Когда можно почувствовать себя богатым за 1,35 миллиона рублей

Расходы на ремонт

Mercedes-Benz GL — это дорогая в обслуживании машина. Причем, если неполадки возникают в моторной части, то сразу следует подготовить несколько сотен тысяч рублей на ремонт автомобиля. Чуть дешевле обойдется восстановление автоматической КПП.

Немецкая модель обладает одной из лучших в классе подвесок. Но за это также приходится платить. Особенно остро стоит вопрос обслуживания пневматической подвески, баллоны которой необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Проблемы с ними возникают из-за реагентов, которыми зимой посыпают дороги.

В случае поломки пневмостоек их лучше восстановить, чем заменить. Это обусловлено не только их высокой ценой, достигающей 130 тысяч рублей. Многие продаваемые пневмостойки идут с заводским браком. Стандартная подвеска немецкого кроссовера отличается большей стойкостью к нагрузкам. Ее средний эксплуатационный ресурс составляет 150 тысяч километров. Тормозные колодки и диски нужно заменять в 2 раза чаще. Автомобили старше 5 лет требуют ежегодного ремонта подвески, который обходится в 30-40 тысяч рублей.

Рулевой усилитель тоже не славится надежностью. Больше всего проблем доставляет рейка, которая и часто выходит из строя, и стоит дорого. Зато полный привод, включая дифференциал и раздаточную коробку, легко переносят несколько сотен тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
GL 350 CDI «Особая серия» дизель 2.99 224 автомат полный 9.5 210 12.8 / 8.1 / 9.9 3 271 000
GL 450 «Особая серия» бензин 4.66 340 автомат полный 7.2 235 18.1 / 10.4 / 12.9 4 061 000
GL 500 «Особая серия» бензин 5.46 388 автомат полный 6.5 240 18.5 / 10.5 / 12.9 5 061 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Сравнительная таблица комплектаций

Функции GL 350 CDI «Особая серия» GL 450 «Особая серия» GL 500 «Особая серия»
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Противопробусовочная система (Traction Control)
ГУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Рулевая колонка, регулируемая
Фронтальная камера Опц. Опц.
Парктроники сзади Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Круиз-контроль
Кожаный салон
Привод сиденья водителя, электро
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы Опц.
Светодиодные фары Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди Опц. Опц.

Альтернативный выбор

Разброс цен на подержанный Mercedes-Benz GL 1 поколения довольно большой. Но несмотря на это, на вторичном рынке России можно найти только 4 кроссовера, способные заменить собой немецкую модель:

  • Range Rover;
  • Audi Q7;
  • Lexus LX;
  • Infiniti QX80.

Range Rover считается более подходящим для бездорожья автомобилем, чем Mercedes-Benz GL. Но британская модель лучше ведет себя и в условиях города, обеспечивая надежную курсовую устойчивость. Немецкий кроссовер предоставляет больше вариантов для управления, когда как у Range Rover полный привод (в частности, межосевые дифференциалы) регулируется бортовой электроникой.

Audi Q7 — это типичный семейный кроссовер, предназначенный для города. Немецкая модель лишена понижающей передачей в раздаточной коробке, а ее дорожный просвет не превышает 240 мм (у GL за счет пневмобаллонов он достигает 307 мм). Audi Q7 немного легче своего конкурента, а значит — устойчивее на дороге. Как и у GL, у данного кроссовера межосевой дифференциал блокируется водителем.

Lexus LX изначально ориентирован на бездорожье. Об этом свидетельствует тот факт, что японская модель оснащается по умолчанию несколькими системами, упрощающими управление в сложных условиях. Lexus LX демонстрирует более плавный ход на неровной дороге и немного превосходит Mercedes-Benz GL по уровню надежности двигателей.

Infiniti QX80 выглядит привлекательнее только изнутри. У немецкого конкурента более богатые комплектации, а сам GL лучше приспособлен для езды по бездорожью и на дальние расстояния.

Особенности кузова и салона

Несмотря на то, что Mercedes-Benz GL 2010 года принадлежит к люксовому сегменту, немецкий кроссовер обладает средним по качеству лакокрасочным покрытием. Поэтому на кузове автомобиля сравнительно рано появляются сколы и трещины. Зато кроссовер обладает действительно качественным антикоррозийным покрытием, из-за чего следы ржавчины на поверхности немецкой модели встречаются редко. В основном они локализуются возле хромированных деталей, напыление которых начинает стираться и мутнеть спустя всего год после выпуска автомобиля.

Салон даже по прошествии практически 10-летней эксплуатации сохраняет привлекательный и целостный вид. Объясняется это тем, что в процессе производства модели компания Mercedes-Benz использовала материалы только высокого качества, способные выдержать многолетние нагрузки. Также положительное впечатление оставляет эргономика салона. Естественно, спустя столько лет внутри автомобиля возможны разнообразные дефекты. Но они возникают в основном из-за неправильного обслуживания кроссовера, а не вследствие заводского брака.

Оцените статью
Добавить комментарий