Mercedes gla: клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото)

Мерседес GLA клиренс

Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.

Итог

Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».

Gla мерседес клиренс. Блог, объявления, фотографии

Фото
Новый Mercedes-Benz GLA — фото, технические характеристики, комплектации и цены — Новости — Журнал «Без руля.ру»
Видео

Полная информация об автомобиле Mercedes-Benz GLA-klasse. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному  успешно конкурировать только GLA с офроуд-пакетом, увеличивающим клиренс до 187 мм.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.  Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм.

Такие системы при обнаружении опасности звуковыми сигналами и визуально будут предупреждать водителя. Также в полноприводном режиме работает система стабилизации, связывающая дифференциалы с тормозными механизмами каждого колеса. А мы не забываем про подготовку к России, которая, обычно, прибавляет сантиметр-полтора. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная.

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм «GLA 45 AMG», за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час «Лотос-Элита». Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно «кусаются», но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Сюрпризы

Mercedes GLA class, клиренс которого — 142 мм — уже удивил широкую публику, приготовил еще один аналогичный сюрприз. Это была модификация GLA 45 AMG, явно претендующая на звание одной из самых бестолковых моделей немецкого автопрома. Если у спортивного варианта подвески Mercedes GLA 200 клиренс был 142 мм, то у GLA 45 AMG дорожный просвет составил 140 мм. Однако если не обращать внимания на узкую щель между дорожным полотном и днищем машины, то мощность мотора GLA 45 AMG в 360 л. с. и 100 км/час за 4 секунды о чем-то говорят. Такова модель GLA в разных обличиях и перевоплощениях, которым мог бы позавидовать сам индийский многорукий бог Шива.

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом — высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) — любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

Mercedes-Benz GLA: особенности и основные моменты

Мерседес-Бенц ДжиЛА 2015

Mercedes-Benz представляет свой первый компактный внедорожник в Индии, поднимая напряженность в стане других производителей внедорожников премиум-класса. Так, GLA-класс от Штутгартского производителя сможет соперничать с Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40.

Предлагаем посмотреть на спецификации и особенности Mercedes Benz GLA-класса.

Внешность: размер & особенности

  • Компактный внедорожник построен на платформе MFA Mercedes с размерами 4417x1804x1494 (ДхШхВ)
  • Дорожный просвет внедорожника составляет 183 мм, что является довольно неплохим показателем для премиум-SUV
  • Передняя часть получает би-ксеноновые фары и светодиоды дневного света
  • Внедорожник «обут» в 18-дюймовые колеса с 5-ю спицами и литые диски
  • С колесной базой 2673 мм модель получает много места для ног пассажиров

Интерьер: комфорт и функции

  • Оба передних сиденья электрически регулируемые с функцией памяти и 4-ходовой поясничной поддержкой
  • Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 предлагается как стандартная опция
  • Информационно-развлекательная система GLA располагает центральным дисплеем на 14,7 см
  • 3-спицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами
  • Для пассажиров задних сидений GLA класса предлагает индивидуальные сиденья с подлокотником
  • Панорамный стеклянный люк
  • Загрузочное пространство на 421 литр является достаточно большим для багажа, нужного для отдыха в выходные. Он также может быть дополнительно увеличен до 1235 литров со сложенными задними сиденьями в соотношении 40:60

Безопасность и поддержка

  • Кроссовер получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP
  • 7 подушек безопасности
  • Hill Start Assist, ESP, ASR, BAS являются стандартными на GLA
  • ATTENTION ASSIST обнаружить типичные симптомы сонливости и усталости
  • Обратная камера парковки

Двигатель и мощность

Дизельная модель

  • Двигатель: 2,2-литровый CDI
  • Мощность: 134 л.с.
  • Крутящий момент: 300 Н/м
  • Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • От 0 до 100 км в час: 9,9 секунды
  • Расход топлива: 17,9 км на литр

Бензиновая модель

  • Двигатель: 2,0-литровый
  • Мощность: 181 л.с.
  • Крутящий момент: 300 Н/м
  • Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
  • Максимальная скорость: 225 км/ч
  • От 0 до 100 км в час: 7,6 секунды
  • Расход топлива: 13,7 км на литр

Как мы уже упоминали, Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40 Cross Country являются основными конкурентами GLA, хотя они вышли на рынок задолго до GLA. Мы сравнили эти автомобили, чтобы посмотреть, как GLA вырезает свое собственное пространство в этом популярном сегменте.

