Mercedes s class 2021

Новые модели Mercedes: гибридные и электрические

Но что по электрокарам? Мерседес от них отказывается? Конечно же, нет! Очередные предсерийные модели мы увидим уже на IAA во Франкфурте в начале сентября, то есть очень скоро! С новыми версиями моделей A 250 e и B 250 e немцы намерены показать, насколько аккуратно они могут соединить компактную автомобильную платформу с гибридным приводом.

Разработчик уверяет, что обе модели способны преодолеть расстояние от 70 до 75 километров в «электрорежиме». В то же время они обещают фантастические результаты по экономии при работе ДВС: 2,5 л/100 км при сопоставимой производительности, идентичной Golf GTI! Даже если предположить, что при повседневном использовании расход топлива будет вдвое больше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.

Полностью электрифицированный A-Class с 218 л. с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и достигнет максимальной скорости в 235 км/ч. Еще один значительный результат!

И, наконец, еще одна новинка – EQV, которая также появится на Франкфуртском салоне. Мощный фургон с электроприводом и дальностью 405 км. У Tesla такого нет.

Новые Мерседесы: лучшая защита – это нападение (готовится шесть новинок)

Несмотря на определенные финансовые проблемы, Мерседес желает остаться номером 1 среди немецких премиальных брендов, для этого штутгартский автопроизводитель готовит важные премьеры. Важнейшими среди них на ближайшее время стали шесть новых моделей Mercedes.

Немецкие автопроизводители в общем, и Mercedes-Benz в частности, стоят на распутье. Начинать делать электрокары в массовом количестве уже сейчас или повременить? Каков будет спрос на электромобили в будущем? Стоит ли так же рискнуть, как это сделал Илон Маск в далеких США? Ведь не секрет, что тот, кто рискует, получает максимум дивидендов. На некоторые шаги решиться, как оказывается, иногда сложно даже такому гиганту.

Мерседес: финансовые проблемы

Да и времена не из легких. Во втором квартале этого года Daimler зафиксировал операционный убыток в 1,6 млрд евро после 2,6 млрд прибыли за аналогичный период годом ранее. Перерасход стал результатом дизельного скандала и отзывов из-за неисправных подушек безопасности японского производителя Takata. Но это лишь часть проблемы.

Снижение прибыли и уход в минус также связаны с тратами на запуск в производство новых моделей и неустойчивой рыночной ситуацией в целом. Также ожидается, что программа экономии на миллиард долларов позволит снизить издержки автокомпании, а появление новых актуальных моделей поощрит покупателей приобретать продукцию именно этого концерна.

Внешность Mercedes-Benz S-Class W223 показана до премьеры

Mercedes-Benz S-Class не зря называют флагманом и локомотивом развития технологий, совместно с дизайном. Этих двух элементов всегда предостаточно в Штутгардтской представительской технике. Что готовит пользователям очередная смена поколения? Это можно узнать, взглянув на шпионские фотоснимки будущей новинки, которая попала в объективы камер, практически лишенная защитной камуфляжной пленки.

Зернистые фотографии наполовину закамуфлированного седана, попавшие в Instagram, сложно назвать образцово-показательными – и ракурс съемки не подобран, и фотоаппараты не самые топовые снимают для нас красоту будущих новинок, да плюс остатки dazzle-камуфляжа… В итоге то, что на стендах автовыставок должно производить вау-эффект, в жизни выглядит не самым достойным образом. Но с новинкой от Мерседес эта формула не работает. Даже на «любительских» фото премиум выглядит подобающе.

Если внешне новый S-Class явно напомнил последнюю версию бизнес-седана E-Class, также недавно модернизированную (своей оптикой, решеткой радиатора, задними фонарями), – скажем так, выглядит новое поколение W223 достаточно заурядно и перенимает ранее реализованные дизайнерские наброски от предыдущих различных моделей, – то внутри салона версия флагмана точно обгоняет любой из продаваемых автомобилей, оказавшись на голову их выше (по первому впечатлению).

Из тех фотографий, которые мы можем увидеть в аккаунте @cochespias Instagram, современных технологий и уникальных дизайнерских решений в интерьере MB W223 хоть отбавляй.

Первое, что бросится в глаза при сравнении двух поколений S-Class, – Мерседес отказывается от единого большого экрана на всю ширину приборной панели в пользу двух не менее крупных, но отстоящих друг от друга мониторов. Квадратный центральный планшет информационно-развлекательной системы похож на тот, что уже много лет используется на Tesla или недавно приобрел кроссовер Land Rover Velar. Разумеется, комплекс на Mercedes фирменный – MBUX.

Точки центрального обдува салона переместились в верхнюю треть передней консоли. Места для их классического расположения теперь просто нет физически.

Руль стал стильным, и он явно вдохновлен классическими спицевыми рулями автомобилей 50-х, 60-х годов. Большое количество лака и отделка в темных тонах добавляет интерьеру солидности. Об остальных «наворотах» с точки зрения техники в новинке ничего не известно. Стоит подождать премьеры.

Шесть горячих новинок: Merceds S-Class, C-Class, GLB и не только

Первым среди первых станет флагманский Mercedes-Benz S-Class, который по традиции должен заслуженно занять нишу лучшего автомобиля в мире. То есть самого-самого! Новейшая итерация в кузове W223 может быть показана уже весной 2020 года.

Обратим внимание, что технологичности в интерьере придадут большие сенсорные экраны вместо классической центральной консоли и минимум физических кнопок и систем управления. Большую их часть заменит система голосового управления «Эй, Мерседес»

Все это должно сделать S-Class настоящим лимузином будущего.

Далее следует новинка для среднего класса – C-Class. Новое поколение C-Class, премьера которого запланирована на 2021 год, пойдет по тому же пути, что и S-ка. Он не будет таким роскошным, как класс «Шестисотый», но с двумя большими дисплеями в салоне «Бэби»-Бенц станет его более дешевой, уменьшенной версией.

У немецкого производителя большие планы на развитие семейства компактных автомобилей. Самый доступный из классических седанов и универсалов Мерседес продается в мире тиражами почти по 700 тысяч копий ежегодно.

Далее к дебюту готовятся версии CLA Shooting Brake и семиместный внедорожник GLB. Позже в этом же году ждем следующее поколение GLA, которое, в отличие от практичного GLB, будет выполнено в новомодной версии четырехдверного купе.

Оцените статью
Добавить комментарий