Комфорт
- Лампочки освещения, встроенные в двери, освещают асфальт у ног водителя после открытия двери.
- Сзади две лампы для чтения, при движении не слепят водителя.
- Передний ряд кресел Мерседес 126 кузов с подогревом и 8-ю режимами электрорегулировки.
- 560SEL опционально предлагается с двумя отдельными креслами сзади, которые регулируются с помощью кнопки на двери, между ними установлена стационарная консоль с отделкой из матового дерева.
- Климат-контроль с поддержанием постоянной температуры в салоне.
- Датчик температуры на улице с индикатором на приборной панели.
- Круиз-контроль поддерживает установленную скорость, даже на подъёме и спуске.
- В серии купе специальный механизм для подачи ремня водителю и переднему пассажиру.
Описание
Дизайн
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
Модели
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)
Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)
Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)
Годы | Модель | Код | Двигатель | Рынок | Кол-во построенных |
---|---|---|---|---|---|
1979—1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6 карбюратор | нет данных по США | 42 996 |
1979—1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | нет данных по США | 133 955 |
1979—1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58 239 | |
1979—1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | нет данных по США и Австралии | 33 418 (79—91) |
1980—1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | нет данных по США | 20 655 |
1980—1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | только США и Канада | 78 725 |
1980—1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27 014 | |
1980—1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72 733 (80—91) | |
1980—1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30 184 (80—91) | |
1981—1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11 267 | |
1985—1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | нет данных по США и Австралии | 20 836 |
1985—1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105 422 | |
1985—1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | нет данных по США | 13 996 |
1985—1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74 017 | |
1985—1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | нет данных по США | 3680 |
1985—1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | нет данных по США | |
1985—1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | нет данных по США | |
1985—1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | нет данных по США | |
1985—1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75 071 | |
1985—1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28 929 | |
1985—1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40 956 | |
1986—1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | только США и Канада | 13 830 |
1988—1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | нет данных по США и Австралии | 1251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только США и Канада | 2066 |
1990—1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только США и Канада | 2925 |
Габариты и масса
Кузов | Колёсная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряжённая масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (SE) | 2935 мм | 5020 мм | 1820 мм | 1437 мм | 1640 кг |
Седан (SEL) | 3070 мм | 5160 мм | 1820 мм | 1441 мм | 1670 кг |
Купе | 2850 мм | 4910 мм | 1828 мм | 1406 мм | 1610 кг |
Двигатели
Двигатель | Конфигурация | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые | ||||||
2.6 12V | I6 | 122 кВт (164 л. с.) | 228 Н·м | 205 км/ч | с мая 1986 | |
2.6 12V* | I6 | 118 кВт (158 л. с.) | 220 Н·м | 205 км/ч | с мая 1986 | |
2.8 12V карбюраторный | I6 | 115 кВт (154 л. с.) | 223 Н·м | 11.0 с | 200 км/ч | мая 1980—1985 |
2.8 12V инжекторный | I6 | 136 кВт (182 л. с.) | 240 Н·м | 9.1 с | 218 км/ч | мая 1980—1985 |
3.0 12V* | I6 | 132 кВт (178 л. с.) | 255 Н·м | 210 км/ч | с мая 1986 | |
3.0 12V | I6 | 132 кВт (178 л. с.) | 260 Н·м | 210 км/ч | с мая 1986 | |
3.8 16V | V8 | 160 кВт (215 л. с.) | 229 Н·м | 215 км/ч | мая 1980—1981 | |
3.8 16V | V8 | 150 кВт (201 л. с.) | 315 Н·м | 9.3 с | 205 км/ч | мая 1982—1985 |
4.2 16V* | V8 | 150 кВт (201 л. с.) | 310 Н·м | 210 км/ч | мая 1986 | |
4.2 16V | V8 | 160 кВт (215 л. с.) | 330 Н·м | 9.0 с | 218 км/ч | мая 1986 |
4.2 16V* | V8 | 165 кВт (221 л. с.) | 325 Н·м | 8.3 с | 218 км/ч | с мая 1987 |
4.2 16V | V8 | 170 кВт (228 л. с.) | 335 Н·м | 8.1 с | 222 км/ч | с мая 1987 |
5.0 16V | V8 | 164 кВт (220 л. с.) | 365 Н·м | 8.0 с | 220 км/ч | с мая 1986 |
5.0 16V | V8 | 177 кВт (237 л. с.) | 402 Н·м | 225 км/ч | мая 1980—1981 | |
5.0 16V | V8 | 170 кВт (228 л. с.) | 405 Н·м | 8.1 с | 220 км/ч | мая 1982—1985 |
5.0 16V | V8 | 180 кВт (242 л. с.) | 400 Н·м | 7.6 с | 230 км/ч | мая 1986 |
5.0 16V* | V8 | 164 кВт (220 л. с.) | 358 Н·м | 220 км/ч | мая 1986 | |
5.0 16V* | V8 | 185 кВт (249 л. с.) | 390 Н·м | 7.5 с | 230 км/ч | с мая 1987 |
5.0 16V | V8 | 195 кВт (261 л. с.) | 405 Н·м | 7.3 с | 235 км/ч | с мая 1987 |
5.6 16V* | V8 | 178 кВт (239 л. с.) | 390 Н·м | 7.6 с | 228 км/ч | мая 1986 |
5.6 16V* | V8 | 205 кВт (275 л. с.) | 430 Н·м | 7.2 с | 240 км/ч | с мая 1987 |
5.6 16V | V8 | 200 кВт (268 л. с.) | 421 Н·м | 250 км/ч | мая 1986 | |
5.6 16V RÜF | V8 | 220 кВт (295 л. с.) | 456 Н·м | 250 км/ч | с мая 1987 | |
5.6 16V ECE | V8 | 220 кВт (295 л. с.) | 455 Н·м | 6.9 с | 250 км/ч | мая 1986/87 |
Дизельные | ||||||
OM617 3.0 TD | I5 | 92 кВт (123 л. с.) | 245 Н·м | 15.0 с | 150 км/ч | мая 1980—1985 |
OM603 3.0 TD | I6 | 110 кВт (148 л. с.) | 273 Н·м | 13.0 с | 175 км/ч | мая 1986/87 |
OM603 3.5 TD | I6 | 100 кВт (134 л. с.) | 310 Н·м | 11.8 с | 155 км/ч | мая 1990/91 |
* = Версия с катализатором |
История модели
126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого.
Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика.
За все время производства продано почти 900 тыс. машин.
Технические характеристики
Полноприводных версий в 126 не существует, все машины оснащаются задним приводом с 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и с 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Усилитель руля установлен в базовой комплектации. Передние тормоза — вентилируемые диски, задние- дисковые.
Расход топлива, в зависимости от объёма двигателя по трассе от 10 до 15 литров. В городе от 15 до 30 литров (при объёме мотора 5,6 л).
Двигатель 126 3 литровый дизель мощностью 123 лошадиные силы разгоняет авто до сотни за 15 с, максимальная скорость 150 км в час. TD 3.0 на 148 лошадиных сил с макс скоростью 175 км/час. TD 3,5 л 134 л/с, с разгоном до 100 км за 11,8 с и максимальной скоростью 155 км/час.
Седан (SE) имеет длину 5 метров и вес 1640 кг. Седан лонг (SEL) длиной 5 м 16 см и весом 1670 кг. В126 купе длина 4 м 90 см и массой 1610 кг.
Салон
Салон Мерседес 126 большой и комфортный, кресла и торпедо обтянуты кожей (наиболее часто встречаются варианты со светлой или коричневой кожей сидений и торпедо черного цвета). На центральной консоли и картах дверей вставки из лакированного дерева. Передний ряд настраивается с помощью электропривода по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Рядом с кассетной магнитолой дефлекторы управления кондиционером и потоками воздуха. К продаже были доступны варианты с механической и автоматической коробкой передач. Задний диван разделен подлокотником, пол застелен высоким ковром. Для хранения вещей на креслах и картах дверей находятся большие карманы.
Двигатели
Бензиновые двигатели V6 объёмом 2.6, 2.8 и 3 литра, карбюраторный мотор разгонял автомобиль до 100 км в час за 11 с, инжекторный за 9 с. Популярный V8 объёмом 3.8, 4.2, 5 и 5.6 литра с максимальной скоростью 250 км в час, мощностью от 229 до 421 лошадиных силы в зависимости от года и комплектации.
На заре своего существования w126 купе ехала за 7 сек до 100 км, в 80-ых бескомпромиссное доминирование на дороге. Сейчас за 7,5 сек до сотни едет Opel Astra. Сегодня замерять разгон этих автомобилей не имеет смысла, это будет насилие над мотором и коробкой чтобы получить среднестатистический по сегодняшним меркам результат.
Все моторы бенц имели огромный крутящий момент в топовой версии 450 ньютон/метров. При движении мотор близок по ощущениям к американскому, двигатель при спокойной езде в городе не напрягается при 2-3 тыс. Оборотах, что делает 126 мерседес максимально комфортным.
Примечания
- Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Bd. 4. — S. 112—113. — ISBN 3-613-02131-5.
- Kittler, Eberhard. Deutsche Autos seit 1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Bd. 6. — S. 190. — ISBN 3-613-02052-1.
- ↑ (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 3 мая 2017.
- . Carfolio.com (22 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011.
- . Carfolio.com (23 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011.
- . Carfolio.com (3 апреля 2008). Дата обращения 16 октября 2011.
- All data except acceleration and top speed figures according to: Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990, vol.4 (неопр.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — С. 112—124. — ISBN 3-613-02131-5.
- (англ.). Wheels magazine. Дата обращения 3 мая 2017.
- Sanchez, Jesus. Mercedes Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 - W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
История
Вслед за дебютом W116 компания Mercedes-Benz приступила к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля.
После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлинённом (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году автомобильный журнал Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 года во Франкфурте была представлена обновлённая модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра.
Производство Mercedes-Benz W126 завершилось в октябре 1991 года. Тем не менее, до 1992 года включительно были выпущены 38 экземпляров модели защищённой спец-версии. На смену 126 серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz W140.
Дизайн
Экстерьер 450SEL отличался новым стилем машин мерседес. Впервые новый кузов лишился хромированных бамперов, их заменили на стальные в цвет кузова или порогов, на выбор. Огромный капот украшает хромированная решетка радиатора (на выбор были доступна классическая и АМГ с одной ламелью). Передние фары широкие, их растянули на крыло. Как опцию можно было приобрести омыватель оптики с маленькими дворниками. В дизайне прослеживаются узнаваемые квадратные формы кузова, в больших колесных арках покрышки 18 дм с коваными дисками. В большом багажнике находится полноразмерная запаска и ремкомплект.
В более дорогих комплектациях были установлены электрические стеклоподъемники, на всех четырех дверях. Сзади были тканевые шторки, а также обогрев ног. В откидном подлокотнике предлагалась подставка под бокалы. Все посадочные места оборудовались механически регулируемыми подголовниками (для препятствия перелому шеи при ДТП).
Экстерьер
Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно.
Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.