Модельный ряд mercedes e-class w211

Кузов

В модели были сохранены черты предшественника, но существенно переработаны

Новый Е-класс привлекает внимание более спортивной линией кузова, формами капота, аккуратным бампером, обновленными фарами головного света, обтекаемыми зеркалами, изящной формой переднего бампера с множеством вариантов противотуманных огней и воздухозаборников, в зависимости от модификации. Увеличившиеся размеры автомобиля не сделали его восприятие громоздким или неуклюжим

Длина – 4818мм, ширина – 1821мм, высота – 1453мм, колесная база – 2855мм. Объем багажника – 541 литр, что очень достойно для бизнес-класса. Обзор дороги с водительского места на высоте, тому способствуют тонкие стойки, большие, информативные зеркала и приличная площадь остекления. В 2002 году появились первые фото Мерседес 211 кузов универсал, а уже в 2003 модель поступила в продажу.

К несомненным достоинствам относится высокая стойкость кузова к коррозии. Передние крылья и капот, а также крышка багажника изготовлены из алюминия. Остальные детали кузова выполнены из высококачественной стали с добротной антикоррозийной заводской обработкой. Колесные арки защищают брызговики.

Mercedes E-class W211 — обзор автомобиля

Mercedes E-class W211 / Мерседес Е-класс W211

Дебют седана премиум-класса Mercedes E-class W211 состоялся в 2002 году. Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности. Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.

Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой. 19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила, что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1270000 седанов и 230000 универсалов. Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.

Двигатели

Модель получила широкую гамму двигателей – от 1796 куб. см до шестилитрового AMG мощностью 515л.с. А также 9 дизельных моторов – от 200CDI и 220CDI до восьмицилиндрового 420CDI мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 730 н.м.

Дизель Е320 Bluetec мощностью 208л.с. при низком потреблении топлива разгоняет авто до 100 км/час всего за 7 секунд, бензиновый Е550 набирает сотню за 4.9 сек – достойные технические характеристики для автомобиля массой 1550 кг.

Надежность силовых агрегатов бренда никогда не вызывала нареканий, эти машины без проблем преодолевают 250 тыс. км и больше без капитального ремонта, разумеется, если агрегат вовремя обслужен, топливный фильтр и бензонасос исправны, и не горит лампочка Check Engine.

Модификации Mercedes E-class W211

Mercedes E 200 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 120/4200
Момент, Н·м / оборотах 270/1400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 120/4200
Момент, Н·м / оборотах 270/1400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200K AT W211

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, Н·м / оборотах 240/3000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200K MT W211

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, Н·м / оборотах 240/3000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 148/4200
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2148
Мощность, л.с. / оборотах 148/4200
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 175/4200
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 175/4200
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 221/5600
Момент, Н·м / оборотах 315/3000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3222
Мощность, л.с. / оборотах 201/4200
Момент, Н·м / оборотах 500/1800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 4Matic AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 268/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/2400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 268/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/2400
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Обслуживание

Многие владельцы Мерседес W211 отмечают необходимость частой замены свеч – моторы очень чувствительны к качеству топлива. Стоимость обслуживания автомобилей этой марки у официалов достаточно высока, но значительно снижают затраты на ремонт разборки, которых хватает в любом регионе РФ.

Отзывы владельцев на многочисленных форумах преимущественно положительные – отмечена отличная динамика, нестареющий дизайн, оптимальный расход и приемлемая стоимость большинства запчастей б/у или аналоговых. Например:

  • Проблемы с тормозами – блок СБЦ (Sensotronic Break Control) стоит от 150 до 1000 у.е.
  • Не заряжается АКБ – генератор обойдется в 5 – 10 тыс. рублей, ремень – 500 – 1000.
  • Не заводится авто – стартер от 8000 руб., блок предохранителей с установкой – от 10 тыс., топливный насос – от 3 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – до 1500 руб.

Статистика подведенная на 19 декабря 2008-го года, дала знать о том что, автомобилей класса е в кузове W211, суммарно выпущено уже поле полутора миллионов, из которых большую часть – 85% составляют седаны и примерно 15% универсалы. Что касается статистики двигателей, то большую часть, примерно 60% составляют бензиновые, а 40% дизельные.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
12.1 2002 — 2006
9.6 2002 — 2006
2002 — 2006
10.1 2002 — 2006
8.9 2006 — 2009
10.6 2003 — 2006
9.1 2002 — 2006
9.0 2002 — 2006
7.8 2005 — 2006
8.2 2005 — 2006
8.6 2005 — 2006
7.3 2005 — 2006
7.2 2006 — 2009
8.4 2003 — 2006
7.4 2005 — 2006
7.7 2002 — 2006
7.7 2002 — 2006
7.1 2005 — 2006
6.9 2005 — 2006
6.9 2003 — 2006
6.3 2003 — 2006
2002 — 2006
4.7 2002 — 2006
4.5 2006 — 2009

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Кузова Мерседеса W211

Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.

Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.

Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе

Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.

Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.

Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.

Оцените статью
Добавить комментарий