Mercedes-benz 208 технические характеристики интерьер экстерьер

Безопасность

  • 4 подушки безопасности (водительская, пассажирская, 2 боковые в дверях)
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
  • Системы контроля тормозных усилий и устойчивости ESP, ASR, BA, ABS (опционально)
  • Система TeleAid (опционально)
  • Автоматическая блокировка дверей при движении и разблокировка в случае аварии
  • Система автоматического опознавания наличия детского сиденья (опционально)
  • Дуга безопасности (кабриолет)

Обратите внимание!

Если на переднем пассажирском сиденье никого нет (определяется по пристегнутому ремню безопасности?), подушки безопасности и преднатяжители ремней отключаются, экономя затраты на ремонт в случае столкновения. Т.е. если ремень у пассажира не пристегнут, он никак не защищен!

Исполнения

  • Elegance (1997-2002) Код 955 — Отделка шпоном под дерево.
  • Sport (1997-2002) Код 956 — Более жесткая подвеска, белая панель приборов, отделка шпоном под карбон.
  • Avantgarde (2000-2002) Код 954 (800) — Материал обивки MASCALERO, шпон «Birdseye Maple», диски с 7 отверстиями, стекло тонированные в оттенки синего
  • (2001) Код Р38 — 17-дюймовые колесные диски, бамперы и пороги AMG, рулевое колесо AMG, обивка ткань цвета антрацит.
  • (2002) Код Р41 для Elegance и P42 для Avantgarde — материалы обивки Nappa и Alcantara, рулевое колесо с деревянными вставками, комбинацию приборов с хромированными ободками.

Исполнения обычно обозначаются шильдиком на крыле и ручке переключения передач, но опционально могли и не обозначаться. А наличие AMG обвеса и шильдика совершенно не показатель, только расшифровка VIN может дать достоверную информацию по машине.

Двигатели

При выборе автомобиля каждый покупатель рассчитывает на удовлетворение своих индивидуальных потребностей. Это может быть комфорт, надежность агрегатов или яркий внешний вид. Именно ресурс мотора имеет наибольшее значение при покупке транспорта, в особенности это касается коммерческих автомобилей. Перед покупкой авто необходимо выяснить особенности эксплуатации, правильного обслуживания и характерные «болячки» двигателя. Надежный силовой агрегат не доставит владельцу лишних проблем, трат на ремонт и потерянного времени на простой транспорта в сервисе.

В основном Спринтеры комплектовались дизельными двигателями различной вариации, но присутствовали и бензиновые версии. С 1995 по 2000 годы:

  • четырехцилиндровый дизельный агрегат OM601 объёмом 2.3 литра и мощностью 79 л.с.;
  • пятицилиндровый турбодизель OM602 объёмом 2.9 литра и мощностью 102/129 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111, известная по многим легковым авто — 2.3 литра на 143 л.с.

С 2000 года и до конца выпуска в 2006-ом:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор OM611 CDI мощностью 82/109/129 л.с.;
  • 5-ти цилиндровый дизель объемом 2.7 литра на 156 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111 — 2.3 литра на 143 л.с.

Дизельный OM601 — надежный и проверенный временем двигатель, устанавливался на версию 208 и имел ряд весомых преимуществ:

  • прост в ремонте и эксплуатации;
  • цена запчастей, ремонта и даже покупки нового мотора относительно невелика;
  • впечатляющий ресурс по меркам коммерческого транспорта при правильном и своевременном обслуживании;
  • большое количество запчастей на рынке.

Единственный ощутимый недостаток — самая малая мощность в линейке, следовательно, и скромная динамика автомобиля.

Рестайлинг

Этот кузов притерпел техническую модернизацию в июле 2000 года, так называймый «рестайлинг» или «или «MoPf» (начался с номера кузова WDB208…F129679) для купе производства Бремен, это было купе CLK 320 выпуска 24.11.99), Т000001 (тестовый автомобиль) и Т028296 (купе и кабриолет производства Карман соответственно, причем кабриолет получил обновления раньше – 09 августа 1999 года. Правда было выпущено несколько десятков машин до этих номеров шасси, но они также имели в карте данных код 800. Рестайл или не рестайл можно определить только по ВИН-у, а то что написано в объяве, ПТС, говорит продавец и т.п. пропускается как ненужная информация!

Вторичные признаки: (но не показатель)

  • По дате с 1999-го 08 месяц и моложе (200К с мая 2000-го.)
  • Мультируль
  • Панель приборов
  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида, и отсутствие на крыльях
  • Нижние части бамперов и накладки на пороги (крашеные в цвет)

Версии для разных рынков

Отличия «американца» от европейца:

  • Четвертый символ VIN кода — буква, подробнее. (У европейцев цифра)
  • 491/494 в карте данных

  • Место под госномер квадратное
  • Спидометр в милях
  • На переднем бампере есть катафот
  • Есть кнопка «SOS» (у купе в салоне возле плафона)
  • На ключе есть кнопка «Panic»

На американском рынке почти все машины с AMG обвесом, его легко узнать по круглым ПТФ. Двигатели от 3.2 литра и выше, часто встречаются 55 AMG, салон обычно в коже, комплектовались системой автоматического открывания гаража (адаптация под «одноэтажную Америку») и системой Emergency-Call, большое количество кабриолетов, самые популярные цвета — черный, белый, серебро, красный.

