Mercedes mclaren

ÐкÑаÑÑе о модели

Mercedes-Benz SLR McLaren пÑезенÑÑеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑпоÑÑивнÑй ÑÑпеÑкаÑ, однако оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ ÑпеÑиалиÑÑÑ ÑÐºÐ»Ð¾Ð½Ð½Ñ ÑÑвеÑждаÑÑ, ÑÑо ÑÑо, ÑкоÑее, вÑе-Ñаки пÑедÑÑавиÑÐµÐ»Ñ Ñакого клаÑÑа, как Super-GT. СамÑми близкими конкÑÑенÑами авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑаÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ Ferrari 599 GTB и Aston Martin Vanquish. ШикаÑнÑе пÑедÑÑавиÑелÑÑкие маÑинÑ, вÑзÑваÑÑие воÑÑиÑение. Ðо ÑÑÐ¾Ñ Â«ÐеÑÑедеÑ» ниÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑже. ЭÑо гоноÑнÑй легкий ÑпоÑÑивнÑй авÑомобилÑ, ÑÑиÑаÑÑийÑÑ ÑамÑм бÑÑÑÑÑм во вÑем миÑе ÑÑеди моделей Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑкой коÑобкой пеÑедаÑ.

ÐÑзов авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð²Ñполнен из Ñакого маÑеÑиала, как каÑбон, и единÑÑвенной ÑаÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾, Ñделанной из алÑминиÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑÐ½Ð°Ñ Ñама. ÐвеÑи, коÑоÑÑе подвеÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑаÑниÑе, оÑкÑÑваÑÑÑÑ Ð²Ð²ÐµÑÑ-впеÑед. ÐаннÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ ÑазÑабоÑÑики пеÑенÑли Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑ Ð³Ð¾Ð½Ð¾ÑнÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей â McLaren F1 и Mercedes-Benz CLK GTR. Ðод капоÑом ÑÑого железного ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑÑÑановлен двигаÑÐµÐ»Ñ V8, 5,5-лиÑÑовÑй, ÑазвиваÑÑий моÑноÑÑÑ Ð² 626 лоÑадинÑÑ Ñил. Ðак можно видеÑÑ, Mercedes-Benz SLR McLaren — дейÑÑвиÑелÑно коÑÐ¾Ð»Ñ Ð´Ð¾Ñог. Ð ÑÑо не единÑÑвеннÑе его оÑобенноÑÑи, о коÑоÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñодимо знаÑÑ.

ТеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики

Mercedes-Benz SLR McLaren, ÑоÑо коÑоÑого демонÑÑÑиÑÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ ÑовеÑÑеннÑй авÑомобилÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð±ÑдÑо Ð±Ñ Ð½ÐµÐ·ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð¹ моделÑÑ. ÐеÑÑо Ñакой маÑине â либо в ÑамÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑ ÐºÑÑоÑÑнÑÑ Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð´Ð°Ñ Ð¼Ð¸Ñа, либо на беÑконеÑной ÑÑаÑÑе. ÐÑ ÑеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики не ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑÑного мегаполиÑа. Ðе ÑолÑко двигаÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð¿Ð¾ÑажаеÑ. ÐÑÑ Ð¾ÑÑалÑное оÑнаÑение Ñоже заÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ. РазÑабоÑÑики поÑÑаÑалиÑÑ Ð¸ оÑнаÑÑили Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð²Ñем, ÑÑо ÑолÑко Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑелÑ. ABS, SBC, ESP â вÑÑ ÑÑо, конеÑно же, имееÑÑÑ Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ маÑинÑ. ÐнÑеÑеÑно, ÑÑо задний ÑÐ¿Ð¾Ð¹Ð»ÐµÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑабоÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº анÑикÑÑло, коÑоÑое пÑи Ñезком Ñнижении ÑкоÑоÑÑи пеÑеÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð² положение под 65°, за ÑÑÐµÑ Ñего ÑоздаеÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑное аÑÑодинамиÑеÑкое замедление. ЭÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑнизиÑÑ Ð¿ÑижимаÑÑÑÑ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ пеÑедаÑÑ ÐµÑ Ð½Ð° заднÑÑ Ð¾ÑÑ.

