Самый красивый cls

Начало продаж

Концерн приступил к продажам обновленного люксового купе в Европе и  Америке в марте 2018 года. Цена на Mercedes CLS 2019 года была объявлена в 68 000-70 000 Евро. Эксперты же предполагали ранее, что она будет начинаться от 70-75 тыс. евро.

Традиционно о поставках нового автомобиля и его стоимости в России Mercedes-Benz объявил после начала европейских продаж. Сегодня известно, что это будет начало лета 2019 года (примерная стоимость – от 4 950 000 до 6 400 000 рублей).

Больше о экстерьере и интерьере новинки также можно узнать из видео обзора моделей, которые были представлены публике на автосалоне в Лос-Анджелесе с 1 по 10 декабря 2017 года:

  • Mercedes GLS 2019 года
  • Hyundai Santa Fe 2019 года
  • УАЗ Патриот 2019 года

Технические характеристики

Почему же стоит смотреть именно на Мерседес. Вопрос конечно глупый, но все же. Итак, новинка выпускается в трех комплектациях. Каждая оснащается фирменным приводом на четыре колеса 4MATIC и 9-ступенчатой коробкой автомат.

Две комплектации получили по дизельному двигателю и только одна будет с бензиновым мотором.

Характеристики силовых агрегатов следующие:

  • Трехлитровый дизель на 286 лошадей и 600Hm крутящего. Шесть цилиндров. Разгон до сотни за 5.7 секунд. Расход в комбинированном режиме составит всего 5.6 литра;
  • Второй дизель получил также 3 литра объема на шесть цилиндров. Плюс здесь идет поддержка турбиной. Итоговая мощность – 340 л.с. и 700 Hm. Разгонится он чуть быстрее – ровно за 5 секунд. Расход почти тот же 5.7 литров;
  • Бензиновый агрегат станет главной мощью новинки. Три литра на шесть цилиндров плюс турбина. Пиковая мощность – 367 лошадей и 500 Hm. Но это еще не все. Благодаря интегрированному стартер-генератору, можно дополнительно выжать лишние 22 лошадки и 250 Hm. Этот агрегат рвет до сотни за 4.8 секунд, при этом расход, при заявленных характеристиках довольно мизерный – 7.5 литров.

Концерн также упомянул, что чуть позже будут доступны модели с четырехцилиндровыми двигателями и всего ожидается 9 комплектаций.

В базовой производитель сразу предлагает светодиодную оптику, задние LED-габариты, климат-контроль, круиз, мультимедийную систему и целый комплекс систем безопасности Pre-Safe, без которых сегодня не выпускается не один европеец премиального класса.

Комплектации и цены

Базовая версия Mercedes CLS 2019 оценивается в 5 миллионов рублей. За эти деньги автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кожаным салоном, обогревом и вентиляцией первого ряда кресел, навигацией, камерой для обзора сзади, обогревом рулевого колеса, светодиодной оптикой, премиальной музыкой, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за мертвыми зонами, автоматическим торможением для предотвращения столкновения, двухзонным климат-контролем, помощью при парковке и прочими современными технологиями.

Цена топа составит 5.9 миллиона. Здесь Вы получаете пневмоподвеску, адаптивное шасси, обогрев и вентиляцию всех посадочных мест, ксеноновую оптику, AMG-обвесы, девятнадцатидюймовые диски, панорамную крышу, еще более качественную отделку салона, музыку и мультимедиа, а также другие полезные опции.

Салон

Говоря о Мерседес нельзя не поговорить о салоне. Конечно это не серия AMG, но здесь также есть на что залипнуть.

  1. Первое – это большие спортивные сиденья на первом ряду. К чему настолько массивные боковые держатели узнает уже конечный пользователь.
  2. Второе – это новый высокий туннель. Тренд на высокие туннели сейчас поддерживают большинство производителей, ведь теперь рука водителя может спокойно на нем лежать и не надо лепить для это подлокотник.
  3. Третье – это конечно торпеда. Здесь дизайнеры видимо решили попробовать смешать современную и аналоговую начинку. Смесь кожи и дерева, двух экранов приборки и мультимедиа с аналоговыми часами дали потрясающий эффект.

Сзади с комфортом разместятся два пассажира, посередине предусмотрен выдвижной подлокотник. При желании туда сможет сесть еще один пассажир.

