Кузов
В модели были сохранены черты предшественника, но существенно переработаны
Новый Е-класс привлекает внимание более спортивной линией кузова, формами капота, аккуратным бампером, обновленными фарами головного света, обтекаемыми зеркалами, изящной формой переднего бампера с множеством вариантов противотуманных огней и воздухозаборников, в зависимости от модификации. Увеличившиеся размеры автомобиля не сделали его восприятие громоздким или неуклюжим
Длина – 4818мм, ширина – 1821мм, высота – 1453мм, колесная база – 2855мм. Объем багажника – 541 литр, что очень достойно для бизнес-класса. Обзор дороги с водительского места на высоте, тому способствуют тонкие стойки, большие, информативные зеркала и приличная площадь остекления. В 2002 году появились первые фото Мерседес 211 кузов универсал, а уже в 2003 модель поступила в продажу.
К несомненным достоинствам относится высокая стойкость кузова к коррозии. Передние крылья и капот, а также крышка багажника изготовлены из алюминия. Остальные детали кузова выполнены из высококачественной стали с добротной антикоррозийной заводской обработкой. Колесные арки защищают брызговики.
Mercedes E-class W211 — обзор автомобиля
Mercedes E-class W211 / Мерседес Е-класс W211
Дебют седана премиум-класса Mercedes E-class W211 состоялся в 2002 году. Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности. Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.
Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой. 19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила, что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1270000 седанов и 230000 универсалов. Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.
Двигатели
Модель получила широкую гамму двигателей – от 1796 куб. см до шестилитрового AMG мощностью 515л.с. А также 9 дизельных моторов – от 200CDI и 220CDI до восьмицилиндрового 420CDI мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 730 н.м.
Дизель Е320 Bluetec мощностью 208л.с. при низком потреблении топлива разгоняет авто до 100 км/час всего за 7 секунд, бензиновый Е550 набирает сотню за 4.9 сек – достойные технические характеристики для автомобиля массой 1550 кг.
Надежность силовых агрегатов бренда никогда не вызывала нареканий, эти машины без проблем преодолевают 250 тыс. км и больше без капитального ремонта, разумеется, если агрегат вовремя обслужен, топливный фильтр и бензонасос исправны, и не горит лампочка Check Engine.
Модификации Mercedes E-class W211
Mercedes E 200 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 CDI MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200K AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200K MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 270 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 270 CDI MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 350 4Matic AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 350 AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Обслуживание
Многие владельцы Мерседес W211 отмечают необходимость частой замены свеч – моторы очень чувствительны к качеству топлива. Стоимость обслуживания автомобилей этой марки у официалов достаточно высока, но значительно снижают затраты на ремонт разборки, которых хватает в любом регионе РФ.
Отзывы владельцев на многочисленных форумах преимущественно положительные – отмечена отличная динамика, нестареющий дизайн, оптимальный расход и приемлемая стоимость большинства запчастей б/у или аналоговых. Например:
- Проблемы с тормозами – блок СБЦ (Sensotronic Break Control) стоит от 150 до 1000 у.е.
- Не заряжается АКБ – генератор обойдется в 5 – 10 тыс. рублей, ремень – 500 – 1000.
- Не заводится авто – стартер от 8000 руб., блок предохранителей с установкой – от 10 тыс., топливный насос – от 3 тыс.
- Сбросить коды ошибок – до 1500 руб.
Статистика подведенная на 19 декабря 2008-го года, дала знать о том что, автомобилей класса е в кузове W211, суммарно выпущено уже поле полутора миллионов, из которых большую часть – 85% составляют седаны и примерно 15% универсалы. Что касается статистики двигателей, то большую часть, примерно 60% составляют бензиновые, а 40% дизельные.
Модификации и цены | Кол-во дверей | Мощность | Скорость | Разгон | Объём бака | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|---|
12.1 | 2002 — 2006 | |||||
9.6 | 2002 — 2006 | |||||
2002 — 2006 | ||||||
10.1 | 2002 — 2006 | |||||
8.9 | 2006 — 2009 | |||||
10.6 | 2003 — 2006 | |||||
9.1 | 2002 — 2006 | |||||
9.0 | 2002 — 2006 | |||||
7.8 | 2005 — 2006 | |||||
8.2 | 2005 — 2006 | |||||
8.6 | 2005 — 2006 | |||||
7.3 | 2005 — 2006 | |||||
7.2 | 2006 — 2009 | |||||
8.4 | 2003 — 2006 | |||||
7.4 | 2005 — 2006 | |||||
7.7 | 2002 — 2006 | |||||
7.7 | 2002 — 2006 | |||||
7.1 | 2005 — 2006 | |||||
6.9 | 2005 — 2006 | |||||
6.9 | 2003 — 2006 | |||||
6.3 | 2003 — 2006 | |||||
2002 — 2006 | ||||||
4.7 | 2002 — 2006 | |||||
4.5 | 2006 — 2009 |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
GL-Class X164 GL-Class X166
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Maybach 57 Maybach 62
Кузова Мерседеса W211
Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.
Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.
Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.
Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:
- автономку Вебасто;
- теплые зеркала и вентиляцию сидений;
- автозатемнение всех зеркал;
- фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
- пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
- опционный полный привод 4Matic.
Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.
Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.
Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.