Mercedes-Benz GLC 2020
Кроссовер Ц-класса Мерседес-Бенц ГЛЦ вышел в 2015 году, и вскоре подвергся рестайлингу. Обновленная новинка была представлена широкой публике в конце февраля 2019 года. В ходе рестайлинга был доработан салон, а также улучшены технические характеристики автомобиля. Внешность осталось прежней.
Передок не изменился вовсе, однако была приподнята морда, что является главным отличием модели. В конструкции бампера немного уменьшились размеры боковых воздуховодов, а также изменилось оформление горизонтальных полос, ответвляющихся от шильдика на решетке радиатора.
В салоне произошли самые кардинальные изменения. Кроме оформления дизайна, в салоне обновилась мультимедийная система, управляемая удобным джойстиком на центральном тоннеле. Панель приборов электронного типа, а воздуховоды или дефлекторы представлены в круглом формате. Заменены кресла на более комфортабельные, однако вместимость при этом сохранилась, и составляет 5 человек.
Силовые агрегаты будут представлены бензиновыми и дизельными устройствами с мощностными параметрами в 197, 163, 194, 124 и 258 сил. Полноприводный автомобиль оснащается автоматической трансмиссией на 9 ступеней. Ориентировочная дата появления кроссовера в центрах у официальных дилеров — начало лета 2019 года. Причем появится новинка одновременно в Европе и России, а ее стоимость составит от 50 тысяч евро.
Mercedes-Benz GLS 2020
Еще один полноразмерный кроссовер компании Mercedes-Benz, который был выпущен в 2006 году. Это Мерседес-Бенц ГЛС, который подвергся плановому обновлению после того, как в 2015 году был проведен рестайлинг второго поколения. Это уже третье поколение кроссовера, который был показан в апреле 2019 года. Точная дата выхода в продажу новинки еще не озвучена, но скорее всего это случится не раньше начала осени 2019 года. Предварительная информация о ценах — от 80 тысяч евро.
Новинка изменила дизайн экстерьера на современный, и теперь модель похожа на своих младших сверстников GLC и GLE модификации. Передняя часть представлена решеткой радиатора, в центре которой размещена эмблема компании. Аккуратные передние фары прямоугольной формы с современным светодиодным заполнением, а также кардинально новый передний бампер с боковыми воздуховодами по бокам.
Изменилось убранство салона. Кроссовер перешел на салон нового поколения, в основе которого щеголяет большеразмерный дисплей, разделенный на панель приборов и систему мультимедиа. Большие воздуховоды, а также широкий центральный тоннель с обшивкой из современных высококачественных материалов.
Автомобиль базируется на платформе MHA, а в качестве приводных агрегатов используются дизельные 272 и 330-сильные установки, а также бензиновый мотор на 367 лошадок. В будущем ожидается появление 600-сильного двигателя бензинового типа.
Mercedes-Benz GLE 2020
На смену кроссовера Mercedez-Benz MLE был выпущен автомобиль SUV-класса Мерседес-Бенц ГЛЕ, вышедший в 2015 году. В 2018 году осенью была презентована обновленная модель кроссовера, которая сильно отличается от исходника. Видоизменения во внешности пришлись в большинстве на переднюю часть.
Здесь видоизменились формы следующих элементов:
- Бампера.
- Передней оптики.
- Решетки радиатора.
Главное отличие в заполнении передних фар светодиодными лентами в форме двух бумерангов. Слегка изменившая форму решетка радиатора, расположила на себе шильдик компании с горизонтальными линиями. Основная часть бампера представлена в виде закрытых ячеек. В салоне также произошли сильные перемены. В частности, это касается передней панели, которая оформлена в современном дизайне с цифровыми мониторами панели приборов и мультимедиа. Трудно не заметить большой и широкий центральный тоннель с кожаной обшивкой. Вместимость салона составляет 7 человек, что достигается за счет дополнительного третьего ряда сидений, представленных двумя креслами.
Первые кроссоверы GLE-класса будут приводиться в движение посредством 6-цилиндровых 3-литровых бензиновых двигателей с запасом мощности 367 лошадей. Дополнительно в помощь агрегату устанавливается электрогенератор, добавляющий 22 лошадки к общей мощности. Ряд двигателей в будущем будет расширяться. Стоимость автомобиля составляет 55 тысяч евро, а купить его можно будет в России ближе к середине лета 2019 года.