В остальном чувствуется вся дороговизна и качество, которое и должно быть в Мерседесе и хорошо, что с каждой моделью в этом бренд только преуспевает.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции CLS 350 4Mавт.,IC Elegance, 2.0 л, 299 л.с., авт., 4×4, бенз. CLS 350d 4Mавт.,IC Elegance, 3.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, диз. CLS 350 4Mавт.,IC Sport, 2.0 л, 299 л.с., авт., 4×4, бенз. CLS 350d 4Mавт.,IC Sport, 3.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, диз. CLS 400d 4Mавт.,IC Elegance, 3.0 л, 340 л.с., авт., 4×4, диз. CLS 450 4Mавт.,IC Elegance, 3.0 л, 367 л.с., авт., 4×4, бенз. CLS 400d 4Mавт.,IC Sport, 3.0 л, 340 л.с., авт., 4×4, диз. CLS 450 4Mавт.,IC Sport, 3.0 л, 367 л.с., авт., 4×4, бенз. AMG CLS 53 4Mавт.,IC+, 3.0 л, 435 л.с., авт., 4×4, бенз.
Активный парковочный ассистент
Бак AdBlue Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения
Технология очистки выбросов EURO 6
Навигационный модуль Нет Нет Нет Нет Нет
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира Нет Нет Нет Нет Нет
Audio 20 GPS Нет Нет Нет Нет Нет
Держатель для очков
Apple CarPlay
Система мониторинга «слепых зон»
COMAND Online Нет Нет Нет Нет
Сенсорная панель с контроллером Нет Нет Нет Нет
Функция использования остаточного тепла двигателя
Система Speed Limit Assist Нет Нет Нет Нет
Аналоговые часы
Подогрев передних сидений Нет Нет Нет Нет
Защита для пешеходов
Расширенная комбинация приборов
Навигационная система APS Нет
Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
Медиа дисплей Нет Нет Нет Нет Нет
MULTIBEAM LED Нет Нет Нет Нет
Коленная подушка безопасности
Коммуникационнй модуль
Защита картера двигателя Нет Нет Нет
Ambient lighting Нет

Дизайн

В дизайнерском плане изменений было достаточно много и все они стали весьма внушительными.

  • Прежде всего у автомобиля выделяется удлиненный гладкий капот.
  • На передней части автомобиля установлена внушительная черная радиаторная сетка, на которой закреплен брендовый значок.
  • Передний бампер выполнен в виде ступенек, которые немного скруглены в центре.
  • Скругленную конструкцию имеет и крыша обновленного автомобиля.
  • Здесь имеются достаточно большие арки под колеса, которые выделяются на фоне спортивного стиля авто.
  • Кормовая часть стала еще более укороченной.
  • Аэродиномические зеркала выглядят также достаточно качественно и необычно.

В целом, экстерьер нового Мерседес ЦЛС стал менее агрессивным и более спортивным. Здесь появилось сразу несколько значительных отличий от предыдущей версии авто.

Интерьер автомобиля также был значительно доработан и создан специально для тех людей, которые предпочитают качественный стиль и надежность по привлекательной цене.

  • Прежде всего, в салоне выделяется ступенчатая центральная консоль. Она выполнена из качественного пластика. Здесь имеется достаточно удобный, большой сенсорный экран, к которому всегда можно подключить любой мобильный телефон или другое устройство связи.
  • Рулевое колесо стало использоваться не только по прямому назначению, но и для управления различными системами автомобиля.
  • Многофункциональный комплекс имеет громадный 12.3 дюймовый монитор. Этот комплекс всегда можно настроить под собственные нужды.
  • Имеется возможность сложить задние сиденья.
  • Подлакотник открывается и вовнутрь можно положить небольшие предметы, такие, как сигареты, мобильный телефон и так далее.
  • Светодиодная подсветка работает в 64 различных цветовых вариациях.
  • Есть несколько вариантов обшивки как из натуральной кожи, так и из более дешевых материалов.

В целом, автомобиль смотрится достаточно стильно, качественно и необычно.

Внешний вид

Даже не видя значка, можно определить, что это Мерседес, так как огромное множество элементов во внешности выдает именно немецкого производителя. Первое, что сразу бросается в глаза, когда глядишь на фото автомобиля – абсолютно ровный капот. Все больше и больше компаний стараются делать хоть какой-то рельеф в передней части даже на самых бюджетных моделях. Здесь же все наоборот. Сам капот очень длинный и располагается под некоторым углом к дороге.

Как и раньше, центр бампера украшен овальной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и украшенной одной полосой из хрома. Чуть по бокам от воздухозаборника находятся сильно измененные главные фонари – уже выполненные в форме параллелограмма и наполненные только премиальными огнями.