Сравнение цен:

Mercedes-Benz GLA

Audi Q3

BMW X1

Volvo V40 Cross Country

200 CDI – 52 400

200 CDI Sport – 59 040

Expedition – 49 200

Sport Line – 57 600

xLine – 57 600

S Edition – 40 780

Premium – 52 070

Premium + – 58 880

D3 – 51 840

Mercedes-Benz GLA

Audi Q3

BMW X1

Volvo V40 Cross Country

Двигатель

2.2 CDI

2.0 sDrive 20d

2.0 TDI

2.0

Мощность (л.с.)

134

184

174/138

150

Крутящий момент (Н/м)

300

380

380/320

350

КПП

7-скоростной «автомат»

8-скоростной «автомат»

7-скоростной «автомат»/6-диапазонная «механика»

6-скоростной «автомат»

Привод

Передний

Задний

Полный/передний

Передний

Расход топлива (км/л)

17,9

17,05

15,7/17,7

16,8

Размеры (ДхШхВ, мм)

4 417х1 804х1 494

4 454х1 798х 1 545

4 385х1 831х1 608

4 370х1 783

Колесная база (мм)

2 699

2 760

 2 603

2 647

Клиренс (мм)

183

179

170

145

Колеса

235/50 R18

235/70 R16

215/65 R16

205/60 R16

Мощность двигателя и расход горючего

Более динамичным является GLA 250 Matic с силовым агрегатом в четыре цилиндра и объемом 2 литра. Под капотом — реальные 210 лошадей, которые играючи тянут полторы тонны массы автомобиля. Скорость 100 км/час машина набирает за 7 секунд. Движение модели на высокой скорости тоже впечатляет, турбодвигатель не оставляет сомнений в своей «заряженности». Трансмиссия только укрепляет владельцев в позитивном мнении насчет выдающихся качеств GLA. Единственный огорчающий фактор — это расход бензина. На 100 километров уходит ровно 15 литров, что не так уж и мало.

Mercedes Benz GLA обладает великолепной сбалансированной подвеской, что несколько неожиданно, если учесть тенденцию конструкторских бюро в Штутгарте к отмене плавности хода легковой машины. На примере GLA можно заметить, что у них ничего не получилось — машина идет плавно, бесшумно, и передает в салон лишь отголоски неровностей дороги. Да и те доходят в сильно приглушенном состоянии благодаря хорошей шумоизоляции нижней части кузова.

Mercedes-Benz GLA клиренс и дорожный просвет

Mercedes-Benz GLA клиренс

Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изначально продажи машины стартовали в 2013 году. В конце этого же года одноименный кроссовер получил престижный титул «Лучший автомобиль года в мире». Машина обладает стильным и аэродинамичным дизайном, и превосходно вписывается в общую дизайнерскую концепцию Mercedes-Benz. В частности, дизайн автомобиля ассоциируется с последними моделями Mercedes-Benz, среди которых – седаны E- и S-класса.

Комплектация

В комплект входит 7 подушек безопасности, три из них фронтальные, расположены в рулевой колонке, на уровне ног водителя и в приборной панели перед передним пассажирским сиденьем. Сами сиденья травмобезопасной конструкции, безосколочные, при ударе не ломаются, а только деформируются. Ходовая часть оснащена эффективной системой стабилизации, фары биксеноновые, все сиденья с подогревом, 17-ти дюймовые диски и еще множество полезных мелочей, без которых машина — это просто средство передвижения. Непростой, зачастую спорный, внедорожник Mercedes Benz GLA уверенно чувствует себя на российском рынке, модификации разнообразны, комплектация не оставляет желать лучшего. Отзывы о Mercedes Benz GLA только положительные.

Проходимость

Автомобиль тестировался на суперэкстремальном участке дороги, где обычной переднеприводной машине появляться заказано. Но полноприводный оффроуд чувствовал себя, как рыба в воде, выделывая фантастические кульбиты на кочках и камнях. Приличный для такой модели, как Mercedes Benz GLA класс, клиренс, позволяет пройти всюду.

Успешности внедорожного режима передвижения помогает электронноуправляемая многодисковая муфта в переднеосевом приводе. Крутящий момент по умолчанию в полной мере идет к передним колесам, а при подключении заднего моста тяга распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50.

Также в полноприводном режиме работает система стабилизации, связывающая дифференциалы с тормозными механизмами каждого колеса. В случае если какое-то одно колесо зависает в воздухе, оно автоматически блокируется тормозом, и вращение прекращается. Это нужно для сохранения основной тяги.

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс — это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм — до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны — 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона — на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя — мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

Оцените статью
Добавить комментарий