Mercedes w203 amg

Mercedes-benz w203 Мерседес АМГ

История

2000—2004

Работа над дизайном новой модели C-класса началась ещё в середине 1994 года, а окончательный его вариант был утверждён на исполнительном совете в декабре 1995 года. Заявки на патентование дизайна были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года. Первые испытания прошли в 1997 году и окончились в 2000-м. В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Большинство двигателей были позаимствованы у W202 модели, за исключением эксклюзивного варианта C320, который предлагал 160 кВт (218 лошадиных сил). Дизельные двигатели получили новую систему Common Rail и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартом для всего диапазона вариаций, за исключением C320.

Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эффективной компоновки. Как и его предшественник, автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic и более роскошные Elegance и Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, заметную часть долю выпущенных машин составляли модели с дизельными моторами.

В октябре 2000 года появилась версия купе под названием C-Class Sportcoupé, которому было дано обозначение CL203. В 2001 году свет увидел универсал S203, а также расширилась линейка дизельных двигателей благодаря C270 CDI, выдававшим мощность в 125 кВт (170 л.с.). Спортивная модель от AMG изначально предлагалась с бензиновым наддувным двигателем V6 и называлась С32. В 2002 году была представлена первая дизельная модель от AMG — C30 CDI (I5), которая уже в 2005 году была снята с производства.

2004—2007

В начале 2004 года был проведён рестайлинг. В Северной Америке обновлённая версия появилась для 2005 модельного года. Стиль интерьера был изменён во всех трёх кузовах. Были модифицированы приборная панель, центральная консоль и аудиосистема автомобиля. Кроме того, появилась полная поддержка iPod и было улучшено взаимодействие с телефоном по Bluetooth. Предлагавшаяся для североамериканского рынка версия C230 получила в базовой комплектации спорт-пакет, состоящий из стилизованного под AMG бампера, боковых юбок и заднего спойлера. Модель С32 AMG была заменёна на более мощную С55 с двигателем V8

Как и с C-Class Estate, производство Sportcoupé было прекращено в Канаде и Соединенных Штатах Америки после 2005 года, на других рынках купе оставалось в продаже вплоть до 2008 года.

Позже в 2004 году были представлены новые двигатели: M272 и OM642, оба V6. В Северной Америке они появились в 2006 году. Модели C 240 и C 320 были заменены на C 230, C 280 и C 350. Шестицилиндровые двигатели нового поколения стали заметно мощнее по сравнению со старыми версиями (на целых 24%), при меньшем расходе топлива и уменьшении выбросов CO2. Для варианта с дизельным мотором была создана новая модель с 3-литровым двигателем V6. Установленный на C 320 CDI, новый двигатель выделял гораздо меньше CO2 в атмосферу и потреблял значительно меньше топлива по сравнению с C 270, обладая при этом мощностью 165 кВт (224 л.с.) и 510 Н·м крутящего момента. У модели C 220 CDI мощность выросла с 105 до 110 кВт (со 143 до 150 л.с. соответственно). Кроме того, все двигатели оснащались новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

По статистике ADAC на 2006 год, модель W203 являлась наиболее надёжным автомобилем среднего класса. Последний седан W203 был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене

С марта 2000 года по 20 сентября 2006 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и спорткупе). Более 30 % от общего объёма продаж было продано в Германии, и более 20 % в Соединенных Штатах.

Лифтбек в 2008 году получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный CLC-класс.

Оцените статью
Добавить комментарий