Мерседес 190 кузов фото

ÐкÑаÑÑе о комплекÑаÑии

РРоÑÑии Mercedes 190 W201 поÑвилÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле Ñого, как бÑл пÑедÑÑавлен на евÑопейÑком ÑÑнке. ÐавеÑное, не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñний Ñаз говоÑиÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑÑÑ Ð¿ÑижилÑÑ. Ðаже ÑейÑÐ°Ñ Ð¸Ð·Ñедка вÑÑÑеÑаеÑÑÑ ÑÑа моделÑ, а иногда ÑоÑÑоÑние авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¿ÑоÑÑо ÑдивлÑеÑ. Такое оÑÑÑение, ÑÑо он ÑолÑко вÑеÑа ÑоÑел Ñ ÐºÐ¾Ð½Ð²ÐµÐ¹ÐµÑа. Ðо ÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе заÑлÑга владелÑÑев, коÑоÑÑе ÑледÑÑ Ð·Ð° маÑиной.

ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑаÑии, Ñо на Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÑпÑÑка ÑÑÑ Ð±Ñло вÑе необÑодимое. ÐодÑÑки безопаÑноÑÑи и ÐÐС Ñже пÑиÑÑÑÑÑвовали. Ðомимо ÑÑого, «ÐеÑÑедеѻ оÑнаÑалÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑеÑким ÑÑÑнÑм ÑÑоÑноÑнÑм ÑоÑмозом. ÐÑоме Ñого, нелÑÐ·Ñ Ð½Ðµ вÑделиÑÑ Ð¾ÑобÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑки. ÐемеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе иÑполÑзовала 5-ÑÑÑажнÑÑ ÑодовÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑивала пÑоÑÑо непеÑедаваемÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ÑÑÑ Ñода. Ðомимо ÑÑого, маÑина оÑнаÑалаÑÑ Ð°ÑдиоÑиÑÑемой, коÑоÑаÑ, кÑÑаÑи, звÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ неплоÑо, и дÑÑгими «Ð¿ÑимоÑками» конÑа 80-Ñ — наÑала 90-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð².

ÐнÑеÑÑÐµÑ Ð°Ð²Ñо

Ð Ñалоне авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Mercedes-Benz 190 W201 вÑе пÑеделÑно ÑÑÑого. Ð Ñелом ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð²ÑдеÑжала Ñвой ÑÑилÑ. ÐеÑеднÑÑ Ð¿Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·Ð³Ð¾Ñовлена без оÑобÑÑ Ð¸Ð·ÑÑков. Ðо в Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° не вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑевизнÑ. ÐÐ°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑибоÑов Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÐºÑÑпнÑе кÑÑглÑе ÑкалÑ. ÐпÑоÑем, ÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего лиÑнего, можно ÑвидеÑÑ ÑаÑомеÑÑ, ÑпидомеÑÑ, ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ñоплива в баке и ÑемпеÑаÑÑÑÑ ÐÐ Ñ ÑкономеÑÑом.

СиденÑÑ Ð² авÑомобиле ÑамÑе пÑоÑÑÑе — плоÑкие Ñ Ð¼ÐµÑаниÑеÑкой ÑегÑлиÑовкой. Ðамека на боковÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶ÐºÑ Ð½ÐµÑ. Ðо ÑидеÑÑ Ð² ниÑ, по оÑзÑвам владелÑÑев, доволÑно Ñдобно, ÑоÑÑ Ð¸ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´ÐºÑ Ð½Ð° далÑнÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑной назваÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ едва ли. Ðднако модеÑнизаÑÐ¸Ñ Ð² 1988 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑоÑла доволÑно ÑÑпеÑно. ФоÑма Ñидений бÑла ÑÑÑеÑÑвенно пеÑеÑабоÑана, и они ÑÑали дейÑÑвиÑелÑно ÑдобнÑми. ÐбÑÑно даннÑй Ñедан назÑваÑÑ 4-меÑÑнÑм, Ñак как 3 Ñеловека на заднем диване помеÑаÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдом. Ðо заÑо багажное оÑделение на 410 лиÑÑов можно назваÑÑ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ вмеÑÑиÑелÑнÑм.

