Видео-обзор mercedes-benz gle (w167) 2019 года

Безопасность Mercedes-Benz GLE-Class 2019-2020

Достаточно неплохо инженеры доработали системы безопасности и комфорта Mercedes-Benz GLE-Class 2019-2020. Новинку укомплектовали активными и пассивными системами безопасности, а так же неплохим набором функций комфорта и помощи водителю. Производитель пока не наводит полный список систем, распределенных по комплектациям Mercedes-Benz GLE-Class, но все же есть основной перечень:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • бесключевой доступ;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль слепых зон;
  • пробочный круиз-контроль (скорость от 0 до 60 км/час);
  • система предотвращения столкновений;
  • система контроля встречного трафика;
  • датчики света и дождя;
  • система автоматического торможения;
  • проекционный дисплей;
  • массаж в креслах;
  • ассистент движения с прицепом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система стабилизации кроссовера;
  • мониторинг движения по полосе;
  • голосовое управление мультимедийки и с помощью жестов;
  • климат-контроль;
  • крепление ISOFIX;
  • система Start/Stop.

Более подробную информацию о наличии систем безопасности и комфорту станет известно после официальной премьеры Mercedes-Benz GLE-Class 2019-2020 на Парижском автошоу. Предположительно, что новый кроссовер обзаведется системой распознавания пешеходов и дорожных знаков, а так же системой ночного видения с выводом изображения на панель приборов.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года

В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики. Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру. Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку. По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50. Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с., и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control. Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.

Оцените статью
Добавить комментарий