Мерседес 124 е500 волчок

Интерьер

Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го – это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься

Неважно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное – управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов

Еще одна особенность – натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта — увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Оцените статью
Добавить комментарий