ÐÑÑеÑÑвенно, ÑодовÑе каÑеÑÑва Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñе. ÐÑбÑе повоÑоÑÑ, ÑеÑпанÑинÑ, неÑовноÑÑи на доÑогаÑ, пÑегÑÐ°Ð´Ñ â вÑÑ ÑÑо ÑÑпеÑкаÑÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ «ÐеÑÑедеÑ» нипоÑем. Ðаже Ð²Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¿Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑÑ ÑÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð´Ð¾ÑожнÑм покÑÑÑием не ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑой. Ðаже на мокÑом аÑÑалÑÑе не бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ñоблем, и вÑе благодаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð±Ð¸Ð½Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑможениÑ. РобÑем, Ð¾Ñ ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑой маÑиной можно полÑÑиÑÑ ÑолÑко ÑдоволÑÑÑвие.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold â ÑовеÑÑенÑÑво Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¼ÐµÑкого авÑопÑома

ÐÑем нам ÑоÑоÑо извеÑÑно, ÑÑо авÑомобили немеÑкого пÑоизводÑÑва, и оÑобенно еÑли ÑÑо «ÐеÑÑедеÑ», ÑлавÑÑÑÑ Ñвоим каÑеÑÑвом, кÑаÑоÑой, ÑкоÑоÑÑÑÑ⦠Рподобное пÑедÑÑавление ÑолÑко ÑкÑеплÑÐµÑ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñина, как McLaren V10. ЭÑо иÑÑиннÑй Ñеномен, ÑовеÑÑенÑÑво авÑопÑома. Ðго двигаÑÐµÐ»Ñ ÑазвиваеÑ⦠1600 лоÑадинÑÑ Ñил! ЭÑо пÑоÑÑо невеÑоÑÑнÑй показаÑелÑ! ÐеÑдивиÑелÑно, ÑÑо даннÑй авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð²ÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÑейÑинг ÑамÑÑ Ð¼Ð¾ÑнÑÑ Ð¸ ÑилÑнÑÑ Ð¼Ð°Ñин на вÑей планеÑе. ÐакÑималÑÐ½Ð°Ñ ÑкоÑоÑÑÑ ÑоÑÑавлÑÐµÑ 350 км/Ñ, и менее Ñем за две ÑекÑÐ½Ð´Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð´Ð¾Ñог доÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾ÑмеÑки в 100 км/Ñ. ÐÑквалÑно за мгновение! Ð ÑÑо даже веÑиÑÑÑ Ñ ÑÑÑдом. Ðо немеÑкой гÑозе авÑопÑома, компании «ÐеÑÑедеÑ», дейÑÑвиÑелÑно ÑдалоÑÑ ÑоздаÑÑ ÑакÑÑ Ð¼Ð°ÑинÑ. ТÑи миллиона доллаÑов â Ð²Ð¾Ñ Ñена ÑÑого ÑовеÑÑенÑÑва.

Mercedes McLaren Stirling Moss и его оÑобенноÑÑи

ЭÑо еÑе одна ÑоÑкоÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑиÑ, вÑпÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð² ÑÐ²ÐµÑ Ð½ÐµÐ¼ÐµÑким конÑеÑном. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss ÑвлÑеÑÑÑ ÑкÑклÑзивнÑм ÑпидÑÑеÑом, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого под капоÑом гÑÐµÐ¼Ð¸Ñ 650-ÑилÑнÑй агÑÐµÐ³Ð°Ñ V8 на 5,5 лиÑÑов. Ðго макÑимÑм â 350 киломеÑÑов в ÑаÑ, а до «ÑоÑни» даннÑй авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑазогнаÑÑÑÑ ÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ñем за ÑÑи ÑекÑндÑ. «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ ÐаклаÑен» — оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñогой, ÑолиднÑй, бÑÑÑÑÑй и моÑнÑй авÑомобилÑ. Ðго ÑÑоимоÑÑÑ ÑоÑÑавлÑÐµÑ 1 200 000 евÑо, и ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ñин бÑло вÑпÑÑено вÑего 75 ÑкземплÑÑов.

ÐÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа

Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ, ÑÑо в Ñаком авÑомобиле вÑÑ ÑовеÑÑенно, поÑколÑÐºÑ ÑÑо и Ñак понÑÑно. ÐезопаÑноÑÑÑ, ÑпÑавлÑемоÑÑÑ, ÑодовÑе каÑеÑÑва, внеÑноÑÑÑ, моÑноÑÑÑ â вÑÑ Ð½Ð° вÑÑоÑе. ÐÑÑаÑи, инженеÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑна поÑÑÑпили оÑÐµÐ½Ñ ÑазÑмно. Ðни Ñоздали не ÑолÑко кÑаÑивÑй дизайн. Ðни Ñделали его аÑÑодинамиÑеÑким, ÑÑнкÑионалÑнÑм, за ÑÑÐµÑ Ñего ÑдаеÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑиÑÑ ÑикаÑное ÑÑепление Ñ Ð´Ð¾ÑожнÑм покÑÑÑием и поÑÑÑÑаÑÑÑÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ пÑи ÑкÑÑÑемалÑном ÑпÑавлении.

ÐÑделÑнÑм вниманием ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ÑмеÑиÑÑ Ð²ÑÑазиÑелÑнÑÑ Ð¿ÐµÑеднÑÑ ÑаÑÑÑ Ð°Ð²ÑомобилÑ. ÐÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑпоÑÑивно, агÑеÑÑивно, мÑÑкÑлиÑÑо. Ðе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ пÑивлеÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð´Ð½Ð°Ñ ÑоÑма капоÑа Ñ ÑÑеÑлÑÑевой звездой и ÑлеганÑнÑми ÑелÑеÑнÑми кÑÑлÑÑми. РобÑемнÑе воздÑÑозабоÑники, наÑодÑÑиеÑÑ Ð½Ð° маÑÑивном пеÑеднем бампеÑе, еÑе и оÑÐµÐ½Ñ ÑÑнкÑионалÑнÑ. Ðни обеÑпеÑиваÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑное оÑлаждение моÑоÑа, а Ñакже пеÑÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ ÑоÑмозов. Ð ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ воздÑÑозабоÑники еÑе ÑвелиÑиваÑÑ Ð¿ÑижимнÑÑ ÑилÑ, пеÑÐµÐ´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ ÑнеÑгии на пеÑеднÑÑ Ð¾ÑÑ.

И все же «Мерседес» это хорошо

Ведь других вариантов просто нет. «Хонда» уже разочаровала британскую «конюшню». «Рено» постоянно обещает прогресс, который вроде бы и есть, но он невероятно медленен. Что касается «Феррари», то на этот вопрос уже отвечал сам Зак Браун: «Мы не рассматривали вариант с «Феррари». Мне также кажется, что с учетом дел «Макларена» в области производства дорожных автомобилей, в этом случае бы имел место конфликт интересов».

В итоге остался только «Мерседес». Несмотря на некоторые вышесказанные вещи, это все же замечательно. Нынешнему «Макларену» не хватает именно отличного двигателя, а «серебряные» как раз оказались готовы его предоставить. Кроме того, механики Зайдля отлично справляются со своей работой. Да и пилоты команды не стоят на месте и постоянно прогрессируют. Карлос Сайнс так вообще считается сейчас одним и лучших гонщиков.

У «Макларена» невероятное будущее, а новые моторы «Мерседеса» помогут команде вернуться на былой уровень. Остается только надеяться, что в британской команде сумеют создать в 2021 году действительно сильный болид, в чем я пока не сомневаюсь.

Борьба за подиумы

Пожалуй, это самый возможный из всех вариантов. Он, в принципе, и самый предсказуемый. «Макларен» за тем и переходит на новые двигатели, команде нужен прогресс. А сейчас прогрессом будет являться попадание на подиум. Именно это и нужно британцам. В общем-то, на этот вариант и рассчитывают в «Макларене».

Браун достаточно красиво и понятно объяснил, почему выбор пал на «Мерседес»: «Заполучить лучший – на наш взгляд – двигатель и броситься в погоню за лучшей – на наш взгляд – командой на данный момент в «Формуле-1» – это хорошая позиция для «Макларена», жаждущего вернуться к главным ролям».

Нечто подобное сказал и инициатор этой идеи Андреас Зайдль: «Безусловно, в гибридную эру ориентиром являются двигатели «Мерседес» и сама команда, что стало одной из главных причин такого решения. Использовать те же моторы, что и сильнейшая команда на данный момент – это оптимальный выбор. Теперь у нас не будет отговорок».   