Mercedes 190 W201 — обзор автомобиля

Mercedes 190 W201 / Мерседес 190 W201

Mercedes 190 W201 — компактные седаны концерна Daimler AG, выпускаемые с 1982 года. В те времена в Mercedes испытывали трудности, связанные с нефтяным кризисом. Компания нуждалась в компактном и экономичном легковом автомобиле. Так появился Mercedes-Benz 190. После дебюта модели, компания Mercedes-Benz захватывает лидерские позиции в классе D. Mercedes 190 W201 стал прямым и достойным конкурентом BMW 3-серии

Благодаря современному на то время, аэродинамическому дизайну кузова, инженерам удалось существенно уменьшить расход топлива, что являлось очень важной деталью при разработке модели. Нарушая традицию, концерн продолжать давать индекс «190» всем моделям семейства W201

Mercedes 190 W201 получил прозвище Baby-Benz. В плане конструкции модель получилась простой и надежной.

Mercedes 190 W201 наделен рядом достоинств, среди которых, прежде всего, можно отметить широкий список бортового оснащения и высококачественные материалы отделки интерьера. На сегодняшний день, несмотря на «пенсионный» возраст, модель довольно популярна у отечественных автолюбителей. Линейка силовых агрегатов Mercedes 190 W201 включала несколько вариантов как бензиновых, так и дизельных, 4-цилиндровых, рядных. Данная модель сумела привлечь такие тюнинг-ателье, как Brabus и AMG, чем оставила широкий след в истории автомобилестроения. В 1993 году на смену Mercedes 190 W201 пришла новая модель C-klasse с индексом кузова W202.

Силовой агÑÐµÐ³Ð°Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ

Mercedes 190 оÑнаÑалÑÑ 2-лиÑÑовÑм двигаÑелем моÑноÑÑÑÑ 90 лоÑадинÑÑ Ñил каÑбÑÑаÑоÑного Ñипа. ÐеÑколÑко позже поÑвилаÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ 190Ð. ЭÑо моÑÐ¾Ñ Ñ Ð¸Ð½Ð¶ÐµÐºÑоÑной ÑиÑÑемой на 122 «Ð»Ð¾Ñади». РабоÑал он в паÑе Ñ 5-ÑÑÑпенÑаÑой меÑаникой и авÑомаÑиÑеÑкой коÑобкой на 4 пеÑедаÑи.

Ð 1983-м ÑоÑÑоÑлаÑÑ Ð¿ÑемÑеÑа пÑоÑабоÑанного моÑоÑа 190D моÑноÑÑÑÑ 77 лоÑадинÑÑ Ñил, ÑабоÑаÑÑего на дизелÑном Ñопливе. Такой ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð¼Ð³Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð¾ набÑал попÑлÑÑноÑÑÑ ÑÑеди ÑакÑиÑÑов. Ðо Ñак как оÑновной конкÑÑÐµÐ½Ñ «ÐÐл в ÑÑом же Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑедÑÑавил пÑблике 16-клапаннÑй двигаÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 170 л. Ñ., Ñо инженеÑÑ «ÐеÑÑедеÑа» Ñоже ÑÑали ÑоÑÑиÑоваÑÑ ÐÐС. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñже в 1985 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ÑвилÑÑ Mercedes 190Ð Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелем 2,6 лиÑÑа Ñ ÑенÑÑалÑнÑм впÑÑÑком моÑноÑÑÑÑ 166 л. Ñ. ТÑÑ Ñже бÑл ÑамоблокиÑÑÑÑийÑÑ Ð´Ð¸ÑÑеÑенÑиал Ñ Ð³Ð¸Ð´ÑавлиÑеÑким пÑиводом. ÐаÑÑÐ´Ñ Ñ ÑÑим ÑиловÑм агÑегаÑом бензинового Ñипа бÑл ÑазÑабоÑан и дизелÑнÑй. ЭÑо моÑÐ¾Ñ 190D 2,5 лиÑÑа моÑноÑÑÑÑ 105 л. Ñ.

