Модельный ряд mercedes e-class w124

Кузов

Размеры Мерседес W124 кузов седан: длина – 4740мм, ширина – 1740мм, высота – 1430мм и колесная база – 2799мм. Объем багажника седана возрос до 521 литра, клиренс – 165мм. На автомобили устанавливались диски колес на 15 дюймов с разболтовкой 5х112, но на более мощных версиях был доступен 16-й и 17-й радиусы. В 1988 году начали выпускать модификацию coupe. Высокая линия крыши, нехарактерная для кузова купе, предоставляла много места для пассажиров на заднем сидении.

Ухоженный экземпляр в любом кузове по сей день выглядит основательно и весьма дорого, что можно оценить своими глазами по фото или в фильме «Такси», в котором представлены два экземпляра Е500 – наиболее редкая модель, именуемая в народе «Волчок». Купить такой экземпляр в удовлетворительном состоянии практически невозможно, но его технические характеристики составили конкуренцию некоторым суперкарам – 6,1 секунды до 100км/час, 470 Н.м. крутящего момента и 18 литров – расход по городу, 13 в смешанном цикле. Тюнинг Мерседес 124 взяла на себя компания Porsche, инженеры которой разработали тормозную систему и впрыск для каждого Е500. Неплохой обзор этой модели можно посмотреть на Youtube канале SmotraTV.

Новации

Успех новому Мерседес 124 принесло множество новаций: более совершенная аэродинамическая форма кузова, лаконичный дизайн, целостное восприятие всего автомобиля, современная панель приборов, обтекаемый обвес, огромный выбор двигателей как бензиновых, так и дизельных, высокоскоростная АКПП и система впрыска джетроник. Абсолютно новыми решениями стали – применение одного дворника лобового стекла, который очищает практически всю поверхность и кнопка на панели приборов, позволявшая складывать подголовники заднего ряда одним движением, что улучшало обзор пространства позади автомобиля. Универсал выпускался в пятиместном и семиместном исполнении, сидения третьего ряда складываясь, образуют ровную поверхность.

Внутренний мир Mercedes W124

Машина оснащалась довольно мощными, надежными и бесшумными моторами. Линейка силовых агрегатов предполагала большой выбор дизельных, бензиновых двигателей. Все они отличились высокой надежность, а также способностью преодолеть немыслимое количество километров.

С самого начала линейка представлялась семью вариантами двигателей:

бензиновые: 200, 230 Е, 260 Е, 300 Е;
дизельные: 200 D, 250 D, 300 D.

За годы выпуска произведены некоторые модификации, которые помогли добиться более легкой конструкции силовых агрегатов, а также снизить расход топлива. Силовые агрегаты модели стали более экономичными. Заметному усовершенствованию подверглась цилиндропоршневая группа автомобиля.

В 1989 году легендарная машина подверглась некой корректировке. На фото Мерседес 124 видно, что кузов снизу, двери обзавелись просторными пластиковыми накладками, в дизайне которых присутствует хромированная отделка, которой не было на более ранних моделях. К тому же, хромированную отделку приобрели и другие части кузова, а салон обзавелся новыми креслами, отделка которых теперь более качественная с присутствием весьма дорогих материалов.

В 1993 году снова произошли некие изменения, в результате которых несколько поменялась внешность, а также название. С этого момента авто стало именоваться Е-классом. Модель 124 — родоначальник нынешнего Е-класса. В 1995 году авто W124 сменил W210, а после и вовсе прекратился его выпуск.

Признание модели в очередной раз подтверждают ошеломляющие объемы производства. За годы выпуска было реализовано более 2,7 миллионов авто. В обществе она числится как эталон легковых машин восьмидесятых годов, а также стала воплощением качества безопасности, долговечности.

Фотографии Mercedes-Benz W124

Первая реакция критиков на модель: Некрасивые и непрактичные задние фонари. Через несколько лет об этом никто уже не вспоминал.

————————-

На автосалоне во Франкфурте в 1985 году вокруг W124 был сильный ажиотаж

————————-

Вернер Брайтшвердт стал Отцом W124: Возглавлял с 1983-1987 Daimler-Benz и занимал должность начальника по развитию Mercedes

————————-

Так выглядели стоянки такси в Европе во второй половине 80-х годов: W 124, W 123 и его предшественник, 190

————————- 

Сборка W124 в Раштатте

————————- 

Для многих в мире самой красивой за всю историю Мерседес, стала модель T (универсал), которая вышла в 1985 году.

————————- 

Функциональный интерьер W124

————————-

В 124 универсале использовалась гидропневматическая, самовыравнивающаяся задняя подвеска

————————- 

Шестицилиндровые модели оснащались полным приводом 4Matic, но стоили такие машины очень и очень дорого

————————- 

Простая элегантность: W124 в кузове купе вышел в 1987 году

————————- 

Примечательно, что именно модель в кузове купе прошла многочисленные краш-тесты

————————- 

Тюнинг W124 от Grill

————————- 

Только в 1993 году, компания AMG выпускает официальную тюнинговую модель E 36 AMG, мощностью 272 л.с.

————————- 

Волк в овечьей шкуре: E 500 был оснащен двигателем Porsche

————————- 

Только расширенные передние крылья указывают на то, что в этом автомобиле 326 л.с.

