Мерседес 200

Интерьер

  • Пятирежимная подсветка с 64 оттенками – ею украшены сопла вентиляционных дефлекторов.
  • Новые переключатели.
  • Расширенный диапазон регулировки сидений и рулевого колеса.
  • Необычного вида поручни на дверях и многое другое.

К тому же стоит учесть, что к созданию нового Mercedes A-класса приложила руку и женщина – Ева Грейнер. Она отвечает за отдел разработки и может скрыть своего удивления по поводу проделанной работы. Когда разработчики начали работать над этим проектом, они старались понять, чего именно хочется клиентам. В этом деле хорошо помог опыт прошлых поколений A класса. В итоге решено было сделать упор в пользу интерьера и высоких современных технологий. И согласно оценке Евы Грейнер работа удалась.

Отделка салона полностью подтверждает эти слова – материалы отличного качества. У предшественника было немного похуже. Рулевое колесо и вовсе было позаимствовано с S-класса.

Что касается сидений, то спереди шикарные ковшеобразные кресла, оснащенные подголовниками. Выраженная спортивность у них также отсутствует, но в удобстве им не отказать! К тому же машина 2018 года вместительный – в салоне с удобством могут разместиться 5 человек.

Технические Характеристики

Габариты A 200 немного поменялись:

  • Стал длиннее на 120 мм, и теперь его протяженность составляет 4 419 мм.
  • Ширина тоже не осталась на прежнем уровне и увеличилась на 16 мм, став чуть заметнее шире – 1 796 мм.
  • Также автомобиль подрос, правда совсем немного (6 мм) и теперь его высота составляет 1 440 мм.

Что касается колесной базы, то этот параметр тоже поменялся – 2 729 мм (+30 мм). А вот в отношении массы все наоборот – автомобиль стал легче на 20 кг (1 375 кг). Машины с AMG-пакетом отличаются от стандартной версии видоизмененным бампером с поперечными планками.

Багажное отделение стало объемнее – 370 литров, а его проем расширился. Приятное дополнение к неплохим техническим характеристикам послужило включение электронных помощников. Благодаря адаптивному круиз-контролю можно ограничивать скорость в пределах от 0 до 210 км/ч. система удержания на полосе Lane Departure Warning System или LDWS не создает помехи при их пересечении с включенным указателем поворотов.

Помимо этого, предусмотрено торможение при возникновении препятствия. И в довершении – система контроля слепых зон!

Шасси

Модель A 200 создана на основе модернизированной платформы MFA, доставшейся от предшественника. И теперь сзади расположена полузависимая балка, причем уже в стандартной комплектации. При этом в точках соединения стоек кузов усилен.

Для этого автомобиля предусмотрено три варианта подвески, у которых разная величина дорожного просвета:

  • 110 мм – базовая версия с полной нагрузкой;
  • 95 мм – для спортивных моделей с AMG-пакетом;
  • 125 мм – соответствует плохим дорожным условиям.

На ровной поверхности автомобиль хорошо поддается управлению.

Повышенная степень комфорта

Обзорности автомобиля разработчики уделили пристальное внимание. У предшественника были стесненные условия и об удобстве выполнения маневров приходилось только мечтать

У нового поколения все поменялось в лучшую сторону. Капот вместе с передней панелью чуть опустились, стойки стали менее громоздкими, а зеркала обзавелись ножками.

Свою лепту вносят и видеокамеры, которые доступны в качестве дополнительной опции:

  • Задняя выдвижная, что исключает вероятность загрязнения.
  • Не изображения передней камеры могут накладываться номера домов – своего рода дополненная реальность.

Разрешение обеих камее не вызывает нареканий!

Мультиконтурные сидения обеспечивают высокую степень комфорта благодаря разным мелочам:

  • регулируемая боковая поддержка;
  • вентиляция;
  • функция массажа.

Салон стал более просторным – освободилось пространство для ног. Причем это касается не только тех, кто сидит спереди – увеличение колесной базы на 30 мм позволило добавить немного места и задним пассажирам.

Конкуренты

В числе основных конкурентов Мерседеса – это BMW 1 серии. При сравнимо одинаковой начальной стоимости, «баварец» хоть и мощнее A 200, но в то проигрывает ему в комплектации. Однако у BMW ассортимент типов кузова и двигателя заметно шире. А под капотом самого сильного автомобиля 320 «лошадок».

Другой соперник – Audi A3, в арсенале которой имеется трехдверная модель, а также полноприводная «заряженная» версия S3. Под капотом последней прячется двигатель с 256 л. с.

Неплохой альтернативой немцу можно считать Alfa Romeo Giulietta. На выбор итальянка поставляется на российский рынок с двумя версиями мотора – 1.4 (120 л. с.), 1.4 Turbo (170 л. с.) и коробками передач.

«Японец» Lexus CT200h премиум класса также составит достойную конкуренцию «немцу» A 200. Его отличительная черта заключается в гибридном двигателе, который способен развивать мощность в 136 л. с. При этом покупатели могут выбирать цвет, а также один из четырех вариантов комплектации.