Ðемного иÑÑоÑии

ÐоÑле кÑизиÑа, коÑоÑÑй иÑпÑÑала ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² 1973 годÑ, бÑли ÑÑÑеÑÑвеннÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÑинанÑами. Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑководÑÑво пÑинÑло ÑеÑение ÑоздаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ компакÑнÑй и ÑкономиÑнÑй авÑомобилÑ. Ð ÑезÑлÑÑаÑе ÑÑого наÑалиÑÑ ÑазÑабоÑки Mercedes-Benz 190. Такой Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¾Ð½ полÑÑил благодаÑÑ ÑомÑ, ÑÑо оÑнаÑалÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелем обÑÑмом 1985 кÑбиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑанÑимеÑÑов. Ðо ÑÑÑи, двÑÑлиÑÑовÑм моÑоÑом. Ðо ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÐºÑÑглила обÑÑм в менÑÑÑÑ ÑÑоÑонÑ, и на кÑÑÑке моÑоÑа бÑли вÑбиÑÑ ÑиÑÑÑ «190». ÐÑÑÑда, ÑобÑÑвенно, и поÑло название.

ÐÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð±Ñла неÑаÑакÑеÑной Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ «ÐеÑÑедеѻ, Ñак как имела доволÑно низкÑÑ Ð¿ÐµÑвонаÑалÑнÑÑ ÑÑоимоÑÑÑ Ð½Ð° ÑбоÑкÑ. Ðо она ÑÑала кÑайне попÑлÑÑна, оÑобенно ÑÑеди молодежи. СиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ñла вплоÑÑ Ð´Ð¾ Ñого, ÑÑо 190-й Ñоздал конкÑÑенÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑгим «ÐеÑÑедеÑам» из вÑÑÑего Ñенового ÑегменÑа.

ÐадÑжноÑÑÑ Ñилового агÑегаÑа и коÑобки пеÑедаÑ

ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÐÐÐ, Ñо за вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ него делали 4-ÑÑÑпенÑаÑÑй авÑÐ¾Ð¼Ð°Ñ Ð¸ 5-ÑÑÑпенÑаÑÑÑ Ð¼ÐµÑаникÑ. ÐоÑледнÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð»ÑÑÑей ÑÑоÑонÑ. Ðменно ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ и вÑбиÑали пÑи покÑпке «ÐеÑÑедеÑа». Ðна Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ Ð¸ позволÑла ÑеализоваÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð·Ð°Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñй в двигаÑÐµÐ»Ñ Ð¸ ÑодовÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑенÑиал. Ð Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð°Ñ Ð¿ÑедназнаÑалÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ комÑоÑÑной и плавной ездÑ. Ðо Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑли опÑеделеннÑе пÑоблемÑ. РпÑимеÑÑ, из него ÑаÑÑо подÑекало маÑло. РнедоÑÑаÑок Ñмазки пÑиводил к бÑÑÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð·Ð½Ð¾ÑÑ Ð¸ поломке.

ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÐÐС, Ñо вÑе модиÑикаÑии пÑи должном обÑлÑживании ÑодÑÑ Ð´Ð¾ 500-600 ÑÑÑÑÑ ÐºÐ¸Ð»Ð¾Ð¼ÐµÑÑов. ХоÑÑ ÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ завиÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¾Ñ Ñежимов ÑкÑплÑаÑаÑии. Чем они более ÑадÑÑие, Ñем долÑÑе ÑабоÑÐ°ÐµÑ «ÑеÑдÑе» авÑомобилÑ. Ðизели вообÑе ÑÑиÑаÑÑÑÑ «Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸», поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸Ñний Ñаз говоÑиÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо они долговеÑнÑе, не ÑÑоиÑ. Ð Ñелом же по ÑеÑниÑеÑкой ÑаÑÑи маÑина оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑоÑнаÑ. СейÑÐ°Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ñже не делаÑÑ.

Ðб ÑпÑавлÑемоÑÑи

ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÑÑлевого ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ, Ñо владелÑÑÑ Ð¾ÑмеÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ как Ñлабое меÑÑо. ÐонеÑно, можно доволÑно ÑвеÑенно ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° ÑÑÑом аÑÑалÑÑе, но Ñам по Ñебе задний пÑивод ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑком пÑи езде по ÑколÑзкой повеÑÑноÑÑи. ÐÑÑиÑÑÑÐ°Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑка ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ ÑпаÑла. Ðолее Ñого, ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ñакой Ñодовой обÑодиÑÑÑ Ð² копееÑкÑ, ÑоÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво водиÑелей ÑемонÑиÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе авÑомобили ÑамоÑÑоÑÑелÑно.

