Мерседес 124 технические характеристики

Североамериканское исполнение

Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:

  • Фары имели металлическую окантовку.
  • Передние указатели поворота выполняли роль габаритов. На моделях Е-класса рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
  • Включение ближнего света при включении зажигания (модели в исполнении для Канады).
  • В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.
  • Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков.

Mercedes E-class W124 — обзор автомобиля

Mercedes E-class W124 / Мерседес Е-класс W124

Модельный ряд W124 открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD. В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензинные модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях — 200D, 250D и 300D и бензиновых — 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes предложил версии 300D и 300ТD с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Год спустя на W124 появилась полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D и универсалов 300ТЕ и 300ТD. Но главным событием 1987-го года была премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины начали устанавливать также на 250D и 250ТD. 1990-й год проводил в историю карбюраторные модели 200 и 200Т.

В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8. Сборка моделей 400E и 500E производилась руками инженеров Porsche, которые внедрили автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 200ТD. В 1992-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводной версии), был завершен. Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. Но главным событием 1992-го года стало появление версии в кузове «кабриолет».

В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, которое заключалось в изменении дизайна радиаторной решетки, оптики и некоторых других деталей. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей, поэтому «124-й» стал первым Е-классом. В 1995-м году производство Mercedes E-class W124 было остановлено.

Mercedes E-class W124 — автомобиль, ставший легендой. W124 запомнился ценителям марки, как наиболее комфортабельный, выносливый и надежный, безопасный, приятный в управлении Мерседес. Несмотря на возраст, Mercedes W124 можно часто видеть на улицах СНГ и Европы. В России модель все еще доступна покупателям на рынке подержанных автомобилей.

Тюнинг Мерседес W124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил.

Ремонт Мерседес W124

Автомобили немецкой марки Мерседес всегда славились высокой надежностью, качественной сборкой, хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками. Неоригинальные запчасти на эту машину производятся, но в основном это расходники, детали ходовой части, радиатор охлаждения, некоторые датчики, кузовные элементы. Несмотря на достаточно высокую надежность, ремонт Мерседесу W124 все же периодически требуется, и у этого авто есть свои характерные слабые места, детали, которые чаще всего выходят из строя.

Все двигатели, устанавливаемые на «Мерс 124», обладают хорошим ресурсом, чаще всего ломаются по вине водителей. Но есть и характерные «болячки»:

  • на авто с механическим управлением впрыска топлива периодически выходит из строя «паук» (распределитель впрыска). Ремонт механического инжектора обходится дорого, само новое устройство стоит немыслимых денег. У автовладельцев здесь есть два реальных варианта – поискать узел на авторазборках, поменять топливную систему целиком (допустим, поставить карбюратор);
  • на дизелях ломаются турбины, неисправность сопровождается течью масла на выходе турбокомпрессора;
  • не слишком долго живут распредвалы на бензиновых моторах серии M102 и M103 – изнашиваются кулачки, из-за этого начинают стучать клапана, теряется мощность двигателя.

Безусловно, на Мерседесе может стучать и коленчатый вал, залегают поршневые кольца, но причины данных неисправностей:

  • перегрев мотора;
  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания (некоторые автовладельцы и вовсе забывают обслуживать автомобиль).

Механические коробки передач на «Мерине» ломаются нечасто, основная проблема МКПП – износ втулок кулисы переключения передач. Сама коробка может выйти из строя в случае утечки масла, в первую очередь начинает шуметь подшипник первичного вала (шум хорошо слышен на холостых оборотах при отпущенной педали сцепления).

Проблема с АКПП чаще всего возникают из-за несвоевременной замены масла, а также агрессивного стиля вождения. Если на автомобиле с автоматической трансмиссией ездить аккуратно и вовремя проводить техобслуживание, коробка передач может прослужить очень долго.

Самое слабое место в передней подвеске М124 – стойки стабилизатора, но эти детали в первую очередь выходят из строя и на других моделях автомобилей. Еще достаточно быстро могут износиться шаровые опоры, а в остальном передние и задние подвески «неубиваемые», и при аккуратной эксплуатации могут проходить до двухсот тысяч километров без ремонта. Единственное, что нужно учитывать при ремонте ходовой части – не стоит экономить на запчастях, и лучше ставить оригинальные детали.

Мерседес W124 E500

Модификацию E500 Mercedes стоит выделить отдельно – эти машины относятся к особой серии. Внешне автомобиль от стандартного «сто двадцать четвертого» можно отличить:

  • по литым колесным дискам шестнадцатого радиуса с рисунком «ромашка» (8 отверстий на каждом);
  • увеличенным аркам колес,
  • дополнительным противотуманкам;
  • видоизменным бамперам.

В комплектации E500 Мерседес появился в 1990 году, в оснащении модели:

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M119 мощностью 326 л. с.;
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • гидропневматическая задняя подвеска;
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • топливная система – распределенный впрыск с электронным управлением LH-Jetronic;
  • колесные литые лиски R16;
  • низкопрофильные шины 225/55.

Модификация E500 AMG Limited производилась ограниченной серией, и была очень популярна на родине авто, в Германии. Машина впечатляет свое динамикой:

  • время разгона до «сотни» – 6,1 секунды;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч.

Пятилитровый мотор E500 имеет по 4 клапана на цилиндр, на машине устанавливается бензобак объемом 90 литров. Главный недостаток «пятисотого» – немалый расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л/100 км, на трассе – 10,3 литра. Еще E500 нередко называют волчком, потому что получился волк в овечьей шкуре – внешне выглядит обычно, зато под капотом находится «зверский» мотор.

Оцените статью
Добавить комментарий