Mercedes e-class all-terrain

Технические характеристики 2017 Mercedes E Class All Terrain

Изначально E-Class Estate появится в виде модели E220d 4MATIC со 194 л.с. (143 кВт) и 400 Нм момента. Этих дизельных лошадей и дизельного крутящего момента хватит для комфортного передвижения как по трассе. Так и в городе. Разгон до отметки в 100 км/ч не превысит 8 секунд, а максимальная скорость будет соответствовать 232 км/ч.

Если вы желаете получить более мощные двигатели под капот, вам придется подождать. На подходе шестицилиндровый турбодизель, он должен появится на модели вскоре после ее официального дебюта на рынке, который пройдет следующей весной. Оба двигателя будут сопряжены с мягкой и почти незаметной в работе девятиступенчатой коробки переключения передач. Опять же, это не опция, а стандартная схема. Бензиновых двигателей, как вы можете заметить Mercedes, не планирует ставить на свою новинку.

Mercedes E-class All-Terrain — обзор автомобиля

Mercedes E-class All-Terrain / Мерседес Е-класс Олл-Террейн

Мода на вседорожные доработки обычных легковых моделей затронула многих автопроизводителей — это Audi с их A4 и A6 allroad quattro, Opel Insignia Country Tourer, VW Passat Alltrack, Volvo V90 в кросс-кантрийной версии. Не остался в стороне и штутгартский автоконцерн Mercedes-Benz, выпустивший свое видение такой концепции в лице 5-дверного E-класса, получившего именную приставку All-Terrain. От базовой модели новинку можно отличить по приподнятой «осанке», привычным черным пластиковым накладкам по периметру, а также по бамперам с имитацией защиты. В базовой версии Mercedes E-class All-Terrain оборудован фамильной системой полного привода «Фирматик» и пневматической подвеской Air Body Control, позволяющей корректировать величину дорожного просвета в пределах от 121 до 176 мм. Таким образом, вседорожник выше соплатформенного универсала на 29 мм, что вкупе с 4-мя ведущими колесами значительно расширяет его возможности на пересеченной местности.

Различия в интерьере между All-Terrain и стандартным универсалом минимальные. Особый стиль вседорожника внутри подчеркивают металлические накладки на педали и особая отделка с алюминиевым декором. К вопросу безопасности штутгартские конструкторы подошли основательно, оснастив Mercedes E-class All-Terrain продвинутой комплексной электроникой. В списке интеллектуальных помощников и систем имеются автоматизированное регулирование скорости и дистанции, контроль степени усталости водителя, стабилизатор устойчивости, контроль мертвых зон, отслеживание дорожных знаков, мониторинг полос движения. На первых порах Mercedes E-class All-Terrain достанутся дизельные двигатели нового поколения — это 2-литровый рядный и 3-литровый V-образный силовые установки, мощностью 195 и 258 сил соответственно.

В России вседорожный универсал Mercedes E-clаss All-Terrain доступен покупателям в единственной премиальной линии оснащения Luxury. В пакете базового оборудования этой комплектации содержатся колеса R19 из легкого сплава, отделка интерьера черной кожей и деревянными вставками декора (Avantgarde), статичные светодиодные головные фары, подсветка салона Ambient Lighting, автоматический контроль климата Thermatic, подогреваемые передние кресла с регулировками электро, медиасистема (цветной дисплей 12.3 дюйма, выход в интернет, подготовка под установку навигации Garmin), руль с мультифункцией и обогревом, камера обзора сзади, несколько подушек безопасноcти (в т.ч. для защиты колен), система Active brake assist. Многое другое люксовое оборудование можно установить отдельно за доплату. В этом списке ассистент контроля полосы движения, пакет Driving Assistance (автоподдержка дистанции, регулировка скорости, поддержка при управлении), диодное головное освещение Multibeam LED, электронный помощник парковки с обзором на 360 градусов, комплексные системы для комфортного подогрева салона, вентиляция и память настрoек сидений, многослойное шумоподавляющее остекление, панорамная сдвижная крышa, климат-контроль Thermotronic, подогрев заднего ряда кресел, мультимедиа Command Online с поддержкой интерфейсов смартфонов и навигацией Garmin.