Плюсы и Минусы

Самый главный плюс представителя A класса – это приборная панель, которая претерпела заметные улучшения. Еще одним подтверждением слов Евы Грейнер касательно высоких технологий стал отказ от привычного многим автолюбителям механического приборного щитка. Вместо него теперь полноценная современная мультимедийная система, которая носит как функциональный, так и развлекательный характер.

Все это представлено двумя дисплеями, разного размера в зависимости от комплектации автомобиля – 7 или 10 дюймов. При этом они закрыты под одним общим стеклом. Кроме того, сами настройки можно привести к индивидуальным предпочтениям.

Можно и поговорить

Именно A 200 стал первооткрывателем, который получил в свое распоряжение продвинутый мультимедийный комплекс. Система Comand стала уже отголоском прошлого, и ей на смену пришел другой вариант – Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Правый экран при этом стал полностью сенсорным! Словом все сделано на высшем уровне.

К тому же автомобильный концерн из Германии решил пойти той же дорогой что и некоторые производители смартфонов, оснастив их голосовыми помощниками, точнее виртуальными ассистентками, поскольку разговаривают они женскими голосами. Тут стоит выделить две самые популярные помощницы:

  • в телефонах IPhone это Siri;
  • в устройства под управлением android – Алиса.

Так почему бы не оснастить машину подобным оснащением? Им стал A 200, причем первым и порой даже пока единственным в своем сегменте. Активация происходит при помощи фразы «Hey, Mercedes» или «Привет, Мерседес» (на русском). Помимо того, что голосовое управление способно выполнять прямые команды, в нем имеются задатки искусственного интеллекта и в процессе эксплуатации такой «разум» самообучается.

Система может распознать до 23 языков, оперативно работает и в действительности присутствует не «ради галочки». Однако наличие голосового управления не лишает ручной настройки параметров.

Минусы

Некоторые недостатки все же присутствуют, ибо даже у такого лидера автомобильной промышленности, как Mercedes нет идеального варианта, что, впрочем, относится и к другим компаниям, и всему прочему в целом. Вне зависимости от типов подвески оптимальной плавности хода не достигнуть.

По свидетельствам некоторых отзывов, пассажирам, которые находятся позади водители и переднего пассажира, не нравится то, что задний диван установлен слишком низко. Вдобавок дверной проем довольно узкий. К счастью их не так много, ведь разработчики не просто так для галочки создают автомобили, и всегда учитывают пожелания многих автолюбителей. А наличие тех или иных недостатков можно списать на издержки производства. К тому же кому-то некоторые минусы покажутся несущественными.

Двигатели

  • вычетом одного цилиндра;
  • ужимание всех размеров.

В итоге имеем мотор объемом 1,3 л, мощностью 163 л.с., при максимальном крутящем моменте 230 Н·м на оборотах в пределах от 1570 до 4000 (относится к комплектации Спорт). Как заверяют разработчики двигателя, он был специально приспособлен для реальной, а не мнимой экономии топлива. С этой целью были проделаны некоторые улучшения:

  • Оптимизированы камеры сгорания.
  • Поверхность стенок цилиндров содержит покрытие Nanoslide, что позволяет снизить трение.
  • Головка цилиндров теперь совместно с выпускным коллектором.
  • Распредвал снабжен специальными сдвижными кулачками, которые в случае частичной нагрузки отключают два цилиндра (2 и 3).

Пару двигателю составляет семиступенчатая преселективная коробка Getrag с мокрым сцеплением, которая рассчитана на крутящий момент до 300 Н·м. В итоге расход топлива – 8,4 л на 100 км пробега. Этому во многом способствует система Start-Stop, включая и саму трансмиссию.

Экстерьер

  • аэродинамическая форма колесных ниш;
  • активные жалюзи Airpanel – они располагаются за решеткой радиатора, причем не только за верхней, но и нижней.

Как известно красота не измеряется количеством финансовых ресурсов. Разработчики уже устали доказывать всем концепцию компактного семейного автомобиля. В конце концов, главный дизайнер проекта A-class Марк Фезерстон получил полную свободу действий. И он оправдал все ожидания, создав Mercedes A 200!

Вместо того чтобы следовать традициям или заново изобретать велосипед, Марк просто изобразил двухобъемный кузов в классическом исполнении. Правда на этом классические мотивы и оканчиваются.

В конечном счете, внешность у Mercedes-Benz получилась незаурядной. Здесь можно разглядеть очертания дерзости, но с отсутствующими тонами грубости. В то же время проглядывает заметная стремительность, но яркой спортивностью здесь не пахнет. Также нет и ничего вызывающего – весь экстерьер выполнен разумно, от чего и выглядит привлекательно.

Но что самое ценное – истинный немецкий дух все же сохранился и вместе с тем, внешность получилась индивидуальной. Ранее все модели отличались друг от друга лишь габаритами, Фезерстон же решил не прибегать к этому матрешечной стилистике.

Оцените статью
Добавить комментарий