Mercedes g class 2018

Двигатель 2018 Mercedes G-Class

Помимо всего прочего стоит упомянуть о расширении линейки двигателей. В семейство моторов для классического внедорожника Mercedes войдут рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. На автомобиле с гибридным агрегатом будет установлена 48- Вольтовая система питания, благодаря которой на G-Class может быть установлена гибридная схема двигателей.

Но и поклонники старого доброго V8 не будут разочарованы, так как модель Мерседес-AMG G63 перейдет на более мощную версию 4.0-литрового V8, недавно представленного на модели G500 и G500 “squared”.

Учитывая внешность прототипа созданную многочисленными немецкими и американскими гуру Фотошопа, перед нами уже не мул, а настоящий прототип. Поэтому выход нового G-Class можно ожидать уже во второй половине 2017 года, в качестве модели 2018 года. Второе поколение G-Class скорее всего будет также собираться на заводе в городе Гратц, Австрия. Несмотря на то, что официальных данных по этому поводу еще не было распространено.

Как бы то ни было, мы будем держать вас в курсе развития событий. До скорых встреч с новым G-Class!

Mercedes G-class — обзор автомобиля

Mercedes G-class / Мерседес G-класс

Мировая автопублика с нетерпением ожидала смену поколений легендарного Mercedes G-class. Без особых изменений на конвейере этот автомобиль простоял несколько десятилетий. И вот, на январском моторшоу в Детройте (2018) Mercedes-Benz снимает покрывало со своего самого узнаваемого вседорожника. Что же нового? На радость фанатам модели внешне G-class изменился лишь в незначительных акцентах и бережно сохранил свой неповторимый образ до мельчайших деталей. Ключевые улучшения коснулись технической части, интерьера и оснащения. По сравнению с прежним поколением новый Mercedes G-class (W464) заметно сбросил вес — почти 200 кг удалось «срезать» благодаря активному применению высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова. Кроме того, Mercedes G-class стал крупнее предшественника со всех сторон и длиннее по колесной базе (+40 мм). На 6 мм увеличен клиренс, за счет доработанного шасси внедорожник теперь способен преодолевать брод глубиной до 0.7 м (на 0.1 м больше, чем предыдущее поколение). Помимо этого улучшены характеристики геометрической проходимости.

Переднюю зависимую конструкцию подвески в новом Mercedes G-class сменила независимая многорычажная, задний мост инженеры доработали, установив дополнительные продольные рычаги и тягу Панара для увеличения хода. Как и прежде, Mercedes G-class имеет постоянный полный привод, однако тяга теперь распределяется в пропорции 40 на 60. Пониженный ряд можно подключить на скорости до 40 км/час с помощью электроники, для преодоления серьезного бездорожья имеются все необходимые блокировки. На первом этапе в Mercedes-Benz подготовили для своего внедорожника 4-литровый турбонаддувный двигатель V8 на 422 силы, по умолчанию ему полагается 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Пару слов о салоне — интерьер нового Mercedes G-class полностью лишился утилитарного духа и преобразился до неузнаваемости. Владельцам вседорожника теперь доступна полностью цифровая «приборка», сделанная на манер флагманского седана S-класса, а также новые мультиконтурные сиденья, улучшенное оснащение и увеличенное пространство.

В базовом для российского рынка исполнении G 500 легендарный «Гелендваген» получил 18-дюймовые колесные диски, защиту днища, термозащитное остекление, отделку салона черной кожей и декоративными компонентами из древесины, комфортную подсветку интерьера (8 цветовых оттенков). В пакет бортового оборудования вседорожника вошли подогреваемые кресла с регулировками электро, стеклоподъемники с защитой от защемления, приборная панель с мультифункциональным дисплеем, система кондиционирования салонного воздуха Thermotronic (3 зоны обдува), многофункциональная медиасистема Comand Online (дисплей 12.3 дюйма, сенсорная панель, контроллер, интеграция со смартфонами), монитор программы езды на бездорожье, функция управления тяговым усилием, адаптивные тормоза, противобуксовочная система, комплекс «эйрбегов». Линия оснащения AMG отличается эксклюзивными внешними отделочными элементами в виде «агрессивных» бамперов, особой радиаторной решетки, тормозных суппортов AMG красного цвета и компонентов декора из нержавеющей стали. Интерьер такой версии имеет обивку высококлассной кожей Nappa, отделку элементов салона вставками «рояльный лак». В списке премиум-опций есть парковочный пакет с камерoй заднего обзора, активные мультиконтурные сиденья, светодиодный интеллектуальный свет Multibeam LED, комфортная подсветка салона с 64 вариантами цветовых оттенков, акустика Burmester с объемным звуком, подогреваемое лобовое стекло, независимая система отопления.

Mercedes-Benz-AMG G 63

Новый Mercedes-Benz-AMG G 63

Главным отличием от базовой машины является новый форсированный 4-х литровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат практически такой же, как и описанный выше, но форсированный до 585 л.с.

Но этим изменения не ограничиваются. Теперь её будет легко распознать внешне по новой, очень красивой решётке радиатора. Из других внешних атрибутов нельзя не отметить новый, более мощный передний бампер и визитную карточку этой модели, выхлопные трубы, выведенные сбоку кузова.

На фото хорошо видны выхлопные трубы выведенные вбок.

Салон, у заряженного внедорожника, так же доработан в плане большей спортивности. Прежде всего, все деревянные вставки заменены углеволоконными. Кроме этого обивка салона выполнена в двухцветной гамме. Естественно, в качестве материалов обивки выбрана дорогая кожа.

Собственно это всё что хотелось рассказать о новом немецком заряженном внедорожнике.

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class

Новое поколение легендарного «Гелика». Мерседес Гелендваген (Mercedes-Benz G-class) 2018 года. Технические характеристики, Цены, Комплектации и Фото

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz-AMG G 63

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz-AMG G 63

Новое поколение легендарного «Гелика». Мерседес Гелендваген (Mercedes-Benz G-class) 2018 года. Технические характеристики, Цены, Комплектации и Фото

Оцените статью
Добавить комментарий