Mercedes classic

Mercedes Sprinter Classic — обзор автомобиля

Mercedes Sprinter Classic / Мерседес Спринтер Классик

Mercedes Sprinter — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. Sprinter пришел на смену автомобилям серии T1. В 2000-м году модель была модернизирована. Изменения коснулись дизайна фар, бампера, капота, решетки радиатора и интерьера. Mercedes Sprinter стали оснащать дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива CDI. В 2002 году компания в очередной раз провела модернизацию модели. Автомобили Mercedes Sprinter, выпускаемые с 2002 года, опционально комплектовались системой стабилизации ESP. В 2006 году представлено второе поколение Mercedes Sprinter (W906), а производство первой генерации было прекращено. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic — первого поколения легендарного «Спринтера» в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.

Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с. Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП. В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.

Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях — маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги. Для туристической версии Mercedes Sprinter предусмотрены более комфортные кресла в салоне, улучшенная обшивка, шторки, разнообразные вещевые отделения. В списке опций — система кондиционирования салона, дополнительный аккумулятор. Начиная с базовой линии исполнения Mercedes Sprinter оборудован системой курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочной функцией.

Mercedes-Benz 220a, 220S, 220SE (W 180, 128) – 1954 to 1959

At the Geneva Motor Show in 1954, the next Mercedes-Benz 220 was launched. The new 220a was similar to the 180 model in terms of the body design. The Mercedes-Benz 220 was a full-size luxury car. This production was the first in the Mercedes range to have a low-pivot point, single-joint swing axle that was initially meant for the Formula One Racing Car, W 196. It was also the pioneer of the six-cylinder system. There was also the self-supporting pontoon-shaped body that gave the series the nickname, “Ponton”. The 220a also came with turbo cooling on all wheels, an enhanced braking system and ribbed brake drums. After two years, with 25, 937 units of the 220 a produced, Mercedes introduced the successor, the 220S. Although identical in the exterior components, the 220S came with twin carburettors usage, meaning that it needed an engine upgrade. Also, it had a one piece front bumper as opposed to three. Mercedes then added a Cabriolet (two doors, four seats) in July 1956 and then a coupé in October. Then came the Mercedes-Benz 220 SE (W 128) in 1958, which was available in coupé, limousine and cabriolet.

Оцените статью
Добавить комментарий