Mercedes cl

Mercedes CL

Изначально модели Mercedes CL-Class были сконструированы на основе родстера SL-класса. Инновационное купе впервые было показано на мировой премьере Женевского автосалона. Новый CL представили изюминкой в ассортименте легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Это купе является увлекательным результатом той же философии развития, которая уже доказала свою успешность в S-классе — премиальность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими характеристиками спорт-кара.

CL w215 может похвастаться инновациями в технических решениях, которые не могли сравниться ни с одним другим автомобилем во всем мире. Прежде всего, инновационная система подвески «Active Body Control» (ABC), которая обеспечивает новые ощущения от комфорта и динамики вождения. На основании сигналов датчиков и с помощью специальных гидравлических цилиндров, ABC может компенсировать крены и раскачки кузова, помогая тормозить, разгоняться и входить в повороты без наклонов автомобиля. Результатом является совершенно новый опыт вождения.

Разработанная Mercedes-Benz CL, эта уникальная система настраивает параметры подвески и демпфирования под текущую ситуацию вождения с каждой секундой, и таким образом сводит движение кузова к минимуму.

Современная гибридная концепция, применяемая в конструировании модели с 2000г. позволяет использовать различные легкие материалы, такие как: алюминий, магний, сталь и пластмассы — обеспечивает экономию веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Такие решения, применяемые в одном автомобиле — доставляют водителю невероятный уровень комфорта и возможностей премиального седана вместе с динамическими показателями серьезно спорт-кара. И всё это в элегантном кузове хардтоп купе.

Функции безопасности включают в себя:

  • двухступенчатую пассажирскую подушку безопасности;
  • боковые подушки;
  • натяжители ремней безопасности;
  • ограничители усилия ремней безопасности;
  • автоматическое распознавание детских сидений

CL купе представлял собой эталон защиты пассажиров в своей категории c 2000г.

Начиная с 2003 модельного года Mercedes-Benz CL Class расширяет инновационное оборудование безопасности с добавлением двух передних спутниковых датчиков, которые позволяют оценить тяжесть последствий аварии. Кроме того, спутниковые датчики также позволяют запускать натяжители ремней безопасности на еще более ранней стадии, обеспечивая тем самым оптимальную удерживающую способность водителя и пассажиров при ударе. Аварийная ситуация и вес пассажира определяют профиль раскрытия воздушной подушки, для наибольшей эффективности смягчения аварийных последствий.

Еще одна новая функция безопасности — автоматическая классификация веса пассажира с помощью специальной измерительной фольги в подушке сиденья. Это обеспечивает срабатывание двухступенчатой подушки безопасности пассажира в соответствии не только с тяжестью аварии, но и с весом пассажира.

Двигатели

В феврале 2000г. Были представлены две модели 2-го поколения CL — klasse:

  • cl 500;
  • cl 600

На модели с шильдиком 500 устанавливался мотор M113 — 5.0 литровый атмосферный V8, мощностью в 306 л.с. и 460Нм крутящего момента. Двигатель работал в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. На 600-ый поставили мотор M137 — 5.8 литровый атмосферный V12, мощность 367 л.с. и 530Нм крутящего момента. Коробка передач не менялась, устанавливался тот же автомат.

В 2003г. обе модели претерпели не только рестайлинг интерьера и экстерьера, но и обновление в техническом плане, а именно:
Пятисотый остался с тем же атмосферным мотором M113 на 305 л.с., но работал в паре уже с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестисотый же оставил 5-ти ступенчатую коробку, но сменил силовую установку на новый M275 — 5.5 литровый V12 с двойным турбонаддувом, мощностью в 500 л.с. и 800Нм крутящего момента.

Оцените статью
Добавить комментарий