Встречайте новый мерседес-бенц e53(435hp)

Плюсы и Минусы

Сложно отыскать у данного автомобиля какие-то существенные недостатки, поскольку прошло не так много времени. Но тот факт, что уже после его выхода на продажу и в течение полугода или года владельцы не замечали сильных огрехов, уже о многом говорит.

Вообще все модели из Е-класса показывают себя преимущественно с хорошей стороны. Если кто и находит какие-то «болячки», причем с завода, то обычно все без проблем лечится.

Возможно, какие-нибудь минусы и найдутся, но очень не скоро, поскольку подавляющему количеству владельцев автомобили класса E служат верой и правдой долгое время. Многие из них за пять лет эксплуатации так и не выявили отрицательных моментов.

Шедевр во всей красе

Немецкий концерн Mercedes-Benz с давнего времени известен истинным автолюбителям как компания, которая умеет делать машины высокого качества. Они надежны, легки в управлении, а последние новинки так и вообще полны приятных сюрпризов в лице разнообразных ассистентов водителю и прочих не менее полезных «плюшек».

Вот и новый автомобиль не перестает удивлять, причем с первой же минуты знакомства с ним. Благодаря использованию современных технологий, включая спортивный облик, мы в итоге получаем шедевр! Без преувеличений эту машину можно отнести к произведениям искусства, а ведь как мы знаем, даже в живописи есть неординарные оценки, с которыми можно поспорить. Однако Мерседес из тех приятных случаев, когда хочется просто любоваться, а не критиковать.

Это в действительности превосходное транспортное средство, в котором уже во внешности можно разглядеть элегантность, присущую немецким инженерам. Но обратимся теперь к техническим характеристикам

Здесь есть, на что обратить внимание

Премьерный выход

Презентация пятого поколения Мерседесов проходила в автосалоне Детройта 11 января 2016 года. После чего заказы на новинку стали поступать уже с 18 января, а доставка первых машин была запланирована на апрель. В этом же месяце только 24 числа на другом автосалоне в Пекине публике был представлен седан, у которого удлиненная колесная база. Эта версия ориентирована исключительно на китайский рынок.

Производство выполняется подразделением Beijing Benz Automotive Co., Ltd. Здесь же в Китае. Технически такой транспорт в полной мере приспособлен под запросы китайских автолюбителей.

В июне того же года был представлен универсал. Его продажи начались в июле, а доставка была возможна осенью. Но помимо универсала и седана имеются и другие варианты кузовного исполнения — купе, кабриолет. Один был доступен с марта, другой с лета 2017 года. Модельный ряд силовых установок представлен тремя вариантами моторов:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • гибридные.

Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 (работает на бензине) и E220 d (дизельная версия). Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями.

Overview

When the elegant Mercedes-Benz E-class doesn’t offer enough excitement, the AMG-tuned E53 fills the void with increased performance and edgier styling. A unique grille and exclusive exterior details help separate its sedan, cabriolet, and coupe body styles from their more pedestrian counterparts. A 429-hp turbocharged six-cylinder powertrain and standard all-wheel drive deliver all-weather traction and zealous acceleration. Of course, the E53 family also maintains Mercedes’ luxury pedigree with an eye-catching cabin that boasts cutting-edge technology and upscale materials. In a class brimming with talented competitors, the 2021 Mercedes-AMG E53 ranks among the most remarkable.

Pricing and Which One to Buy

  • E53 sedan: $75,000 (est.)
  • E53 coupe: $76,000 (est.)
  • E53 cabriolet: $83,000 (est.)

The 2021 E53 will go on sale at the end of this year, but the company hasn’t yet announced how much each body style will cost. We expect a small increase compared with the outgoing model year, and we’d still recommend the drop-top cabriolet model. It comes standard with all-wheel drive, an adjustable air suspension, a fully digital dashboard, and a robust infotainment system. We’d also select upscale options that include the head-up display, massaging front seats, sport-tuned exhaust, ventilated front seats, and the Warmth and Comfort package (heated armrests, heated steering wheel, rapid-heating front-seat cushions).

