Mercedes m-class w164

Цены и впечатления

Купить на вторичном рынке Мерседес МЛ 164 дорестайлинг можно не дешевле, чем за 650 тысяч рублей. Свежий автомобиль рестайлинговой модификации обойдется минимум в 1,1 миллиона. Если рассматривать машины в плачевном состоянии, ценник снижается до 500 т.р и 300 за аварийные варианты.

Отзывы владельцев на тематических форумах носят преимущественно положительный характер, отмечена по-мерседесовски характерная работа насоса ГУР – руль удивительно легкий. А также низкий расход, хорошая проходимость. Из недостатков: дороговизна обслуживания пневмоподвески.

Журналисты в обзорах отмечают интуитивное расположение кнопок и приборов – знакомство с панелью, штатной магнитолой, кнопками команд управления, дворниками проходит за 20 минут и не требует изучения инструкции (manual). В салоне предусмотрены разъемы для подключения телефона или iPod, блютуз для гарнитуры Hads Free, небольшой мультимедийный экран. В блок СЦБ включен иммобилайзер, центральный замок и сигнализация. При выходе из машины фары будут еще некоторое время гореть, освещая путь человеку. Крупные зеркала обеспечивают хорошую информативность и оборудуются подогревом, повторителем поворота и подсветкой околодверного пространства.

Mercedes M-class W164 — обзор автомобиля

Mercedes M-class W164 / Мерседес M-класс W164

Второе поколение М-класса (код кузова W164) было показано в 2005 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль второго поколения увеличился в размерах и значительно изменился внешне. Mercedes ML-класса – кроссовер, сочетающий в себе высокие технологии, безопасность и комфорт. Новая модель предлагается в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS или внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (4 фиксированные положения кузова), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

В оснащение вошли новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая Neck-Pro, 6 подушек безопасности и систему Pre-Safe, «внедорожные» системы DSR (спуск с холма), опциональный многозонный климат-контроль Thermotronic, многофункциональное рулевое колесо Direct Select, новую систему Comand APS (DVD, навигация, TV-тюнер), органайзер в багажном отделении и систему Keyless Go.

Модификации Mercedes M-class W164

Mercedes ML 280 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 440/1400-2800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 320 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 224/3800
Момент, Н·м / оборотах 510/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 350 AT W164

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/2400
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 420 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 306/3600
Момент, Н·м / оборотах 700/2000-2600
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 500 AT W164 306 Hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4966
Мощность, л.с. / оборотах 306/5600
Момент, Н·м / оборотах 460/2700-4750
Расход комби, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Обслуживание

Если автомобиль не заводится, АКБ не заряжается, загорелась лампочка CheckEngine или надо сбросить коды ошибок, или возникли другие проблемы – не каждый поедет к официалам, где ремонт обходится недешево. Стабильным поставщиком хороших и недорогих запчастей являются разборки, где можно найти б/у узлы по доступным ценам.

Более старые машины с большими пробегами, как правило, обладают проблемами с электроникой. Тому виной может быть перегоревшая секция в блоке предохранителя, что легко и недорого устранить, или поврежденный узел, например, оборванная цепь подогрева сидений, или заклинивший электролюк, что стоит на порядок дороже.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
9.8 2005 — 2008
8.6 2005 — 2008
8.4 2005 — 2008
6.9 2005 — 2008
5.0 2006 — 2008

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Ходовая

Автомобиль создан для двух стихий одновременно – это город и бездорожье. Опционально доступна регулируемая пневмоподвеска, цена ремонта которой окажется не каждому по карману – до 60 тысяч за одну стойку. Обычные пружины ходят 100 – 150 тысяч км и больше, а стоимость замены в 4 раза ниже.

Передняя подвеска независимая, многорычажная, сзади аналогичная. Владельцы отмечают, что нередко скрипят передние шаровые опоры, стоимость замены – до 6 тысяч. Рулевая рейка универсальна для всех поколений М-класса, включая первое, цена узла – до 6 т.р. Элементы подвески рекомендуется защитить брызговиками.

Силовые агрегаты

Мерседес М 164 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, включая гибридные установки и модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY. Топливная система оборудуется катализатором, что немного снижает потенциал мотора, но повышает уровень экологичности. Однако жаловаться на недостаток тяговитости владельцам ML-II не приходится. Термостат показывает низкие температуры даже при сильных и продолжительных нагрузках – моторы сложно перегреть.

Основная линейка двигателей:

  • Дизельный ML 280 CDI – 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 9,4 литра. Этот мотор пользуется стабильным спросом как в России, так и в Европе, тому причина – минимальная стоимость комплектации.
  • ML 320 CDI – 244 л.с. Средний расход – 9,3 литра. Наиболее популярная дизельная версия в странах СНГ, тому способствует хорошее соотношение мощности к расходу топлива.
  • ML 420 CDI – 306 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле – 11,1. Этот двигатель считается самым сбалансированным в соотношении динамика/расход.
  • Бензиновый ML 350 – 272 л.с. Средний расход – 11,5 на 100км. Считается самым надежным и неприхотливым в линейке, что сделало этот мотор самым популярным в России и ликвидным на вторичном рынке.
  • ML 500 – 306 л.с. Расход топлива – 13,4 литра.
  • 63 AMG – бензиновый атмосферник. Этот двигатель обладает самыми выдающимися техническими характеристиками в линейке. Мотор – 510 л.с., также установлен бензонасос большей эффективности и рекомендован топливный фильтр с минимальным сопротивлением.
Оцените статью
Добавить комментарий