Мерседес показал полноприводный универсал 2017 Mercedes E Class All Terrain

Запоздалый ответ от Mercedes против Audi A6 Allroad наконец-то пришел на большую сцену. Volvo также подготовило достойного соперника против своих немецких противников Volvo V90 Cross Country, кто выиграет в этой схватке? На этот вопрос сможет ответить только время. А пока мы постараемся поближе рассмотреть новинку от Mercedes 2017 года, E-Class All-Terrain.

Ниша универсалов Мерседес-Бенц сегодня расширилась. Пришла давно запланированная новинка, которая в скором времени составит конкуренцию как универсалам повышенной проходимости среди своих соперников, так и переманит часть фанатов от внедорожников и кроссоверов Mercedes-Benz. Двумя главными отличительными особенностями, помимо утонченного внешнего вида, All Terrain, станет также увеличенный клиренс (по сравнению с универсалом E-Class Estate, на базе которого сделана новинка) и защита нижней части автомобиля от прямых физических воздействий камней, неровностей и иных внедорожных препятствий.

Общие данные по All Terrain 2017

Честно говоря, дизайн новой модели совершенно не удивил, все сделано в нем абсолютно по канонам жанра, множество накладок, выполненных из жесткого защитного пластика, немного измененная стилистика переднего и заднего бамперов, накладка на колесные арки и дополнительная защита выхлопных труб. Помимо этого, Мерседес разработал три новых набора 19 и 20 дюймовых легкосплавных дисков именно для данной версии универсала, которые, как говорят разработчики из Штутгардта, должны удовлетворить желания активных владельцев.

По технической составляющей, E-Class All-Terrain на 100% будет идти только с системой полного привода 4MATIC (без которой создание вседорожного универсала просто теряет смысл), а также получит все преимущества от многокамерной пневмоподвески Mercedes Air Body Control, которая позволит универсалу бизнес класса одинаково комфортно себя чувствовать, как на асфальтовых дорогах, так и на реальном бездорожье.

Для того чтобы еще больше дифференцировать его от обычного универсала, в интерьере применена алюминиево-карбоновая отделка, поставлено брендовое клеймо «All-Terrain» на напольных ковриках и стильных педалях, выполненных из нержавеющей, стали. Уровень оборудования стандартного салона легкового внедорожника соответствует комплектации Avantgarde, но покупатели могут дозаказать опций от высших комплектаций, например, входящих в комплектацию Exclusive.

Внедорожные качества Mercedes-Benz All-Terrain

Поскольку All-Terrain позиционируется как внедорожная версия, многих интересуют реальные возможности автомобиля на бездорожье. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что они (возможности) скромные. Но для того чтобы легковой автомобиль мог передвигаться по малопересеченной местности, E-Class All-Terrain совмещен с системой Dynamic Select (в стандартной комплектации), которая позволяет водителям выбирать из пяти различных программ вождения. Мод позаимствованный от GLE позволит All-Terrain увеличить клиренс до 20 мм при движении на скоростях до 35 км/ч. Для еще большей универсальности пневмоподвеска обладает тремя уровнями настроек из которых складывается общий ход в 35 мм, вверх и вниз.

Для тех, кто планирует действительно ездить на E-Класс по ухабистым дорогам, Мерседес предупреждает, что дорожный просвет изменяется от 121 до 156 мм, в зависимости от выбранных настроек. Что по сравнению с обычным универсалом E-Class Estate, новой Audi А6 Allroad и Volvo V90 Cross Country на 29 мм выше.

Mercedes покажет модель на Парижском автосалоне в октябре. Технические характеристики и цены станут известны в начале 2017 года.

Оцените статью
Добавить комментарий