Мерседес С-класс 2019: комплектации и цены
Проектировщики позаботились о расширении перечня комплектаций; даже базовые версии имеют солидный спектр функций. Общий список опций и оборудования модели:
- Светодиодные передние фары с адаптивной конструкции.
- Мультифункциональный руль, имеющий стильную кожаную оплетку, подогрев и тачпад с кнопками.
- Адаптивный круиз-контроль, доступный в топовых и средних комплектациях, с опцией срочного замедления режима.
- Мультимедиа-система, поддерживающая синхронизацию со всеми типами мобильных устройств на платформе Андроид или Эппл.
- Круговой обзор с применением видеокамер.
- Топовые комплектации имеют полностью кожаный салон, который смотрится эстетично и подчеркивает высокую стоимость авто.
- Светодиодные мощные противотуманки.
- Помощник паркинга, работающий автономно и облегчающий процесс парковки в условиях плохой видимости.
- Спутниковый навигатор с голосовым управлением и множеством настроек.
- Беспроводная зарядка гаджетов.
- Опционально доступен двухзонный климат-контроль.
- В расширенной комплектации показания проецируются на ветровое стекло.
Все версии рестайлинговой машины спроектированы на основе MRA, передняя подвеска – 4-рычажная, задняя – многорычажная. Размеры зависят от типа кузовного исполнения:
- Седан – 4686 на 1442 мм.
- Универсал – 4702 на 1457 мм.
- Кабриолет – 4686 на 1409 мм.
- Купе – 4686 на 1405 мм.
Высота одинаковая у всех комплектаций – 1,81 м. На рынке можно будет встретить следующие версии:
- С автоматической КПП и 1,6-литровым двигателем. Привод задний, мощность мотора – 150 л.с., стоимость – 2090000 рублей.
- Версия 180 Sport – двигатель 1,6 150 л.с., задний привод, стоимость – от 2,4 млн. рублей.
- Модификации 250 и 250 Sport – 2-литровый мотор на 211 л.с., автоматическая трансмиссия и задний привод, цена – от 2,4-2,5 млн. рублей.
- 200 4MATIC и 200 Sport 4MATIC – 2-литровые двигатели по 184 л.с., автоматическая 9-диапазонная коробка, полноприводная компоновка. Стоимость начинается от 2,9 млн. рублей.
- 250 d 4MATIC – 2,1-литровый турбодизельный мотор на 204 л.с., автоматическая КПП, полноприводная система, цена – от 2,8 млн. рублей.
- Модификация 350 e доступна по стоимости от 3,2 млн. рублей, она оснащается гибридным мотором на 279 л.с. и автоматической КПП. Привод этой версии задний.
- Комплектация C 43 AMG 4MATIC имеет 3-литровый бензиновый двигатель 367 л.с., автоматическую трансмиссию и полн оприводную структуру. Его цена будет начинаться с 3,5 млн. рублей.
Презентация была проведена на Женевском автосалоне, который проводится в марте каждого года; ориентировочно новинка поступит в продажу летом 2018, а четырехдверные модификации появятся на российском рынке осенью этого же года. Стоит отметить, что автомобиль доступен для предзаказа, поэтому оформить покупку можно до выпуска баварца в массовое производство.
Конкуренты
- Alfa Romeo Giulia.
- Audi A4.
- BMW 3-Series.
- Cadillac ATS.
- Infiniti Q50.
- Jaguar XE.
- Lexus IS.
- Mercedes C-Class.
- Volvo S60.
Многие конкуренты имеют такую же стоимость или более высокую цену, и обновленный Мерседес С-класса придется по душе ценителям традиционного немецкого качества и современного дизайна.
Mercedes-Benz GLB 2019
В Шанхае 15 апреля был презентован новый прототип кроссовера от компании Mercedes-Benz. Концепт новинки под названием Мерседес-Бенц ГЛБ представляет собой компактный среднеразмерный паркетник с брутальной внешностью. Какой будет реальная модель, узнаем осенью 2019 года, когда компания покажет полноценный автомобиль.
Внешний вид у новинки презентабельный, но говорить о том, что он полностью сохранится на оригинале, не приходится. Семиместный салон с тремя рядами сидений, а также современный дизайн, схожий с моделями А и Б класса. Базироваться новинка будет на платформе MFA, а под капотом планируется размещение 2-литровых бензомоторов на 224 лошадки. Трансмиссия полноприводная 4Matic. Сколько будет стоить Мерседес ГЛБ, точно не известно, но ясно точно, что цена будет не менее 35-40 тысяч евро.
Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов
Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:
- Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
- Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
- Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
- Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
- Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
- Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
- Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.
Mercedes-Benz AMG GT 2020
Вышедший в 2015 году немецкий спорткар Мерседес-Бенц АМГ Джи Ти подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого незначительно изменилась его внешность. Главный конкурент этой модели является Порше 911. Внешность спорткара просто ошеломляющая, о чем говорит фактура кузова, а также его оформление.
Строгий и спортивный взгляд достигается за счет большеразмерной решетки радиатора с шильдиком компании по центру. Огромные боковые воздуховоды, обеспечивающие охлаждение тормозной системы передних колес, а также стильное оформление передних фар. Салон создан на использовании премиальных материалов. Панель управления представлена цифровым дисплеем. В качестве приводного устройства используется 4-литровый двухтурбинный двигатель на 462 силы. Стоимость спорткара в России начинается с 9 млн. рублей.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019
- 1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.
- 1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».
- 2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.
- 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.
В Европе, помимо бензиновых моторов, доступны также дизельные агрегаты, представленные 2-литровыми моторами, турбокомпрессором, алюминиевыми блоками цилиндров, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего.
Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA
Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года
Количество обновлений, коснувшихся салона, больше, чем изменений экстерьера, но следует отметить, что их подавляющее большинство доступно покупателям лишь за дополнительные деньги. В базовой комплектации изменениям подверглось рулевое колесо: оно получило усовершенствованный дизайн, большие кнопки и тачпады на спицах. Что касается топовых версий автомобиля, то их салон получил следующие обновления:
- На рулевое колесо вынесены кнопки включения и регулировки круиз-контроля.
- Цифровая приборная доска, размер которой составляет 12,3 дюйма, позволяет отображать три профиля информации.
- Мультимедиа-комплекс, оснащенный отдельным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов. Система поддерживает интеграцию с различными мобильными устройствами, в том числе смартфонами на разных платформах, голосовое управление и сенсорный контроллер.
- Проекционный экран, который используется для вывода информации с навигатора, скоростного режима и других данных. Управлять им можно, даже находясь за рулем, для этого не потребуется повышенного внимания.
- Система ENERGIZING, которая позволяет управлять функциями освещения, аудио, климат-контроля, а также регулировать положение сидений автоматически.
- Усовершенствованная схема полуавтоматического пилотирования, которая отличается более качественной видеокамерой и радаром с расширенным радиусом охвата.
- Модернизированный навигатор, который более удобен в обращении и имеет ряд полезных фишек (например, он предупреждает о сложных перекрестках и поворотах с помощью голоса).
- Опции Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist: первая активирует автоматическое перестроение при долгом включении поворотника, а вторая заставляет остановиться в пределах полосы, если водитель по каким-либо причинам игнорирует вынесенные предупреждения.
- Емкость багажника увеличилась: теперь она составляет 481 л. Это позволяет сложить практически все необходимые в городе вещи, и хотя автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных предметов, он дает возможность максимально эффективно распорядиться внутренним пространством.
Технические моменты
Основные изменения рестайлинговой версии касаются улучшения характеристик двигателей, а также появления новых модификаций гибридного типа. Кроме того, 7-ступенчатая автоматическая коробка, которую ставили на авто прошлого поколения, заменена на 9-диапазонный аналог. Семейство состоит из следующих видов моторов:
- C 180 d.
- C 200 d.
- C 220 d.
- C 250 d.
- C 160.
- C 180.
- C 200.
- C 250.
- C 300.
- C 400.
- C 43 4MATIC.
- C 63.
- C 300 e.
- C 300 de.
- C 350 e.
Базовые комплектации предлагаются с 6-ступенчатыми механическими коробками, более дорогие версии – с 9-ступенчатой АКПП. В зависимости от модификации привод может быть задним или полным подключаемым. Согласно данным от производителя, гибриды C 300 e и C 300 de оснастят аккумуляторами Li-Ion, которые обеспечивают до 30 км пробега на одном заряде. Ряд классических версий оснастят стартером Eco Boost, который увеличивает тягу двигателя при наборе скорости. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 116-204 л.с., а дизельных двигателей – от 129 до 510 л.с.