Мерседес 140 амг

Мерседес-бенц a140 двигатели характеристики плюсы минусы Мерседес АМГ

Экстерьер хэтчбека А-класса 140

Благодаря колоссальной проделанной работе Стива Маттина над дизайн-проектом а140, автомобиль имел высокую популярность, а сам Стив получил награду «Дизайнер года» от британского автомобильного журнала Autocar.

Согласно классификации классов мерседес автомобиль А-class 140 имеет самые маленькие размеры. Легкая тонировка, декоративный спойлер, передние ведущие колеса.

Отличительной чертой модели и главным преимуществом стала система «сэндвич». Структура получила такое название, благодаря поднятой части кабины на 200 мм, при этом двигатель размещался над полом. В результате, салон стал более комфортным, а внешний вид — компактным.

Особенность Сэндвича заключался в поглощении лобового удара, для максимальной безопасности водителя и пассажиров. При ударе двигатель и вся трансмиссия должна была переместиться по дну автомобиля, а не в салон. Такая система заслужила не только положительные оценки по шкале безопасности, но и получила 2 патента.

Длина авто составила 3,57 м, 15-ый радиус шин.

В 2001 году был проведен рестайлинг, однако он был настолько незначительным, что никак не повлиял на внешний облик машины. Изменения коснулись только в передней и задней частях бампера.

Увеличилась колесная база на 170 мм. Модель А140 переименовали в A140 L .

История модели

Вид сзади А 160

Премьера однообъемной, как будто сжатой помеси хэтчбека и минивэна, машины несущей как их достоинства, так и недостатки, состоялась в 1996 г., а первые автомобили были проданы в 1998 г. Главная их особенность — двойной «сэндвич» пола. Это обеспечивало большую пассивную безопасность, так как размер сминаемых зон существенно подсократился. Вмещающий пятерых людей, очень просторный и достаточно роскошный салон, с мерсовской отделкой.

Маркетологи, выбравшие стратегию типа «Женский автомобиль — женщине в подарок», не ошиблись и продажи сразу пошли в хорошем темпе. Ее покупали в качестве подарка, а дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят — подарку просто радуются

И не очень важно, что подвеска жестковата, да и «лосиный тест» Mercedes a160 по первоначалу не прошел

Пришлось отзывать первые партии проданных машин и устанавливать доработанную систему устойчивости (при возврате автомобиля каждому владельцу дарили плюшевого лося). Качество же постоянно дорабатывали и доводили «до ума». А что до разговоров, что фактически от Мерседеса остались только звезды на решётке радиатора и крышке багажника, то это досужие разговоры — не более.

За год до наступления XXI века Мерседес-Бенц выпустил ограниченную особую серию, посвященную и выполненную в стиле гонок Формула 1 — F1 Edition. Сколько было выпущено таких машин доподлинно не известно, но официально объявлено, что 125 из них названы в честь гонщика Култхарта, а еще 125 — Хаккинена. Исполненные на базе модели Мерседес а 160 «Утонченность», они получили литые диски и сиденья из кожи.

Через два года, в результате небольшого обновления, была выпущена модель A160 L — удлиненный вариант. И действительно, длина автомобиля увеличилась на 1,7 м. Пассажирам задних сидений A 160 Мерседес стало не в пример более удобно, а максимальный объем багажника при сложенных сиденьях стал почти 2 кубометра.

Практически одновременно с Мерседес А 160, производился до января 2001 г. и а140 (W168). Его, как и а160, сразу же стали преследовать неудачи — он перевернулся на первой презентации для журналистов. Этот автомобиль имел аналогичные а160 Мерседес размеры, но по всем характеристикам уступал ему. Меньший по размеру топливный бак (54 литра), а двигатель объемом 1,4 литра и 82 л/с, развивал скорость до 170 км/час, разгоняясь до 100 км/час за «долгие» 12,9 секунд.

Оцените статью
Добавить комментарий