Конечно, двигатель «Мерседеса» сейчас далеко не самый быстрый. Это ясно из последних гонок, где «Феррари» показала всю мощь своей установки. В той же Италии мы увидели, какой прогресс совершили мотористы «Рено»: на прямых болид конкурировал даже с «топами». Однако стоит отмеить, что немецкий двигатель на данный момент самый сбалансированный. Он обладает как хорошей скоростью, так и хорошей надежностью. Так что в этом плане в «Макларене», особенно после испытаний двух из четырех доступных вариантов, точно знают, что делают.

Возрождение?

Не очень хорошо так говорить, но все же: если вы не любитель безумных теорий, то эту часть вы можете пропустить. Ведь здесь я хочу рассмотреть самый странный вариант. Но все-таки «Формула-1» полна сюрпризов, так что кто его знает. Речь о самом «Мерседесе». Были слухи, а слухи на пустом месте не рождаются, что команда может покинуть чемпионат после нового 2020 года. К слову, контракты тех Боттаса и Хэмилтона рассчитаны как раз на следующий сезон. А вот что будет дальше?

Хотя, конечно, разобьем эту версию сразу вдребезги. Навряд ли «Мерседес» уйдет из «Формулы-1», ведь пока у команды все идет просто отлично. Мало того, у «серебряных» есть все, чтобы продолжить доминировать и после 2021 года. Так что смысла в уходе особо нет. Тем более, ранее «Мерседес» не участвовал в «королевских гонках» более полвека! Надо наверстать упущенное.

И все же случись подобная ситуация, то «Макларен» был бы в выигрыше. Скорее всего, мы бы увидели возрождение той самой команды времен Хаккинена, пусть и без болида Эдриана Ньюи. Только теперь с Сайнсом или Норрисом во главе. Освободиться место в топ-3, и к тому же, судя по этому году, в «Макларене» точно понимают, в каком направлении идти и как будут развиваться события. Но вся проблема в сказочности этого варианта. Так что, скорее всего, как уже говорилось выше, британцы ограничатся только борьбой за подиумы.  

Конкуренция

А вот и самый неприятный вариант. «Макларен» готовится сотрудничать с «Мерседесом»

Учитывая это, важно помнить, что немцы никому не дадут доминировать. Так что, вполне возможно, «Макларен» превратиться в, так сказать, испытательный полигон обновлений «серебряных»

Конечно, по регламенту (что нынешнему, что будущему) производитель обязан поставлять абсолютно идентичные моторы. Но правила зачастую нарушаются. Либо можно что-то делать секретно. Тем более «Мерседес» в этом настоящий профессионал.

Но Зайдль все же верит в честность своих коллег: «Я абсолютно не переживаю о том, что «Макларен» может обслуживаться не так, как заводская команда. Регламент по силовым установкам остается прежним, и производители будут приближаться друг к другу. Мы уже видим, что все они близки, и для независимой команды, не производящей собственные силовые установки, это плюс. Преданность работе, качество и надежность, которые «Мерседес» показывал на протяжении последних пяти или шести лет, говорят о том, что это правильный путь».

Тото Вольфф весьма тонко, но все же намекнул на то, что «Мерседес» не намерен давать преимущество конкурентам: «Есть лишь один риск – если «Макларен» будет работать слишком хорошо и начнет поджимать нас, то, возможно, нас начнут сравнивать, и нам скажут: «Парни, вы недостаточно хорошо справляетесь». И все же, если учесть то, чего мы достигли за семь лет гибридной эры, мы чувствуем, что готовы к этому шагу».

Так что как бы «Макларену» не вышло это соглашение боком. Ведь если немцы не намерены покидать «Формулу-1», то тогда будет чушью считать, что они решили сами себе усложнить задачу и создать нового конкурента.

