2020 mercedes-amg g63

Pricing and Which One to Buy

Although the 2020 G63 starts at more than $150,000, most vehicles go for considerably higher than that due to its myriad customization options. The standard equipment list is quite livable, however, since every Mercedes-AMG G63 comes with 20-inch wheels, adaptive suspension damping, a front brush guard, leather upholstery, heated front and rear seats, and three-zone climate control. We would option our G63 with the Seat Comfort package (to get the multicontour seats with ventilation and massage), the AMG Trail package (so that we’d have the proper tires for off-roading), a heated steering wheel, and the increased top-speed limiter (to raise the limit from 137 mph to 149).

Safety and Driver-Assistance Features

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has tested the Mercedes G-class. The Mercedes-AMG G63 is not available with as many driver-assistance aids as the automaker’s cars and crossover SUVs. The G63 comes with adaptive cruise control, for example, but the system does not offer extended restart capability in stop-and-go traffic. Key safety features include:

  • Standard forward-collision system with automated braking
  • Standard adaptive cruise control
  • Standard lane-keeping assist
  • Standard blind-spot monitoring

Интерьер


Салон МБ Г65

Салон машины в противовес внешнему виду лишен всяких грубых или рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки.

Кожаная обивка царствует в салоне машины. Наиболее существенным изменением в новом AMG Mansory Gronos стало оформление салона бенца: большее разнообразие сортов кожи, расширенная палитра, декоративные деревянные, алюминиевые или пластиковые вставки и шильдики, чтобы никто из присутствующих не забыл, в каком именно машине он находится.

Сидения оснащены электрорегуляцией, памятью и подогревом, но, к сожалению, отсутствует вентиляция, что, конечно, будет создавать некий дискомфорт в жаркую погоду. Ярко-выраженные боковые валики создают ощущение «чашеобразности» сидений и делают поездку более комфортной. Между сидениями расположен подлокотник с подстаканником и специальным разъемом для подсоединения различных устройств.

Четырёхспицевое рулевое колесо обладает алюминиевыми вставками и небольшой приборной панелью.
Помимо этого салон оснащен системой климат-контроль, цветным дисплеем почти в 18 дюймов комплекса Comand Online, приборной панелью с экраном в 11,4 дюйма.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • Все подушки безопасности
  • Система помощи при старте в гору
  • Антиблокировочная система торможения
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Контроллер уровня давления в колесах
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Розетка 12V
  • Разъем AUX и USB порт
  • Навигационный комплекс
  • Устройство для обогрева задних стекол
  • Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
  • Система автоматического распознавания речи
  • Устройство для автоматической регулировки оптики
  • Контроллер полосы движения
  • Электроскладывание и электропривод зеркал
  • Перфорированные диски с вентиляцией по кругу
  • Устройство для динамической стабилизации машины
  • Парковочная система
  • Накладки на пороги
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач
  • Подрулевые лепестки переключения передач

ART G Streetline 65 Wide Body


ART G Streetline 65 Wide Body

В данную версию автомобиля входит:

  • Внушительный передний бампер
  • Пороги с подсветкой
  • Очень широкие колесные арки
  • Массивный задний бампер
  • Светодиодные задние фонари
  • Ксеноновые фары
  • Шеститрубная выхлопная система, изготовленная из нержавейки
  • Кожаная отделка по всему салону
  • Увеличение технических характеристик: 760 лошадиных сил, крутящий момент тот же, что в базовой комплектации

Цена такой версии очень сильно колеблется из-за выбранных вами опций, так что не указывается

Brabus 800 «iBusiness»

Эту версию бенца считают передвижным офисом, напичканным гаджетами. Среди них:

  • Встроенный компьютер
  • Усилитель мощности
  • Холодильник для охлаждения напитков, размещенный в специальном углублении
  • Специально разработанные мультимедийные компоненты
  • Наличие высокоскоростного интернета и вай-фая
  • Широкие арки и колеса в 23 дюйма
  • Увеличение мощности машины до 800 лошадиных сил

Цена такой версии почти достигает 50 миллионов рублей.

Технические характеристики

Ранее автомобиль обладал немного другими характеристиками: он выдавал всего 612 лошадиных сил. Но немецким мастерам захотелось усовершенствовать внедорожник, поэтому был встроен 12-цилиндровый двигатель на шесть литров с парой турбин.

Кроме того, производители не поскупились на систему полного привода 4WD, отключаемую и включаемую вручную. Это обеспечивает автомобилю лучшую управляемость на скользких участках дороги и наиболее эффективное использование мощности силового агрегата.

Также пятиместный и пятидверный бенц обладает очень вместительным багажником — 481 литр.
Для данного силового агрегата применяется бензин АИ-95. Такой бензин обладает лучшими характеристиками, чем аи-92. При использовании аи-95 улучшаются детонационная стойкость, понижается риск прогара поршней и клапанов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач MB помогает снизить расход топлива, так что его расход топлива за дистанцию в 100 км составляет 17 литров. Заправочная емкость топливного бака составляет порядка 96 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,54 cW.

Engine, Transmission, and Performance

The 2020 Mercedes-AMG G63 comes with a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine that makes 577 horsepower and 627 lb-ft of torque. A nine-speed automatic gearbox with steering-wheel-mounted paddle shifters sends all that power to the all-wheel-drive system (4Matic, in Mercedes marketing lingo). Low-range gearing (2.93:1 reduction) is standard as are three locking differentials, allowing the G63 to scale steep dirt grades with ridiculous ease. At our test track, the nearly 5800-pound G63 rocketed from zero to 60 mph in just 3.9 seconds. Along with its extra power, the G63 has AMG-specific suspension tuning. Ride comfort is vastly improved versus older G-wagens, but given this SUV’s towering height and off-road mission, you shouldn’t expect much in the way of handling ability. And there’s still quite a bit of wind noise at highway speeds. Properly equipped, the G63 can tow up to 6500 pounds.

Mercedes-AMG

Overview

If you’ve ever wanted an SUV that can do it all, the 2020 Mercedes-AMG G63 comes awfully close—but at a steep price. A full redesign last year brought much-needed modernization to the G-class line while preserving the G-wagen’s old-world styling and exceptional off-road capability. Whereas the standard Mercedes-Benz G550 is merely quick, the AMG-tuned G63 is insanely so: It is the heaviest SUV we’ve ever tested that could hit 60 mph in less than four seconds. All these talents come with a huge price tag, but when you consider the G63’s wide-ranging talents, it almost seems like a bargain—if you’re a millionaire.

Interior, Comfort, and Cargo

Although the excessively rectilinear cabin will feel familiar if you’ve ever set foot in an older G-class, this is now a thoroughly modern place, with a 12.0-inch digital instrument panel, high-quality materials, and conveniences such as cupholders and a surround-view camera system. Taller drivers and passengers will find plenty of head- and legroom in both the front and rear. Around the back, there’s still no power liftgate on the G-class, and you’ll need to be in good shape to open the side-hinged gate, which has a full-size spare tire mounted on it. With the rear seats up, you’ll have 38 cubic feet of cargo space. Folding them down (60/40 split) provides nearly 69 cubic feet.

Mercedes-AMG

Оцените статью
Добавить комментарий