Gle 53 amg 2019

Внешний вид

В сравнении с серийником, Mercedes AMG GLE 53 Coupe выдает несколько перелицованный передок, увеличенные колесные арки и диски. Но при детальном сравнении оказывается, что почти 90% деталей кузова здесь другие.

Все дело в сокращении тележки. «Жертва» объясняется работами над динамикой и маневренностью. Нетронутым остался только капот и дверь багажника. Остальные элементы были откорректированы, но в целом повторяют свои аналоги.

Основные изменения наблюдаются в лицевой части, где совершенно другой рисунок радиаторной решетки и увеличенный воздухозаборник на нижнем обвесе.

Сзади можно наблюдать сдвоенные насадки выхлопа и серебристую накладку на бампере. Сбоку заметно отличается размер колесных арок, в которые теперь втиснуты 22-дюймовые колеса и стойки крыши, установленные под другим углом.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4924 2010 1700

2935

Технические характеристики

Стоит сказать, что модель крепко обосновалась в консервативной линейке немецкого бренда. Даже при столь жирном ценнике, продажи Daimler радуют, поэтому не удивительно, что все передовые наработки бренда быстро обосновываются на свежих генерациях купейного GLE.

Тем не менее, между концерном и тюнинг-ателье наблюдается некоторый разлад. Если уже по умолчанию принято считать, что версия AMG представляет из себя более динамичный и высокотехнологичный вариант серийника, то в 2020 году такой сценарий не сработал.

Конечно, в плане мощности и динамики Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оставит позади свой аналог, но в плане технологичности серийный купе ушел далеко вперед. Речь идет о новой системе подвески EABC, которую представляли в том году немцы во Франкфурте.

Если кратко, здесь используются пневмоподушки с перепускными клапанами и газо-масляные стойки с азотом и гидравлической жидкостью внутри. Благодаря своевременным сигналам от датчиков, насос закачивает нужное количество жидкости, из-за чему кроссовер стелется по асфальту, словно по воде. Плюс здесь не нужно использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как стойки сами регулируют крен.

Единственный минус системы если датчик заметет снегом, то работа такой подвески будет мягко говоря не очень. Тем не менее, немцы заявляют, что такая конструкция проще и легко переживет весь срок эксплуатации автомобиля.

Вместо этого AMG-шники поставили свою излюбленную пневмоподвеску Ride Control+ с активными стабилизаторами (работают от 48-вольтового генератора), возможностью электронной подстройки и системой подруливания задних колес.

Нельзя сказать, что данная компоновка плоха. В свое время она отлично показала себя в системе курсовой устойчивости и маневренности на поворотах. Но учитывая ценник, кажется, что ателье поленилась перейти на новые рельсы или (что маловероятно) ей не дали этого сделать.

Конечно же, данный недостаток с лихвой компенсирует количество «лошадок» на борту. Новая генерация получила рядный 3-литровый турбомотор на 6 цилиндров.

Также мотору будет помогать дополнительная электрическая система EQ Boost в виде стартер-генератора на 22 л.с., отвечающая за динамический разгон в первые пару секунд (работает при активации системы «Старт/стоп»).

В итоге Мерседес АМГ ГЛЕ 53 Купе берет первую сотню уже на 5.3 секундах. Максимальную скорость немцы ограничили на отметке в 250 км/ч.

Напоследок осталось поговорить о трансмиссии. Купейный кроссовер получил автоматизированную коробку, разработанную в AMG. В комплекте 9 вариаций переключения передач, гидротрансформатор и привод 4Matic с муфтовым подключением передней оси.

GLE 53 AMG 2019

Ателье AMG приложило много усилий, чтобы сделать новую модель GLE столь же успешной, как и предшествовавшие ему модели, а может и ещё успешнее. Он пришел на смену прежнему «горячему» паркетнику GLE 43. Использование стартера-генератора EQ Boost и предложение клиентам возможности приобрести семиместный автомобиль от AMG — это те идеи, которые помогут в реализации планов компании. Само же устройство EQ Boost представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, который выполняет ряд функций:

  • проводит рециркуляцию энергии при торможении (немного гибридных технологий в ваш Мерседес);
  • исполняет роль системы start/stop не только при остановке транспорта, но и в движении (может отключать ДВС при движении накатом).

Экстерьер

GLE 53 4matic 2019 года имеет тот же аэродинамический дизайн, который позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до 0.29, что гораздо ниже показателя в 0.32 предыдущей модели.

Mercedes AMG стайлинг, также предназначенный для повышения производительности автомобиля, можно увидеть с любой стороны. На передней части автомобиля представлена специфическая решетка радиатора с 15-ю вертикальными хромированными линиями и объёмной звездой Мерседес в двойном кольце. Колесные арки покрашены в цвет кузова, а под ними красуются 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью AMG. Это стандартные колеса для GLE 53, но на выбор покупателю предлагаются еще семь дисков размером от 20 до 22 дюймов.

На задней части кузова выделяется горизонтальный хромированный диффузор. Ниже установлена специальная выхлопная система с двумя хромированными сдвоенными выхлопными трубами. В качестве опции возможна установка «ночного пакета» для ГЛЕ 53, включающего:

  • теплоизоляционные тонированные стекла;
  • новый передний сплиттер;
  • элементы отделки в переднем бампере и наружных воздухозаборниках;
  • крышки зеркал, оконные рамы и отделку выхлопной трубы в черном цвете.

Интерьер

Улучшения, внесенные в интерьер, направлены в основном на комфорт пассажиров. Большой акцент был сделан именно на выбор материалов. Сиденья, установленные в любой комплектации, имеют выраженную боковую поддержку. Они исполнены из материалов Артико и микроволокна «DINAMICA» с контрастной декоративной прострочкой красного цвета. Это тот же материал, который покрывает верхнюю часть панели приборов. Рулевое колесо обтянуто черной кожей «Nappa» с красной контрастной прострочкой и красной маркировкой, а также украшено алюминиевыми переключателями.

Специфическая детализация в AMG стиле, такая как значок на спинке переднего сиденья, матовый алюминий в салоне, углеродные элементы отделки и черная крыша дополняют внутренние улучшения.

Комплектация

Открывает список гаджетов, установленных на ГЛЕ 53 2019, мультимедийная система MBUX. Это звездная технология Mercedes-Benz за последние два года.

В этом Mercedes GLE MBUX предложены все стандартные функции. Имеется и голосовой помощник, а также добавлен специфичный для AMG контент. Например, опционный набор показателей AMG позволяет MBUX обеспечить водителя 80-ю специфическими данными. Визуально щиток приборов и дисплей сенсорного экрана выглядят одним блоком и могут быть исполнены в 4-х типах:

  • классика;
  • спорт;
  • AMG-Supersport;
  • индивидуальный.

Если выбраны определенные режимы движения (песок), на панели приборов отображаются данные, относящиеся к бездорожью — наклон, уклон и уровень.

При движении звук выхлопа может быть изменен с помощью дополнительной выхлопной системы «AMG Performance», которая позволяет ему меняться от спокойного комфортного до максимально спортивного. Все системы безопасности, доступные на обычном GLE, также доступны и на AMG версии. Эти системы включают в себя ESP, динамическую помощь в движении «Assist», «Assist +», и т.д.

Для AMG версии используются крупные высокопроизводительные тормоза. На передней оси размером в 400×36 мм вентилируемые и перфорированные диски работают с 2-поршневыми суппортами и окрашены в серебристый цвет с черной надписью AMG. Сзади диски размером 345×25 мм имеют 1-поршневой плавающий суппорт.

Оцените статью
Добавить комментарий