ЭкÑклÑзив

ÐÑе один авÑомобилÑ, коÑоÑÑй одним ÑолÑко Ñвоим видом поÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение лÑбого авÑолÑбиÑелÑ, â ÑÑо SLR McLaren Edition. ЭÑа маÑина бÑла пÑедÑÑавлена миÑÑ Ð² ЭÑÑене, в 2010 годÑ, на оÑобом ÑÑнинг-ÑоÑ. ÐаннÑй авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ â наÑÑоÑÑий ÑкÑклÑзив. Ðа него ÑÑÑановили новейÑий доÑогой ÑглеплаÑÑиковÑй Ð¾Ð±Ð²ÐµÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑоÑÑной кÑаÑоÑÑ, двойной диÑÑÑзоÑ, а Ñакже ÑÑовеÑÑенÑÑвованнÑÑ, модеÑнизиÑованнÑÑ ÐºÑÑÑÐºÑ Ð±Ð°Ð³Ð°Ð¶Ð½Ð¸ÐºÐ°. ÐлÑÑ ÐºÐ¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑазÑабоÑÑики оÑнаÑÑили Ñвое изобÑеÑение ÑегÑлиÑÑемой подвеÑкой и пеÑенаÑÑÑоили ÑÑлевое ÑпÑавление. Ðод капоÑом Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ модели ÑÑÑановлена 5,4-лиÑÑÐ¾Ð²Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÑеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Â«Ð²Ð¾ÑÑмеÑка», ÑазвиваÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ Ð² 650 «лоÑадей». Ð ÑабоÑÐ°ÐµÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾ÑнÑй моÑÐ¾Ñ Ð² Ñандеме Ñ Ð¿ÑÑиÑÑÑпенÑаÑÑм авÑомаÑом. ÐакÑимÑм данной модели â 340 км/Ñ. ÐиÑÑ 25 ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñомобилей бÑло вÑпÑÑено в ÑвеÑ. ЭÑо дейÑÑвиÑелÑно ÑникалÑнÑй, неÑеалÑно доÑогой «ÐеÑÑедеÑ», коÑоÑÑй к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ еÑÑ Ð¸ Ñедкий.

ÐдинÑÑвеннÑй, ÑкÑклÑзивнÑй, ÑникалÑнÑй âÐеÑÑедеÑâ

ТÑÑдно опиÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑми Ñловами Ñакой авÑомобилÑ, как Mercedes-Benz McLaren SLR Mansory. ÐеÑеалÑно, можно ÑказаÑÑ. ЭÑÐ¾Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð² единиÑном ÑкземплÑÑе. ÐпеÑаÑлÑÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñина, доÑÐ¾Ð³Ð°Ñ Ð¸ ÑоÑкоÑнаÑ. РпÑоÑеÑÑе ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ модели бÑло Ñделено огÑомное внимание именно ÑазÑабоÑке дизайна. Ð ÑледÑÐµÑ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, Ñ ÑпеÑиалиÑÑов конÑеÑна вÑе полÑÑилоÑÑ. Ð ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ они пÑиложили болÑÑие ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÑÑодинамиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑаÑакÑеÑиÑÑик авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð´Ð¾ ÑовеÑÑенÑÑва. ÐкÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ â золоÑой, и не обÑÑнÑй, а ÑкÑÑÑемалÑно-ÑникалÑнÑй. Ðо ÑÑо не вÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑиковаÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑдÑ. ÐбÑаз маÑÐ¸Ð½Ñ ÑдаÑно дополнÑÑÑ ÐºÐ°ÑбоновÑе деÑали. ЭÑÐ¾Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ â ÑовеÑÑеннÑй Ñимбиоз великолепного оÑнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑпоÑÑивнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей. ЧÑо и говоÑиÑÑ Ð¾Ð± инÑеÑÑеÑе â он идеален. Рего оÑоÑмлении ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð¸ÑполÑзовали ÑамÑе лÑÑÑие маÑеÑиалÑ.

ЭÑÐ¾Ñ Mercedes-Benz SLR McLaren ÑаÑакÑеÑиÑÑики Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñакие же ÑоÑкоÑнÑе, как и внеÑноÑÑÑ. 8-ÑилиндÑовÑй моÑÐ¾Ñ Ð½Ð° 5,6 лиÑÑа, моÑноÑÑÑ â 690 «лоÑадей», макÑималÑÐ½Ð°Ñ ÑкоÑоÑÑÑ â 340 км/Ñ. Рдо «ÑоÑни» он ÑазгонÑеÑÑÑ Ð²Ñего лиÑÑ Ð·Ð° ÑÑи ÑекÑндÑ. ÐоказаÑели, Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑоÑим, ÑоÑÑ-в-ÑоÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñ Ð³Ð¾Ð½Ð¾ÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑедеÑовÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñомобилей «ФоÑмÑлÑ-1».

Оцените статью
Добавить комментарий