————————- 

Для того чтобы увеличить жесткость кузова в кабриолете W124 понадобилось увеличить вес машины на 136 кг.

————————- 

На основе W124 в Германии производились машины скорой помощи

————————- 

Лонг версия: В этой модификации машина представлена с тремя рядами сидений

————————- 

В 1993 году машина получила многочисленные обновления. Машина впервые получила название Е-класс

————————- 

Рестайлинг

В 1989 году компания провела рестайлинг всей линейки модельного ряда Mercedes W124. Обновленный внешний вид автомобилей подчеркивали широкие молдинги, на бамперах появились накладки из нержавеющей стали, наружные зеркала заднего вида стали окрашивать в цвет кузова, фары остались без существенных изменений. Рамки лобового и заднего стекла, накладки на крыше из анодированного алюминия, хромированные накладки дверных ручек подчеркнули статус автомобиля.

В 1993 году Мерседес W124 прошел через очередной рестайлинг: решетка радиатора была утоплена в капот, стекла указателей поворота стали бесцветными, несколько изменили фары, в американских версиях головную оптику окантовывают металлические накладки. На ключе появились кнопки сигнализации и замка.

Салон

Богатые комплектации получили премиальный уровень отделки: полностью кожаный салон, вставки и панели из орехового дерева, подсветку дверей при их открывании, электрические стеклоподъемники, металлические накладки Mercedes в порогах. Салон Мерседес 124 получился просторным  и комфортным. Приборная панель позволяет водителю получать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. Хорошая обзорность, достигнутая увеличенными стеклами особой формы, считалась эталонной для своего времени. Авто комплектуется печкой и кондиционером или автоматическим климат-контролем. Управление электронными системами не вызывает неудобств и вопросов, все интуитивно и просто, нет нагромождения кнопками, но для ознакомления можно найти инструкцию (manual) в интернете для любой модификации.

Автомобиль Мерседес W124 (фото) – нестареющая классика

Первые ласточки Мерседес 124, фото которых предостаточно в сети, были весьма дорогие, но позиционировались как достаточно крепкие, долговечные, выносливые и приобретались в качестве личного автомобиля.

Марка автомобиля предполагает несколько вариантов исполнения кузова:

  • седан;
  • универсал.

Огромной привлекательностью авто для наших соотечественников стала мягкая подвеска машины, которая дает возможность обладателю забыть о качестве наших дорог. Хорошей надежностью отличилась и ходовая Mercedes W124, которая редко доставляет проблемы своим владельцам.

Среди автомобилей, импортируемых в нашу страну, больше тех, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами. Это менее прихотливые машины, а также более приемлемые для потребителей и для станций техобслуживания в частности.

В общем, авто выпущенные впоследствии отличаются от своих предшественников наличием некого углубления внизу задних номерных знаков, а также оснащены:

  • системой противоскольжения;
  • дифференциалом автоматической блокировки;
  • автоматическим полным приводом, распределяющим крутящий момент.

К тому же, если в первых вариациях подушки безопасности предоставлялись как дополнительная опция, то последующие версии оснащались ими, как говориться, по умолчанию, то есть стали обязательным оборудованием авто.

В чем секрет успеха Mercedes W124?

Как Вы думаете, в чем успех легендарного автомобиля Mercedes W124? Ответ прост. Посмотрите вокруг себя на дороге. Почти наверняка Вы видите на дороге эту модель каждый день. Много ли Вы знаете подобных старых машин, которые до сих пор эксплуатируются? Мы не уверенны, что сможете привести массу примеров. Сегодня предлагаем в честь 30-юбилея этого автомобиля фотообзор модели.

Напомним, что в этом году компания Mercedes-Benz празднует тридцатилетний юбилей классической модели Mercedes W 124. Автомобиль был представлен в ноябре 1984 года. Конструкция машины была основана на еще одной культовой модели 190. 

Силовые агрегаты

W124 получил классический задний привод либо систему полного привода 4MATIC, в зависимости от комплектации. Гамма бензиновых двигателей состоит из 14 модификаций, начиная от четырехцилиндрового Е200 до пятилитрового V8 с мощностью 326л.с. и 6-ти литрового М117 385л.с. с крутящим моментом 566 Н.м. А также шести дизельных моторов объемом от 2 до 3 литров. Двигатели агрегатировались механической пятиступенчатой коробкой передач или 4-х ступенчатой автоматической.

С 1988 года начали устанавливать новые дизельные моторы с турбонаддувом на модели:

  • 250D;
  • 300D;
  • 300D Turbo 4MATIC.

Эти модификации были узнаваемы по узким щелям на переднем правом  крыле, служащими для дополнительного забора воздуха. С этого же года на всю линейку устанавливают антиблокировочную систему тормозов. Появились новые опции: подогрев бачка с чистящей жидкостью, подогрев форсунок омывателя.

В 1989 году усилились требования к экологичности двигателей. С целью соответствия новым экологическим требованиям дизельные моторы подвергли доработкам. В результате появилась новая, улучшенная конструкция  топливного насоса высокого давления – ТНВД, двигатели получили форкамеры, что заметно улучшило сгорание топлива и снизило количество и токсичность вредных выбросов в окружающую среду.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле:

  • E200 D – 6,7 л.,
  • E300 4-matic – 11л.,
  • E60 AMG – 13л.
Оцените статью
Добавить комментарий