Слабые места и типовые проблемы
Кузов
- Со временем краска мутнеет и облезает
- Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
- Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
Салон
- Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
- Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели
Электрика
- На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
- Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
- Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
- Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
- Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
- Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
- Потеют фары.
- Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
- Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
- Выходит из строя блок управления зажиганием.
Двигатель
- Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 — 20 000км
- Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
- На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 — 50 000 км
- M271 1,8 самый проблемный
- Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
- На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
- Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
- Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
- Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
- Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
- У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
Коробка передач
- Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
- С возрастом изнашивается механизм кулисы
- РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
- В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
- В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
- На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
- В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
- Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
Подвеска
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 223
- Разгон до 100 км/ч, с — 9.7
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 11.6 / 5.9 / 7.9
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 11.6
- Расход смешаный — 7.9
- Расход по трассе — 5.9
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 1796
- Тип наддува — объемный нагнетатель с механическим приводом
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 143 / 105 при 5200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 2500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.2
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82 × 85
- Мощность двигателя — 143
Размеры в мм
- Длина — 4526
- Ширина — 1728
- Высота — 1427
- Колесная база — 2715
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1505
- Ширина задней колеи — 1476
- Размер колес — 195 / 65 / R15
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
CLC-klasse(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
CLA-klasse(1)
S-klasse(10)
W124(1)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)