Mercedes-benz mb 100 d

Технические характеристики Править

Как уже сказано выше, у минивена есть два варианта баз: короткая (2455 мм) и удлиненная (2680 мм). Снаряженная масса фургона до 1725 кг – немного по меркам коммерческого транспорта, но следует учесть, что чаще используется машина для перевозки пассажиров, чем грузов. Хотя одно другого не исключает.

Автомобиль отвечает всем характеристикам практичности: просторный, удобный, с большими окнами и лобовым стеклом для качественного обзора. Удобную посадку пассажиров и погрузо-разгрузочные работы обеспечивают раздвижная дверь и возможность задней загрузки. Обилие боковых и задних окон повышают комфорт от поездки. Вместимость может достигать 15 человек.

В различных конфигурациях (коих с учетом географии производства несколько десятков) Мерседес Бенц MB100D имеет систему кондиционирования салона, раздвижные окна, электрическое открытие дверей. Подвеска на версии с передним приводом спереди была на шаровых опорах, сзади – однолистовые рессоры. Тормозная система предполагает использование и дисковых тормозов и барабанных, на некоторых машинах совмещенный вариант.

SsangYong Istana ‘1995–2003 — именно на таких микражах используется техническая начинка от Mersedes MB 100 D

Достоинства мотора – его экономичность и низкий расход топлива (9-10л на 100км). Недостатки замечены в подтекающих сальниках коленвала и в забитых распылителях форсунок. С выбором топлива надо быть внимательнее – зарубежные машины восприимчивы к качеству заливаемой солярки. Аккумулятор недостаточно емкий – могут быть сложности с тем, чтобы завестись на морозе.

Технические характеристики

Представленная модель имеет следующие технические характеристики:

  • cтрана производитель — Испания и Германия;
  • производство — подразделение холдинга Даймлер-Бенц АГ;
  • тип кузова и кабины — фургон, пикап и микроавтобус;
  • число мест — 2 (фургон и пикап), до 15 (микроавтобус, минивэн);
  • рама — трубчатая лонжеронная;
  • тип привода — передний;
  • двигатель — дизельный ОМ616 D24, рядный, 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 2399 кубических см, мощность 75 л/с и оборотом в 138 Н/м. Максимальная скорость 116 км/час, соответствует требованиям стандарта Евро 0;
  • топливный бак и расход топлива — 70 л, среднее потребление до10 л на сто километров;
  • длина короткой и удлиненной баз — 2,46 м и 2,68 м;
  • высота короткой и удлиненной баз — 2,06 м и 2,4 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • снаряженная масса — 1,725 т;
  • грузоподъемность — 1 т (цельнометаллический фургон и пикап). До 3 т (изотермический фургон), не более 1,5 т (микроавтобус, минивэн);
  • КПП — 5-ти ступенчатая механическая;
  • тормозная система — дисковая и/или барабанная;
  • колесные диски и шины — 205 R14 PR6.

Сильные стороны грузовика

  • Дизайн Mercedes-benz 100D получился более обтекаемым, что было сделано включением вытянутого и скошенного носа, это никаким образом не отразилось на функциональных возможностях разработки;
  • Подобный вид на длительное время стал классическим для продукции и повлиял на многие разработки, которые последовали за ним;
  • Огромной популярностью пользовались именно минивены, чего совершенно нельзя сказать о пикапах. Последние не нашли своих поклонников среди фермеров, на которых изначально и была рассчитана разработка, несмотря на простоту и удобство в эксплуатации;
  • Транспортное средство унифицировано, для него можно подобрать запчасти, идентичные для других модификаций. К тому же, стоя запчасти сравнительно недорого.

Технические характеристики можно представить в табличном виде:

Двигатель Мощностью 75 лошадиных сил, объем 2,4 литра
Масса фургона До 1725 килограмм
Вместительность минивена До 15 человек
Расход топлива 9-10 литров на 100 км

Двигатели

Мерседес-Бенц mb 100 оснащался дизельным рядным 4-х тактным мотором ОМ 616 на 2,4 л, мощностью до 75 л/с (около 55 кВт). Данный мотор надежен и экономичен. Средний расход дизельного топлива не превышал 10 л на сотню км пробега.

Дополнительную экономию давала установка кнопки Старт/Стоп, что повышало соответствие требованиям по уменьшению загрязнения окружающей среды для снятия сопутствующих этому вопросов.

Этот двигатель имел небольшие недостатки (подтекали сальники коленчатого вала и забивались распылители форсунок). В целом он был надежен, без каких-либо явных конструктивных недостатков, с реальным моторесурсом до 0,5 млн. км.

Кстати, вероятность поломок в более поздних версиях возросла в 2-3 раза. Вызывались они совсем уж варварским отношением к эксплуатации и обслуживанию моторной части и головки гбц.

Оцените статью
Добавить комментарий