Отличия «англичанина/австралийца» от европейца:

  • Руль с правой стороны
  • 833 в карте данных

  • Спидометр в милях

На английском рынке (как впрочем и на всем европейском) предпочитали неброские цвета — серый, черный, зеленый и все оттенки синего, редко встретишь машину на шикарных дисках или с броским тюнингом.

Отличия «японца» от европейца:

  • Руль с правой стороны
  • 498 в карте данных

Модели и модификации

Модификация Код Мощ.,
л.с.
Объем,
см3
До 100
км/ч,с*
Макс. скор.,
км/ч
Выпуск,
года
Расход,
л/100 км
Купе C208 (1997 – 2002)
208.335 136 1998 11/11,5/- 208/205/- 1997/06-2002/06 -/-/-
208.345 192 1998 8,4/-/- 233/230/- 1997/06-2000/06 -/-/-
208.344 163 1998 9,1/9,1/- 223/223/- 2000/06-2002/06 13,7/7,2/9,6
208.347 193 2295 -/8/- -/-/- 1997/06-2000/06 13,7/7,1/9,5
197 2295 8,1/8,1/- 235/235/- 2000/06-2002/06 -/-/9,6
208.365 218 3199 -/7,4/- -/240/- 1997/06-2002/06 -/-/-
208.370 279 4266 -/6,3/- -/250/- 1998/07-2002/06 -/-/-
208.374 347 5439 -/5,4/- -/250/- 1999/08-2002/06 17,1/8,5/11,7
450 2000-2002? -/-/-
600-655 7291 3,8 330 1998-20шт? -/-/-
Кабриолет A208 (1998 – 2003)
136 1998 12,2/12,2/- 204/204/- 1998/03-2002/03 -/-/-
192 1998 -/-/9,1 230/230/- 1998/03-2000/06 -/-/-
163 1998 9,9/9,9/- 218/218/- 2000/06-2002/03 13,8/7,2/9,6
208.447 193 2295 8/8/- 230/230/- 1998/03-2000/06 13,9/7,2/9,6
197 2295 -/-/8,7 230/-/- 2000/06-2002/03 -/-/-
208.465 218 3199 -/8/- -/236/- 1998/03-2002/03 -/-/-
208.470 279 4266 -/7,4/- -/250/- 1998/09-2002/03 -/-/12,2
208.474 347 5439 6,2/6,2/- 250/250/- 2000/01-2002/03 17,1/8,5/11,7
600-655 7291 3,8 330 1998-5шт? -/-/-

В 2003 году производились остатки в формате лимитированной партии , основное производство было закончено в 2002 году.

Внимание! Расход топлива приведен для примера, чтобы понимать на сколько больше или меньше жрет тот или иной мотор. Слишком много факторов влияет на расход: (манера езды, бензин, плотность пробок, состояние авто, погода, давление в шинах и т.д

и т.п.), поэтому трудно вычислить даже среднее значение.

Плюсы и Минусы

Минусы Мерседес Спринтер 208 в первую очередь заключаются в маломощном двигателе, а также:

  • коленчатый вал в процессе перегрузок Sprinter разрушается и лопается;
  • свечи накаливания имеют свойство прикипать к «колодцам»;
  • с использованием некачественного моторного масла и редкой заменой вытягивается цепь ГРМ.

Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство проблем с двигателем на 208 CDI связаны с ошибками в обслуживании и эксплуатации. Чтобы не попасть на ремонт мотора раньше срока, который превышает 500 тысяч км, достаточно соблюдать ряд простых правил:

  • менять моторное масло каждые 8-10 тысяч км, что касается практически любого транспорта, используемого на нашем топливе;
  • заправляться только качественным дизелем на проверенных АЗС;
  • избегать предельной загрузки автомобиля, чтобы уберечь от поломки коленвал;
  • следить за состоянием цепи ГРМ, использовать качественное моторное масло.

Плюсы 208 D очевидны — надежность и ремонтопригодность агрегатов, простота в эксплуатации, относительно небольшая стоимость запчастей и ремонта, а также внушительные возможно использования и переоборудования.

Экстерьер

Экстерьер фургона интересен правильным подходом к строению полугрузового транспорта. Высокий и длинный, но, в тоже время, узкий кузов автомобиля позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и маневрировать в городе. Стоит отметить также возможности проходимости благодаря внушительному клиренсу и блокировкам дифференциала. Погрузка в кабину проста, есть боковые и задние двери. Боковые линии строгие, правильной формы и без лишних рисунков, что касается и задней части кузова. Спереди же автомобиль сложен аккуратно, с закруглёнными краями (в угоду аэродинамике) и гармонично расположенными фарами. В центре, на решетке радиатора, располагается большая эмблема компании.

Оцените статью
Добавить комментарий