Обзор на мерседес-бенц w115: интерьер экстерьер двигатели цена

История развития модели

Внешний вид авто был создан французским мастером Полем Браком, он состоял на должности ведущего дизайнера от легкового подразделения фирмы Mercedes-Benz более 10-ти лет, с самого 1957 года. Спустя пять лет, а именно в середине 1973 года, серия Мерседес в115 прошла процедуру рестайлинга, в результате автомобиль получил следующие изменения:

  • новую форму капота;
  • другое оформление радиаторной решетки;
  • увеличенный размер зеркал для заднего обзора;
  • обновленные ремни безопасности;
  • безопасный руль с 4-мя спицами.

Кроме этого, в процессе выпуска данной модели, постепенно вводились одиночные изменения, направленные на улучшение индивидуальных характеристик. Так для серии Мерседес w115, на исходе 1969-го года, применили инновационную электронную систему для впрыска топлива — D-Jetronic от фирмы Bosch. Автомобиль стал первым фирменным седаном, где установили центральную консоль внутри салона. Далее в начале 1974-го года машину укомплектовали задними фонарями, получившими ребристую форму.

Конкуренция того времени

Серия фирменных в115, стала поистине революционной. Включив в свою комплектацию целый ряд инновационных решений, она намного опередила всех своих ближайших конкурентов. Новая технология, позволившая использовать, впервые в истории, дизельный агрегат для легкового автомобиля, совершила новый виток в развитии автомобильной промышленности. Кроме этого карбюраторные движки этой модификации работали заметно тише и, вместе с тем, плавне, чем моторы ближайших товарищей по цеху — BMW, Ford или Volkswagen. Плюс ко всему неожиданные дизайнерские решения французского мастера Поля Брака, вовсе не оставили шанса конкурирующим фирмам.

Разновидности силовых агрегатов

W115 создавалась, как бюджетный вариант, ее комплектовали 4-х цилиндровыми карбюраторными двигателями. Их мощность колебалась от 95-ти до 115-ти лошадиных сил. Применялись дизельные моторы, имеющие 4 либо 5 цилиндров, с мощностью 55 — 80 л.с. Более точные данные приведены в таблице.

Маркировка Тип двигателя Модель Число цилиндров
Бензиновые агрегаты
W115.015 2.0М121 200 4
В115.010 2.2М115 220 4
W115.017 2.3М115 230.4 4
Дизельные агрегаты
W115.115 2.0ОМ615 200D 4
В115.110 2.2ОМ615 220D 4
W115.117 2.4ОМ616 240D 4
W115.114 3.0ОМ617 240D 300D 5

Преимущества дизельных движков, того времени, по достоинству оценили таксисты, фермерам они также пришлись по вкусу, за что получили прозвище Schweine-Daimler, в дословном переводе это означает «Свиной Даймлер».

Внешние данные

Поль Брак, которому принадлежали основные дизайнерские решения, смог придать автомобилю уникальные внешние характеристики, способствующие узнаваемости новой модели. Прежде всего, это стало заметно по вертикальному расположению передних фонарей, которое впоследствии стало вехой для истории автодизайна. Заднее стекло приобрело значительную ширину, в сравнении с предыдущими версиями Mercedes-Benz. Модификации, предназначенные для американских потребителей, отличались формой фар, а также усиленными бамперами.

Для того чтоб крыша респектабельного купе не имела монотонный вид, на ней были установлены хромированные рейлинги, способные нести нагрузку. При желании на крыше мог устанавливаться багажник. По мнению дизайнера, экстерьер нового автомобиля не должен иметь агрессивный вид, он должен приобрести нежность женского поцелуя и пластичность восковой скульптуры. Работа мастера отличалась французской эстетичностью, что придало модели приятные гармоничные черты.

Оцените статью
Добавить комментарий