Мерседес 2 2 1

Особенности кузова и салона

В целом, кузов Мерседес-Бенц Ц-класс 3 поколения не вызывает нареканий. Естественно, после многолетней эксплуатации на нем появляются трещины и сколы. Но они не несут серьезной угрозы металлу, так как тот хорошо защищен от коррозии. Как и в случае с другими современными автомобилями, ржавчина чаще локализуется на нижних кромках дверей и колесных арках. Также при покупке немецкой модели стоит обратить на состояние днища и порогов. На них возможно появление следов коррозии из-за ошибок при обслуживании автомобиля.

После рестайлинга, проведенного до 2011 года, салон немецкого седана довольно существенно преобразился. Причем речь идет не только о появлении более качественных и износоустойчивых материалов, которые сохраняют первозданный вид как минимум в течение первых пяти лет. Благодаря рестайлингу салон оказался эргономичнее, чем у предшественника рассматриваемой модели. Однако после той модернизации автомобиль сохранил ряд недостатков, присущих прошлой версии седана.

Информация о двигателе OM 651 DE 22 LA

Мерседес-Бенц OM 651 DE 22 LA – дизель четырехцилиндровый рядный, объемом 2143 куб. см мощностью от 95 до 204 л.с. и крутящим моментом от 250 до 500 Нм. На моделях двигателя, обладающих мощностью более 170 л.с., устанавливается твинскролльная турбина вито 639, а на более низких показателях – турбокомпрессор. На двигателе также установлен механизм газораспределения DOHC с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 3000; 310 (32) / 2600; 330 (34) / 2400; 360 (37) / 2400; 380 (39) / 2400
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе DOHC, DPF
Выброс CO2, г/км 104 — 177
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 136 (100) / 4000; 136 (100) / 4400; 163 (120) / 3800; 170 (125) / 4200
Нагнетатель Двойной турбонаддувТурбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16.2
Ход поршня, мм 99
Оцените статью
Добавить комментарий