Технические Характеристики

Технические параметры просто будоражат воображение. Разработчики ведущей немецкой компании и раньше могли удивлять какими-то новинками. Теперь же можно с уверенностью сказать, что не все технические решения еще опробованы и неизвестно есть ли вообще предел всему этому. Хотя хочется, чтобы такие открытиям всегда нашлось место. Иначе автомобили бы не становились с каждым разом все безопаснее и комфортнее.

Подвеска

У нового E класса пневматическая подвеска Air Body Control+ в сочетании с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control. Помимо этого штатные модели обладают селектором, с помощью которого можно выбрать нужную настройку:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+;
  • Individual.

Включение режима Sport+, а также ручная смена передач на руле, делает автоматическую трансмиссию отзывчивой. Но кроме коробки передач бортовая электроника оказывает влияние на работу многих агрегатов — рулевого управления, двигателя, полного привода, подвески.

4matic

В полноприводных моделях автомобилей (amg e 53 4matic) сама автоматическая трансмиссия AMG Speedshift TCT имеет целых 9 передач, что составляет надежную пару силовому агрегату. При этом передний мост при необходимости может подключаться многодисковой муфтой.

Гибрид

Гибридные версии имеют под капотом стартер-генератора EQ Boost, способный развивать мощность 22 л. с. с крутящим моментом 250 Н·м. Только в таких машинах бортовая сеть работает с напряжением уже 48 Вольт. Задач у такого электрического дополнения несколько:

  1. Уменьшить нагрузку на основной двигатель.
  2. Обеспечение рекуперативного торможения.
  3. Оказать кратковременную помощь в ускорении автомобиля.
  4. Запуск/остановка агрегата в условиях дорожного движения.

Тормозная система

Безопасная остановка машины достигается слаженной работой тормозного механизма, частью которого являются вентилируемые перфорированные диски. При этом спереди и сзади установлены немного другие элементы:

  • передние диски размером 370 мм оснащены моноблочными суппортами, имеющими 4 поршня;
  • задние диски чуть меньшего размера — 360 мм с однопоршневыми суппортами и плавающими скобами;
  • в качестве дополнительной опции доступен композитный керамический механизм, способный справлять с огромными нагрузками при торможении автомобиля.

Двигатели

Отличительная особенность нового E класса заключается в мощных и надежных силовых агрегатах, работающих на бензине или дизельном топливе. При этом есть как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые вариации.

Конкретно дизельные моторы обладают 4 или 6 цилиндрами. Их рабочий объем варьируется от 2 до 3 литров. Мощность также обладает довольно широким диапазоном: 190-280 л. с. что касается расхода топлива, то в смешанном темпе он составляет до 5 литров на каждую сотню км пробега.

У бензиновых моторов, тоже 4 и 6 цилиндров, но плюс к этому есть вариант с 8. Объем также существенно варьируется от 2 до 3 литров. Что касается мощности, то у этих моделей она существенно выше дизельных аналогов — начиная с 190 л. с. и заканчивая 420 лошадками. Однако по части расхода горючего бензиновые варианты уже проигрывают, что является, пожалуй, малозаметным недостатком. На каждые 100 км пробега может тратиться до 8 литров топлива.

В целом модельный ряд двигателей Mercedes-AMG E53 выглядит следующим образом:

  1. Бензиновые: E200, E250, E300
  2. Дизельные: E200 d, E220 d, E250 d

Кроме того, есть отдельная альтернативная версия мотора, который в единственном экземпляре и пока не получил широкого распространения. Он представлен 4 цилиндрами, его мощность составляет 210 л. с., объем — 2 литра. Расход топлива еще меньше, чем у представленных дизельных двигателей — всего 2,5 литра на 100 км. А это очень даже неплохой показатель!

Интерьер

Внутри седана царит атмосфера комфорта и уюта. Все элементы интерьера салона гармонируют друг с другом, создавая целостность общего восприятия. Сидя внутри, можно ощутить спокойствие и безмятежность. А много ли нужно для счастья простого автолюбителя?!

Само внутреннее пространство E53 W213 2019 оформлено в темных тонах с включением вставок красного оттенка. Судя по фото, салон выглядит роскошно и завораживающее. В особенности с учетом качественных материалов отделки в стиле AMG. Водитель во время поездок может не напрягаться, а расслабиться, получая удовольствие от процесса управления автомобилем.

