Mercedes e-class w212

Mercedes E-class W212 — обзор автомобиля

Mercedes E-class W212 / Мерседес E-класс W212

На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс (W212). От элегантного, утонченного образа предшественника, созданного шесть лет назад под началом бывшего шеф-дизайнера Петера Пфайффера, не осталось и следа. Резкие грани, «оквадраченные» фары соседствуют с выпуклым изгибом над задним крылом — как подчеркивает новый шеф-дизайнер Гордон Вагенер, это воспоминание о Мерседесе модели W120/121 пятидесятых годов по прозвищу Ponton, предшественнику Е-класса.

В начале 2013 года дебютировало рестайлинговое семейство Mercedes E-class W212. Автомобили получили новое оформление передней части кузова, иной дизайн передних блок-фар, которые теперь имеют целостную форму и не разделены, как это было раньше. Интерьер нового E-class выглядит весьма собранно, дорого и функционально. Здесь хороший пластик на передней панели, дорогая кожа на креслах, металлическая фурнитура и даже невидимые глазу световоды, льющие янтарное свечение из-под накладок на дверях и «торпедо». Интересно, что если у машин с четырехцилиндровыми моторами рычаги пятиступенчатого «автомата» и механической коробки передач расположены на центральном тоннеле, то более дорогие версии с «шестерками» и 7-ступенчатыми «автоматами» 7G-Tronic имеют рычаг селектора на рулевой колонке — как у S-класса. Для российского рынка предложено широкое количество модификаций E-class W212. Наиболее мощным, если не учитывать «заряженные» AMG, является вариант с 408-сильным V8, объемом 4.7 л. (E 500).

История покупки

Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.

Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.

«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.

Оцените статью
Добавить комментарий