Самый лучший мерседес s класс за всю историю. w126 купе

Комфорт

  • Лампочки освещения, встроенные в двери, освещают асфальт у ног водителя после открытия двери.
  • Сзади две лампы для чтения, при движении не слепят водителя.
  • Передний ряд кресел Мерседес 126 кузов с подогревом и 8-ю режимами электрорегулировки.
  • 560SEL опционально предлагается с двумя отдельными креслами сзади, которые регулируются с помощью кнопки на двери, между ними установлена стационарная консоль с отделкой из матового дерева.
  • Климат-контроль с поддержанием постоянной температуры в салоне.
  • Датчик температуры на улице с индикатором на приборной панели.
  • Круиз-контроль поддерживает установленную скорость, даже на подъёме и спуске.
  • В серии купе специальный механизм для подачи ремня водителю и переднему пассажиру.

Описание

Дизайн

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)

Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)

Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)

Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979—1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 карбюратор нет данных по США 42 996
1979—1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 нет данных по США 133 955
1979—1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58 239
1979—1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 нет данных по США и Австралии 33 418 (79—91)
1980—1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 нет данных по США 20 655
1980—1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 только США и Канада 78 725
1980—1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27 014
1980—1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72 733 (80—91)
1980—1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30 184 (80—91)
1981—1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11 267
1985—1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 нет данных по США и Австралии 20 836
1985—1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105 422
1985—1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 нет данных по США 13 996
1985—1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74 017
1985—1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 нет данных по США 3680
1985—1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 нет данных по США
1985—1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 нет данных по США
1985—1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 нет данных по США
1985—1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75 071
1985—1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28 929
1985—1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40 956
1986—1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель только США и Канада 13 830
1988—1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 нет данных по США и Австралии 1251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель только США и Канада 2066
1990—1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель только США и Канада 2925

Габариты и масса

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 мм 5020 мм 1820 мм 1437 мм 1640 кг
Седан (SEL) 3070 мм 5160 мм 1820 мм 1441 мм 1670 кг
Купе 2850 мм 4910 мм 1828 мм 1406 мм 1610 кг

Двигатели

Двигатель Конфигурация Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Примечание
Бензиновые
2.6 12V I6 122 кВт (164 л. с.) 228 Н·м 205 км/ч с мая 1986
2.6 12V* I6 118 кВт (158 л. с.) 220 Н·м 205 км/ч с мая 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 кВт (154 л. с.) 223 Н·м 11.0 с 200 км/ч мая 1980—1985
2.8 12V инжекторный I6 136 кВт (182 л. с.) 240 Н·м 9.1 с 218 км/ч мая 1980—1985
3.0 12V* I6 132 кВт (178 л. с.) 255 Н·м 210 км/ч с мая 1986
3.0 12V I6 132 кВт (178 л. с.) 260 Н·м 210 км/ч с мая 1986
3.8 16V V8 160 кВт (215 л. с.) 229 Н·м 215 км/ч мая 1980—1981
3.8 16V V8 150 кВт (201 л. с.) 315 Н·м 9.3 с 205 км/ч мая 1982—1985
4.2 16V* V8 150 кВт (201 л. с.) 310 Н·м 210 км/ч мая 1986
4.2 16V V8 160 кВт (215 л. с.) 330 Н·м 9.0 с 218 км/ч мая 1986
4.2 16V* V8 165 кВт (221 л. с.) 325 Н·м 8.3 с 218 км/ч с мая 1987
4.2 16V V8 170 кВт (228 л. с.) 335 Н·м 8.1 с 222 км/ч с мая 1987
5.0 16V V8 164 кВт (220 л. с.) 365 Н·м 8.0 с 220 км/ч с мая 1986
5.0 16V V8 177 кВт (237 л. с.) 402 Н·м 225 км/ч мая 1980—1981
5.0 16V V8 170 кВт (228 л. с.) 405 Н·м 8.1 с 220 км/ч мая 1982—1985
5.0 16V V8 180 кВт (242 л. с.) 400 Н·м 7.6 с 230 км/ч мая 1986
5.0 16V* V8 164 кВт (220 л. с.) 358 Н·м 220 км/ч мая 1986
5.0 16V* V8 185 кВт (249 л. с.) 390 Н·м 7.5 с 230 км/ч с мая 1987
5.0 16V V8 195 кВт (261 л. с.) 405 Н·м 7.3 с 235 км/ч с мая 1987
5.6 16V* V8 178 кВт (239 л. с.) 390 Н·м 7.6 с 228 км/ч мая 1986
5.6 16V* V8 205 кВт (275 л. с.) 430 Н·м 7.2 с 240 км/ч с мая 1987
5.6 16V V8 200 кВт (268 л. с.) 421 Н·м 250 км/ч мая 1986
5.6 16V RÜF V8 220 кВт (295 л. с.) 456 Н·м 250 км/ч с мая 1987
5.6 16V ECE V8 220 кВт (295 л. с.) 455 Н·м 6.9 с 250 км/ч мая 1986/87
Дизельные
OM617 3.0 TD I5 92 кВт (123 л. с.) 245 Н·м 15.0 с 150 км/ч мая 1980—1985
OM603 3.0 TD I6 110 кВт (148 л. с.) 273 Н·м 13.0 с 175 км/ч мая 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 кВт (134 л. с.) 310 Н·м 11.8 с 155 км/ч мая 1990/91
* = Версия с катализатором

История модели

126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого.

Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика.
За все время производства продано почти 900 тыс. машин.

Технические характеристики

Полноприводных версий в 126 не существует, все машины оснащаются задним приводом с 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и с 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Усилитель руля установлен в базовой комплектации. Передние тормоза — вентилируемые диски, задние- дисковые.
Расход топлива, в зависимости от объёма двигателя по трассе от 10 до 15 литров. В городе от 15 до 30 литров (при объёме мотора 5,6 л).
Двигатель 126 3 литровый дизель мощностью 123 лошадиные силы разгоняет авто до сотни за 15 с, максимальная скорость 150 км в час. TD 3.0 на 148 лошадиных сил с макс скоростью 175 км/час. TD 3,5 л 134 л/с, с разгоном до 100 км за 11,8 с и максимальной скоростью 155 км/час.
Седан (SE) имеет длину 5 метров и вес 1640 кг. Седан лонг (SEL) длиной 5 м 16 см и весом 1670 кг. В126 купе длина 4 м 90 см и массой 1610 кг.

Салон

Салон Мерседес 126 большой и комфортный, кресла и торпедо обтянуты кожей (наиболее часто встречаются варианты со светлой или коричневой кожей сидений и торпедо черного цвета). На центральной консоли и картах дверей вставки из лакированного дерева. Передний ряд настраивается с помощью электропривода по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Рядом с кассетной магнитолой дефлекторы управления кондиционером и потоками воздуха. К продаже были доступны варианты с механической и автоматической коробкой передач. Задний диван разделен подлокотником, пол застелен высоким ковром. Для хранения вещей на креслах и картах дверей находятся большие карманы.

Двигатели

Бензиновые двигатели V6 объёмом 2.6, 2.8 и 3 литра, карбюраторный мотор разгонял автомобиль до 100 км в час за 11 с, инжекторный за 9 с. Популярный V8 объёмом 3.8, 4.2, 5 и 5.6 литра с максимальной скоростью 250 км в час, мощностью от 229 до 421 лошадиных силы в зависимости от года и комплектации.
На заре своего существования w126 купе ехала за 7 сек до 100 км, в 80-ых бескомпромиссное доминирование на дороге. Сейчас за 7,5 сек до сотни едет Opel Astra. Сегодня замерять разгон этих автомобилей не имеет смысла, это будет насилие над мотором и коробкой чтобы получить среднестатистический по сегодняшним меркам результат.
Все моторы бенц имели огромный крутящий момент в топовой версии 450 ньютон/метров. При движении мотор близок по ощущениям к американскому, двигатель при спокойной езде в городе не напрягается при 2-3 тыс. Оборотах, что делает 126 мерседес максимально комфортным.

Примечания

  1. Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Bd. 4. — S. 112—113. — ISBN 3-613-02131-5.
  2. Kittler, Eberhard. Deutsche Autos seit 1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Bd. 6. — S. 190. — ISBN 3-613-02052-1.
  3. ↑  (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 3 мая 2017.
  4. . Carfolio.com (22 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011.
  5. . Carfolio.com (23 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011.
  6. . Carfolio.com (3 апреля 2008). Дата обращения 16 октября 2011.
  7. All data except acceleration and top speed figures according to: Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990, vol.4 (неопр.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — С. 112—124. — ISBN 3-613-02131-5.
  8.  (англ.). Wheels magazine. Дата обращения 3 мая 2017.
  9. Sanchez, Jesus. Mercedes Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 - W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

История

Вслед за дебютом W116 компания Mercedes-Benz приступила к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля.

После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлинённом (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году автомобильный журнал Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 года во Франкфурте была представлена обновлённая модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра.

Производство Mercedes-Benz W126 завершилось в октябре 1991 года. Тем не менее, до 1992 года включительно были выпущены 38 экземпляров модели защищённой спец-версии. На смену 126 серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz W140.

Дизайн

Экстерьер 450SEL отличался новым стилем машин мерседес. Впервые новый кузов лишился хромированных бамперов, их заменили на стальные в цвет кузова или порогов, на выбор. Огромный капот украшает хромированная решетка радиатора (на выбор были доступна классическая и АМГ с одной ламелью). Передние фары широкие, их растянули на крыло. Как опцию можно было приобрести омыватель оптики с маленькими дворниками. В дизайне прослеживаются узнаваемые квадратные формы кузова, в больших колесных арках покрышки 18 дм с коваными дисками. В большом багажнике находится полноразмерная запаска и ремкомплект.

В более дорогих комплектациях были установлены электрические стеклоподъемники, на всех четырех дверях. Сзади были тканевые шторки, а также обогрев ног. В откидном подлокотнике предлагалась подставка под бокалы. Все посадочные места оборудовались механически регулируемыми подголовниками (для препятствия перелому шеи при ДТП).

Экстерьер

Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно.
Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.

Оцените статью
Добавить комментарий