.с., а по новой — постоянный полный привод с распределением тяги 33/67 в пользу задней оси. Заманчиво, ведь даже 510-сильный Mercedes-AMG C 63 S довольствуется задним приводом. Здесь же распределение момента обещает и азартную управляемость, и примерную устойчивость. Так и есть: Mercedes отлично держится за дорогу, что особенно приятно зимой. Приоритет задней оси — бонус водителю-энтузиасту, а фиксированное распределение тяги — залог понятного и прогнозируемого поведения. Даже у ESP есть функция Curve Dynamic Assist, имитирующая активный задний дифференциал.

ФЕВРАЛЬСКИЙ ГРОМ

Впрочем, начинается все не с виражей «в пределе», а с кнопки запуска двигателя. «Шестерка» с двумя турбинами оживает, будто откашливаясь, а ее звук — как утешительный приз тому, кто не в силах забыть скоротечное свидание с суперкаром AMG GT S. Да, поет двигатель знатно! С хулиганскими отстрелами на сбросе газа, которые за пару лет успели стать визитной карточкой AMG-монстров.

Но C 450 AMG не такой уж и монстр. Динамика не экстремальна, но большего и не просишь, а шасси готово и к спортивным амбициям водителя, и к реалиям городских дорог. Подвеска собранная и жесткая, но не тряская, ведь это все же Mercedes.

«Добавить гранита» можно, выбрав одну из трех ступеней жесткости амортизаторов. Автомат 7G-tronic Plus, в отличие от трансмиссии С 63, сохранил гидротрансформатор, а с ним и плавность переключений, но был перенастроен. Ручной режим он отключит сам, когда поймет, что вы наигрались с подрулевыми лепестками, но пока вы едете активно — не посмеет самовольно переключиться вверх, даже если стрелка дойдет до отсечки.

Оцените статью
Добавить комментарий