С этой целью внутри машины находятся удобные спортивные сидения. Рулевое колесо обтянуто кожей Nappa, а на спицах красуются кнопки Touch Control управления различными функциями. Алюминиевые вставки украшают некоторые значимые части интерьера:

  • переднюю панель
  • двери
  • педали

Мультимедийная система Comand Online с дисплеем размером 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. При этом на передней консоли будут красоваться аналоговые часы.
Виртуальная цифровая приборная панель у Mercedes-AMG E 53 Coupe может работать в одном из трех режимов отображения информации:

  • classic
  • sporty
  • progressive

Мощность, показания крутящего момента, температура масла (моторного, трансмиссионного), значения давления в шинах — все эти и другие данные отображаются перед водителем.

Interior, Comfort, and Cargo

The E53 earns top marks for interior build quality and the ability to make its passengers feel as if they have just walked into a fine high-end pastry shop in Paris. The sporty, upscale cabin is completed by a collection of deluxe standard and optional features. The standard interior is plenty fancy, but deep-pocketed buyers can elevate the experience further with exotic wood trims, a fragrance atomizer, and massaging front seats. Flashy red seatbelts are standard fare but can be replaced with black belts for free, which we would choose to do. The only thing that irked us was the column shifter, which is awkward to use at first, looks out of place in a sports sedan, and feels fragile. The E53 sedan has the smallest trunk volume among most rivals, yet we managed to fit a comparable number of carry-ons in it; with the rear seats in place we managed to fit five suitcases inside. Coupe and convertible models are less practical. Interior storage space is significantly better than the competition, with a commodious center console and a massive underfloor trunk compartment.

Mercedes-AMG

Цена

Так уж сложилось, к сожалению (скорее для большинства автолюбителей) или наоборот, но согласно традиции цены на автомобили от компании Мерседес не самые дешевые

Однако если обратить внимание на качество и техническое исполнение, то заявленная стоимость полностью себя оправдывает, даже если сравнивать с прямыми конкурентами

Разумная стоимость нового «немца» с индексом класса E обойдется автолюбителям в сумму, равную 3 150 000 рублей. Это самый бюджетный вариант в базовом оснащении. Полностью же заряженная версия будет стоить соответственно дороже — 8 180 000 рублей.

Но как было уже отмечено, автомобиль в полной мере оправдывает свою цену, которую, без зазрения совести, можно назвать разумной.

Engine, Transmission, and Performance

Every E53 is powered by an AMG-tuned turbocharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine that makes 429 horsepower and 384 lb-ft of torque. It pairs exclusively with a nine-speed automatic transmission and 4Matic all-wheel drive. Manual swapping of the gears is available at any time via paddle shifters on the steering wheel. The last E53 coupe we tested sprinted from zero to 60 mph in 4.1 seconds. The standard air suspension seamlessly makes the switch from twisty-road demon to comfortable freeway cruiser. Swapping drive modes subtly changes the sedan’s road-damping demeanor without becoming either pillowy or punishing. The steering—as with the other dynamics—is crisp, sweetly responsive, and well balanced, blending feedback and precision. The E53 rides on standard 19-inch wheels or optional 20-inch rollers.

Mercedes-AMG

Экстерьер

У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра.

Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь. На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности.

Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова.

Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна. При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности.

Комплектации

Такой термин обычно у всех автолюбителей вызывает определенные ассоциации. В то же время в случае с конкретным автомобилем все немного иначе — здесь нет привычных комплектаций, к которым уже все привыкли. Вместо этого широкий ассортимент различных вариаций. И среди них можно отметить такие «модификации»:

  • Premium
  • Sport
  • Sport Plus
  • Luxury
  • Exclusive

Некоторые модели содержат приписку 4Matic, что указывает на полный привод. Если по факту, то уже в своей начальной комплектации E53 AMG оснащен всем самым необходимым оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта на нужном уровне.

Это не только адаптивная светодиодная головная оптика или электропривод передних кресел. А имеющаяся система Linguatronic, способная распознавать человеческую речь, позволяет манипулировать настройками по созданию необходимого микроклимата в салоне автомобиля. Обогрев и вентиляция сидений, внутренняя подсветка — это и многое другое также находится под управлением Linguatronic.

Оцените статью
Добавить комментарий