Еще злее стал и обвес. По центру можно наблюдать трапециевидный небольшой вырез, также заполненный мелкой сеткой, а вот по бокам находятся уже более внушительные прорези, чуть овальные, украшенные жабрами и предназначенные для охлаждения тормозов.

Особо грациозно выглядит новый кузов, если смотришь на него в профиль. Фирменный стиль выражается в куполообразной крыше, минимальном количестве рельефа, небольших стеклах, а также в массивной юбке. Все вместе это смотрится очень впечатляюще и никого не оставит равнодушным.

Еще лучше стал задний бампер. Особую агрессию к облику добавляют полностью переделанные габаритные огни, принявшие форму вытянутых треугольников, плавный выступ на крышке багажника, дополнительные вырезы для охлаждения задних тормозов, а также совершенно новый обвес, содержащий в себе овальные патрубки выхлопа.

Внешний вид после рестайлинга

Компания Mercedes выполняла конструирование новой модификации с превышением графика работы, поэтому автомобиль стал проходить дорожные испытания в ускоренные сроки.

Сегодня можно отметить следующие ключевые изменения во внешнем стиле Mercedes CLS 2019:

  1. Модель увеличилась в своих размерах.
  2. Дизайн обновленного купе стал более элегантным и менее агрессивным, но сохранил при этом основные черты присущие скоростным автомобилям.

Среди характерных особенностей нового образа автомашины следует обозначить:

  • удлиненный гладкий капот с уменьшенными линиям штамповки и более плавным переходом к решетке радиатора и головной оптике;
  • большая радиаторная решетка черного цвета с крупным логотипом в самом центре с двумя хромированными полосами;
  • ступенчатая конструкция переднего бампера получила мягкие, скругленные переходы между элементами. Бампер стал больше, внизу появилась защита из пластика;
  • традиционную для купе скругленную форму крыши, стремительно переходящую к корме автомобиля;
  • внушительные колесные арки под спортивные шины;
  • небольшой дорожный просвет;
  • сама оптика стала меньше по размеру, однако осталась жесткой и агрессивной. Также добавилось оснащение противотуманками и светодиодами (кристаллическая подсветка Edgelight). Задние фары частично выделяются над багажником, имеют заостренную форму;
  • короткую кормовую часть автомашины с большим углом наклона заднего стекла;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках с механизмом, повторяющим поворотники, а также способные автоматически складываться.

Некоторые автомобильные издания считают, что переход к стильному и менее агрессивному внешнему образу нового Mercedes CLS может оттолкнуть категорию молодых покупателей, которые в последнее время все чаще становились обладателями спортивных моделей класса Gran Turismo.

Внешний вид

По экстерьеру в Мерседес CLS на первый взгляд все тоже самое, что и в пошлой модели. Но на самом деле, если рядом поставить модель второго поколения можно заметить, что новинка стала более круглой, ее лишили многих острых углов, посадка стала более спортивной и низкой.

Создается ощущение, что от старого кузова просто отрезали все лишнее, оставив лишь минимальные ребра и углы, обусловленные техническими характеристиками.

Лицевая часть демонстрирует наклоненную морду со слегка расширенной решеткой, отодвигающей оптику чуть дальше. Логотип бренда получил более выраженную отделку, а низ бампера предлагает стандартные диффузоры, которые мы видели на многих моделях Мерседеса до этого.

Сбоку можно наблюдать круглый обтекаемый корпус. Никаких острых, неосторожных линий, все гладко, как на ракете. При этом именно сбоку чувствуется тот самый бизнес-класс. Довольно спорно сделаны ручки дверей. Они как-то слишком выделяются в общей массе.

Тот минимализм и гладкость, о котором говорилось выше, полностью раскрывается сзади. Это самая простая и одновременно искусная корма из всех, что делала компания. Аккуратно очерченный багажник, злая форма габаритов без вычурных рисунков и еле заметное ребро перехода в нижнюю часть, где расположились небольшие воздуховоды, узкие стоп-сигналы и легкая ниша под номерной знак.

Внизу можно заметить пластиковый поднос, куда внедрились две хромированные насадки глушителя, никак не портя общий вид.

В стандартной комплектации владельцы нового Mercedes-Benz получают 17-дюймовые диски. В более дорогих 18 и 19. По габаритам автомобиль немного прибавил, благодаря использованию новой платформы MRA.

Оцените статью
Добавить комментарий