Mercedes w176

Описание модели

Мерседес А-класса третьего поколения серии W176 стал на 400 мм длиннее второй генерации модели и на 180 мм ниже. В штатную базовую комплектацию вошли электронные помощники, на предыдущих поколениях доступные в качестве дополнительно оплачиваемого оснащения. С самого первого дня стайлингом и доводкой технических характеристик W176 занимались специалисты из тюнинговогоателье AMG, что позволило на порядок улучшить технические характеристики Mercedes А-класса. В рестайлинговой версии Mercedes-Benz A-Class серии W176 новая многорычажная подвеска с элементами из облегченного алюминизированного материала.

Модификации и цены

Тип двигателя
Коробка передач
Привод

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Сравнить выбранные комплектации:

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
A 180 CDI MT дизель передний 109 л.с. 11.3 с 4 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 180 MT бензин передний 122 л.с. 9.2 с 5.8 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 180 DCT бензин передний 122 л.с. 9.1 с 5.7 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 200 MT бензин передний 156 л.с. 8.4 с 5.8 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 200 DCT бензин передний 156 л.с. 8.3 с 5.7 л/100 км

Особая серия

          Снятас производства
A 180 CDI DCT дизель передний 109 л.с. 10.6 с 4.4 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 200 CDI MT дизель передний 136 л.с. 9.3 с 4.6 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 200 CDI DCT дизель передний 136 л.с. 9.2 с 4.4 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 250 DCT бензин передний 211 л.с. 6.6 с 6.2 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 250 4MATIC DCT бензин полный 211 л.с. 6.5 с 6.6 л/100 км

Особая серия

          Снятас производства
A 200 CDI MT дизель передний 136 л.с. 9.3 с 4.5 л/100 км

Базовая

          Снятас производства
A 200 CDI DCT дизель передний 136 л.с. 9.2 с 4.1 л/100 км

Особая серия

          Снятас производства

Сравнить выбранные комплектации:

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных
дилеров на 07.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.3 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 311 864 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.3 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 594 200 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.3 л., бензин, АКПП

    2020 г., 0 км, Москва

    1 965 400 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    2.0 л., бензин, АКПП

    2020 г., 0 км, Москва

    3 602 000 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.3 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 594 200 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.6 л., бензин, АКПП

    2015 г., 38 041 км, Москва

    890 000 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.6 л., бензин, АКПП

    2014 г., 49 271 км, Москва

    871 000 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.6 л., бензин, АКПП

    2014 г., 182 604 км, Москва

    835 000 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.6 л., бензин, АКПП

    2015 г., 110 435 км, Москва

    1 050 000 руб.

  • Mercedes-Benz A-Класс

    1.6 л., бензин, АКПП

    2013 г., 100 605 км, Москва

    759 000 руб.

Вместо вывода

Зато дружных нареканий удостоилась медиасистема. Первые владельцы отмечают частые глюки мультимедийной системы Comand. Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на другой. А кроме того, владельцы как один сетуют на плохую совместимость мультимедиа с мобильными телефонами. Говорят, владельцам iPhone и вовсе можно не беспокоиться.

Среди сервисменов машина еще не успела «прославиться» по-настоящему. Хороший знак. Жалобы на форумах можно встретить как на слишком жесткую в случае с адаптивной 4-режимной подвеской Dynamic Select, так и на валкую традиционную подвеску. Однако на «вторичке» рекомендуют остановиться на втором варианте как более доступном в обслуживании. Электрики в машине с избытком, но пока особых хлопот она не доставляет, как и тормоза с ходовой частью. Можно брать.

Отличная динамика и управляемость вне зависимости от мощности двигателя. Престиж. Эргономичный салон. Передние кресла. Остаточная стоимость

Обилие электроники, недостаток места на заднем диване и в багажнике. Высокая стоимость автомобиля и обслуживания у официальных дилеров

Оцените статью
Добавить комментарий