Mercedes e class 2017

Доступные двигатели

Впрочем, новый E-Class это не только дизайн и электроника. Компанию долго критиковали за шумные дизельные двигатели, и Mercedes разработал полностью новый дизельный силовой агрегат, который впервые появится именно на этой модели – E 220d. В нем используется двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 194 л. с. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды и является самым эффективным в своем классе: выброс CO2 составляет 102 г/км, а потребление топлива – 3,3 литра на 100 км.

С начала производства этот двигатель будет доступен только в Великобритании, хотя двухлитровый бензиновый E 200 2.0 будет поставляться и на другие рынки. Более мощный 261-сильный E 350d будет доступен летом, а гибридный E 350e – к концу года. В недалеком будущем линейка двигателей также пополнится небольшим динамичным дизелем и мощным Mercedes-AMG E 63.

Продвинутые водители, впрочем, будут разочарованы тем, что на новый E-Class не планируется устанавливать механическую коробку передач. Вместо этого, все автомобили будут укомплектованы новым девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic, таким же, как и у нового внедорожника GLC. Эта трансмиссия поможет экономить топливо, а также обеспечит удивительно низкий уровень шума на трассе.

Все автомобили для британского рынка будут оснащаться подвеской «Comfortable Avantgarde», для придания спортивного характера заниженной на 15 мм. Также будет доступна и лучшая в своем классе по информации Mercedes адаптивная «многокамерная» пневматическая подвеска. Ее владельцы получат возможность настроить автомобиль в соответствии со своими предпочтениями, выбрав один из режимов Comfort, Eco, Sport, Sport+ или индивидуальный. Но и базовая мягкая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и приличную динамику.

Система Air Body Control поддерживает функцию автоматического выравнивания, которая изменяет высоту автомобиля в зависимости от скорости. Система опускает машину на трассах, а на более грубом покрытии клиренс можно увеличить одним нажатием кнопки.

Воплощение современного дизайна

С выходом 2017 E-class, стало понятно, что характерный для этого поколения автомобилей дизайн неплохо подходит и для машин среднего размера. Если предыдущая модель выглядела довольно строго даже после рестайлинга, то стремящийся назад профиль, рельефные бока кузова и мягкая кривая задней части нового автомобиля сообщают чувство расслабленного изящества.

Но каким бы притягательным не был внешний облик E-class, в нем нет никаких сенсационных дизайнерских решений. Все отличительные черты – радиаторная решетка, передние и задние фары, окна – более или менее точно перенесены с предшествующих седанов Mercedes. Впрочем, дизайнеры E-class все же решили привнести что-то новое и наделили эту модель футуристичными светодиодными передними фарами и задними фарами с эффектом «звездной пыли». Впрочем, чтобы издалека отличить новый E-class от предшественников, нужно обладать орлиным зрением.

Колесная база свежеиспеченного среднеразмерного Mercedes стала длиннее на 6,6 см, а общая длина увеличилась на 4,3 см. Высота и ширина незначительно уменьшились, а диаметр колес теперь составляет 19 и 20 дюймов. И снова E-class будет доступен в модификациях Luxury и Sport, причем последнюю отличает разбитая на две части решетка радиатора, отсутствие фирменного значка на капоте и более агрессивная передняя часть.

Конечно, салон нового E-class тоже был улучшен. Изящные узоры на обивке сидений, множество металлических деталей и 64 доступных цвета светодиодной подсветки интерьера – лишь немногие из новшеств этой модели. Верхняя часть приборной панели позаимствована у S-class: два дисплея горизонтально объединены под одним стеклом.

Все машины E-class укомплектованы по меньшей мере одним 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы COMAND; автомобили более дорогих комплектаций получат второй большой экран на приборной панели, в то время как базовые модели оснащены привычными круглыми шкалами, спрятанными под гладкую стеклянную панель.

Приборная панель и двери отделаны натуральным деревом, а под четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями находится изогнутая центральная консоль в стиле C-class.
Полного списка опций и комплектаций пока нет, но можно с уверенностью сказать, что для 2017 E-class будет доступен широкий диапазон дополнительных опций помимо уже известной аудиосистемы Burmester с 23 динамиками, обогреваемых подлокотников и красивейших цветовых решений.

Еще одна интересная базовая деталь – обновленный руль с небольшими тачпадами на верхних спицах, которые, подобно миниатюрным смартфонам, поддерживают горизонтальные и вертикальные жесты.

Улучшенная безопасность и еще один шаг к автономности

Мы бы очень удивились, если бы внутреннее пространство нового E-Class оказалось бы меньше, чем у предшественника, особенно при увеличившейся колесной базе. Кроме того, новая модель под завязку напичкана системами безопасности. Active Brake включен во все комплектации.
Системы безопасности помогут своевременно обнаруживать пешеходов, соблюдать скоростной режим, Attention Assist борется с сонливостью, а Active Lane-Change Assistant помогает при смене полосы.

Впрочем, эти системы доступны только за дополнительную плату.
Пакет опций Drive Pilot, по словам Mercedes, является следующим шагом к автономному вождению. Он позволяет автомобилю следовать за впереди идущим транспортом на безопасном расстоянии на скоростях до 210 км/ч. Автомобиль может полностью останавливаться, а также проходить «средние» повороты.

Кроме того, система распознает окружающие вас машины и работает, даже когда на дороге нет разметки. Утверждается, что эта технология позволяет «заглядывать за повороты» и «видеть сквозь препятствия», используя сигнал мобильного телефона и другие данные, чтобы предупредить водителя об опасности или пробке.

Цены и точные характеристики будут объявлены только в конце месяца, но вся линейка автомобилей скорее всего подорожает на 2-3 процента. Ориентировочная цена E-Class с дизельным мотором составит около 35000 фунтов стерлингов.

https://youtube.com/watch?v=qkU_fsqP46Q

Оцените статью
Добавить комментарий