Мерседес 124 волчок фото

Интерьер

Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го – это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься

Неважно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное – управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов

Еще одна особенность – натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта — увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Оцените статью
Добавить комментарий