ÐидÑоÑÑилиÑÐµÐ»Ñ ÑоÑÑ Ð¸ надежнÑй, но Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑвойÑÑво подÑекаÑÑ. Ðаже в Ñаком ÑлÑÑае он бÑÐ´ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ, но Ñо вÑеменем вÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑÑÑоÑ. РоÑÑалÑном же авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки не имел ÑÑÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð·ÑÑнов. ÐÑоблемÑ, коÑоÑÑе возникали Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑелей в пÑоÑеÑÑе ÑкÑплÑаÑаÑии, доволÑно бÑÑÑÑо и ÑÑÑекÑивно ÑÑÑÑанÑлиÑÑ. ХоÑелоÑÑ Ð±Ñ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, ÑÑо вÑпÑÑкалиÑÑ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑе паÑÑии «Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑÑн» пеÑвого и вÑоÑого поколениÑ. ЭÑо Ñже авÑомобили Ñ Ð³Ð¾Ñаздо лÑÑÑей аÑÑодинамикой и более ÑкоÑоÑÑнÑм двигаÑелем на 2,5 лиÑÑа (16 клапанов). Ðоделей «Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑÑн» 1-го Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñло вÑего поÑÑдка 502 ÑкземплÑÑов, и по болÑÑей ÑаÑÑи они иÑполÑзовалиÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð½Ð¾ÑнÑÑ ÑÑÑниÑов, в коÑоÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð´Ð½Ð¾ÐºÑаÑно занимали пеÑвÑе меÑÑа.

«Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑÑн-2» — ÑÑо доÑÐ¾Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ñже бÑла доÑÑÑпна пÑоÑÑÑм покÑпаÑелÑм. ÐолиÑеÑÑво вÑпÑÑеннÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей — 502. Ценник на даннÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾ Ñем вÑеменам бÑл более Ñем внÑÑиÑелÑнÑй, поÑÑдка 115 ÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼ÐµÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ñок, но покÑпаÑелей ÑÑо не ÑмÑÑало, и вÑе авÑо бÑли доволÑно бÑÑÑÑо пÑоданÑ.

ÐаложеннÑй поÑенÑиал

ÐÑли взглÑнÑÑÑ Ð½Ð° Mercedes 190, ÑоÑо коÑоÑого Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑвидеÑÑ Ð² данной ÑÑаÑÑе, ÑÑановиÑÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑно, ÑÑо маÑÐ¸Ð½Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð»Ð¸ не на один год. ЭÑо ÑовÑеменнÑе авÑомобили наÑинаÑÑ «ÑÑпаÑÑÑÑ» ÑпÑÑÑÑ 3-5 Ð»ÐµÑ ÑкÑплÑаÑаÑии. Ð 190-й же бÑл заложен пÑоÑÑо огÑомнÑй поÑенÑиал. Ðго двигаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑÑиÑан не на Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑоÑÐ½Ñ ÑÑÑÑÑ ÐºÐ¸Ð»Ð¾Ð¼ÐµÑÑов. ÐÑи должном обÑлÑживании, по оÑзÑвам ÑпеÑиалиÑÑов, ÐÐС ÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾, а пÑи необÑодимоÑÑи его можно неÑколÑко Ñаз «Ð¾ÑкапиÑалиÑÑ», и он опÑÑÑ ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÐºÐ°Ðº новÑй.

Mercedes-Benz 190 E: Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð½Ð°Ñ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°

Так как оÑновнÑм конкÑÑенÑом бÑла ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ «ÐÐл, Ñо пÑакÑиÑеÑки вÑе ÑеÑнологии бÑли ÑÑожими. ЭÑо каÑаеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº конÑÑÑÑкÑии моÑоÑов, Ñак и подвеÑки. ÐонеÑно, Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ бÑли Ñвои козÑÑи в ÑÑкаве, коÑоÑÑе никÑо ÑаÑкÑÑваÑÑ Ð´Ð¾ опÑеделенного моменÑа не ÑобиÑалÑÑ.

