Mercedes w163

Мнения и впечатления

Премиальный кроссовер нередко становился предметом журналистских обзоров, где отмечалась хорошая геометрическая проходимость и скоростная АКПП. Отзывы владельцев на тематических форумах также носят преимущественно положительный характер.

MB ML в Top Gear на BBC

Недостатки выделил Джереми Кларксон из Top Gear – низкое качество сборки, большие зазоры, слишком хлипкую крышку капота и чуть не разбил себе голову о замок двери багажника Мерседес М 163 дорестайлинг версии. Автомобиль ему понравился комфортом и шильдиком на решетке. Но оценить большие зазоры кузовных элементов можно на фото – впрочем, для американской сборки это норма, а в салон вода и ветер не проникают.

Салон

Внутри все на своих местах, чтобы разобраться в управлении системами, дворниками, штатной магнитолой – никакой инструкции(manual) не понадобится. В темноте при включении головной оптики автоматически загораются лампочки подсветки панелей команд и приборов, яркость которых можно регулировать. В максимальной комплектации предусмотрен телефон, блютуз устанавливается отдельно. Как задние, так и передние пороги освещаются в темноте. Размеры боковых зеркал обеспечивают высокий уровень информативности и минимум мертвых зон.

Кузов и безопасность

Экстерьер Mercedes W 163 нельзя назвать устаревшим, но и актуальным он уже не является. Боковая часть с характерным наклоном задней стойки перекочевала во второе поколение, а затем и в GLE – это единственная современная деталь кузова.

Умельцы проводят тюнинг переднего и заднего бампера, модифицируют оптику, раздваивают глушитель, чтобы освежить Mercedes W163. Стабильным спросом пользуются обвесы Brabus, скрывающие возраст авто. Чаще всего в переднюю часть интегрируют решетку радиатора, похожую на второе поколение.

Удачная форма передних крыльев и брызговики препятствуют быстрому загрязнению боковин и ручек дверей, что снижает риск испачкаться при посадке в автомобиль.

В Мерседес ML 163 кузов построен на раме, что значительно повышает уровень пассивной безопасности. Обеспечивает минимальные деформации при ударе. Это первый и последний МЛ на раме, последующие поколения оборудовали несущим кузовом.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
12.3 1998 — 2001
11.7 1999 — 2001
9.5 1998 — 2001
8.4 1998 — 2001
6.9 2000 — 2001

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Интерьер

После рестайлинга Mercedes W163 интерьер становится очень красивым и футуристичным. Ранее было слишком много пластика, что весьма необычно, так как престижная марка «Мерседес» оснащает, как правило, свои интерьеры автомобилей кожей. Европейская кожа в автомобилях явно лучше, чем в случае американских механизмов, но все равно после 10 лет после эксплуатации авто следует немного обновить ее, перешить. Насчет дерева: оно у Mercedes ML W163 может потрескаться внутри. Однако дерево не всегда есть в салоне, у более бюджетных комплектаций его нет.

Стоит поговорить о дорестайлинге этого автомобиля. Там дела намного хуже. Ведь в нем нет многих функций таких, как климат контроль, иногда отсутствует даже мультимедийная система. Простенькая отделка салона, тканевые сиденья. В общем, автомобиль для небольшого бюджета владельца.

Есть ли антикоррозия?

Да, в Mercedes W163 действительно есть защита. Однако, спустя десяток лет после выпуска кузова, он уже теряет свои силы. Ведь каждая машина и ее рама может ржаветь, даже несмотря на антикоррозию

Важно отметить, что при покупке автомобиля с более чем десятилетним стажем проката по дорогам нужно обязательно проверять его на наличие коррозии. Ведь она сильно ослабляет раму

Кроме того, можно получить трещину лонжерона, оторвать консоли. Поэтому для вашей же безопасности выбирайте более надежные и не «убитые» временем автомобили.

Важно подчеркнуть, что у автомобилей при эксплуатации в теплую погоду или в городе риск ржаветь сравнительно меньше относительно остальных случаев. Кстати, можно отметить то, что чаще всего ржавеют автомобили американского автопрома

Там могут быть подобные недостатки чаще, чем у автомобилей других стран выпуска.

Заключение

Люди, которые утверждают, что эта марка не требует большого ухода, а сервис стоит дешево, не правы. У автомобиля возникает очень много проблем, поломок, которые обнаруживаются со временем. Самые оптимальные моторы — это механизмы объемом 3,7 литра V6 и дизель объемом 2,7 литра. Лучше рассматривать в качестве потенциальной покупке именно рестайлинговые модели: они более надежны и банально лучше в плане комплектации. До уровня того бизнес-класса, а именно W210, они, конечно, не дотягивают, но если вы хотите именно джип, у вас нет других вариантов. Поставить большие диски на автомобиль сложно: не хватает места для широких шин. В данном случае подойдет G-класс. Однако, это отдельная тема. Желаем вам удачного выбора автомобиля!

Оцените статью
Добавить комментарий