Ðогда же наÑÑÑпило вÑÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ±ÑÑа 190-го на ÑпоÑÑивнÑÑ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ, Ñогда «ÐеÑÑедеѻ и показал ÑоÑÑиÑованнÑй моÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑÑ 373 л. Ñ. ÐодеÑнизаÑией занималаÑÑ Ñже извеÑÑÐ½Ð°Ñ Ð½Ð° Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ AMG. ÐÑавда, ÑÑммаÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ, ÑÐ°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ моделÑÑ, ÑоÑÑавлÑла 234 л. Ñ. пÑи 7 200 об/мин. Ðа вÑе вÑÐµÐ¼Ñ 190-й в ÑпоÑÑивнÑÑ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°Ñ DTM занÑл пеÑвое меÑÑо пÑимеÑно 50 Ñаз. ЭÑо говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÑеÑниÑеÑкой оÑнаÑенноÑÑи бÑл на доволÑно вÑÑоком ÑÑовне. Ðа и ÑейÑÐ°Ñ «ÐеÑÑедеѻ показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо оÑменнÑе ÑезÑлÑÑаÑÑ, внедÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе ÑеÑнологии.

ÐемеÑкое каÑеÑÑво

РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° доÑÐ¾Ð³Ð°Ñ Ð½Ðµ Ñак ÑаÑÑо можно вÑÑÑеÑиÑÑ Mercedes 190, ÑаÑакÑеÑиÑÑики коÑоÑого Ð¼Ñ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ ÑаÑÑмоÑÑели. ÐÑе Ñеже поÑвлÑÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ «Ð­Ð²Ð¾Ð»ÑÑн», коÑоÑÑе по болÑÑей ÑаÑÑи ÑÑоÑÑ Ð² гаÑÐ°Ð¶Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑионеÑов. Ðни, понÑÑное дело, болÑÑе ÑÑаживаÑÑ Ð·Ð° авÑомобилÑми, нежели пеÑемеÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ниÑ. Ðо даже ÑейÑÐ°Ñ ÑÑо оÑлиÑнÑй авÑомобилÑ. ÐонеÑно, дизайн на ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑÑаÑевÑим, но именно ÑÑо и нÑавиÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼ ÑениÑелÑм.

W201 нелÑÐ·Ñ Ð½Ð¸ Ñ Ñем ÑпÑÑаÑÑ, Ñак как он Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑеÑÑÑ, коÑоÑÑе пÑиÑÑÑи ÑолÑко емÑ. ÐÑзов авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð² пеÑвÑе Ñвои Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо подвеÑгалÑÑ ÐºÑиÑике. Ðо ÑÑÑогие линии, Ð½ÐµÐºÐ°Ñ ÑгловаÑоÑÑÑ Ð¸ конÑеÑваÑивноÑÑÑ — вÑе ÑÑо Ñо вÑеменем Ñделало его клаÑÑиÑеÑким. ÐÑавда, и ÑÑÑ ÐµÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑлабÑÑ Ð¼ÐµÑÑ. РпÑимеÑÑ, ÑеÑез негеÑмеÑиÑнÑе ÑплоÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð½Ð¸Ñ ÑонаÑей, ÑеÑез кÑÑÑÐºÑ Ð±Ð°Ð³Ð°Ð¶Ð½Ð¸ÐºÐ° попадала влага. ÐÐ°Ð¿Ð¾Ñ Ð² облаÑÑи ÑÐ°Ñ Ñоже наÑинал ÑжавеÑÑ. Ðо вÑе же пÑи должном ÑÑоде даже ÑеÑез 20 Ð»ÐµÑ Ð¼ÐµÑалл Ñак и оÑÑалÑÑ Ð¼ÐµÑаллом, а не гÑÑдой меÑаллолома.

ÐÑе же 190-й — ÑÑо пÑоÑÑо оÑлиÑнÑй авÑомобилÑ, коÑоÑÑй ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ñже клаÑÑикой и даже ÑаÑиÑеÑом. Ðн надежнÑй, бÑÑÑÑÑй и по-немеÑки каÑеÑÑвеннÑй. Ðногие ÑÐ·Ð»Ñ Ð¸ агÑегаÑÑ, ÑÑÑанавливаемÑе на заводе, имеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð³ÑаниÑеннÑй ÑÑок ÑлÑжбÑ. ÐÑавда, еÑли авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑкÑплÑаÑиÑÑеÑÑÑ Ð² РоÑÑии, Ñо пÑиÑодиÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñо, ÑÑо казалоÑÑ Ð²ÐµÑнÑм. Ðо ÑÑо Ñже ÑкоÑее из-за ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ñог, низкого каÑеÑÑва Ñоплива, а иногда и небÑежного оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑа.

Оцените статью
Добавить комментарий