Что привлекает современников в автомобиле мерседес 220 серии s?

Мерседес Бенц S-класс W220 S600 “шестисотый”

Особое место в конкурентной борьбе марки занимала модель Mercedes-Benz S600. Ее 12-цилиндровый мотор обладал самым высоким уровнем плавности работы и эластичности, развивая мощность 367 л.с. при объеме 5786 см3 и крутящем моменте 530 Нм. В результате рестайлинга в 2002 году, «шестисотый», как и все остальные модификации, получил не только обновленные дизайн и электронику, но и другой двигатель. Теперь флагман имел под капотом двойную турбину, позволившую поднять его мощность до 500 л.с. при 700 Нм.

На W220 компания Mercedes-Benz впервые в своей практике стала устанавливать пневматическую систему Airmatic, умеющую изменять мягкость независимой подвески и дорожный просвет в зависимости от условий езды и покрытия полотна. В традициях класса, уже в базовых комплектациях все 220-е комплектовались автоматической трансмиссией и система ESP, регулирующей курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, в арсенале модели имелись передовые для тех лет новшества:

  • система помощи торможения BAS, регулирующая усилие на педаль тормоза в зависимости от состояния дороги;
  • специальные ящики столкновения Crash-Box, изготовленные из легких сплавов и вмонтированные сзади и спереди автомобиля и сминаемые, чтобы при несильных ударах без вреда для кузова;
  • система электронного контроля дистанции Distronic, поддерживающая безопасное расстояние до впереди едущего попутного транспорта, путем автоматического разгона или торможения;
  • система Keyless-Go, считывающая данные владельца с карточки в его кармане, позволяя открывать автомобиль без ключа и заводить его с кнопки в салоне;
  • оригинальная акустика, состоящая из магнитолы, CD-проигрывателя, 8 динамиков и усилителя.

Экстерьер легендарного s-класса

Выглядел автомобиль довольно футуристически и весь его облик был подчинен тенденциям дизайна того времени: плавные обводы сменялись закругленными краями. Флагман марки выпускался в двух версиях кузова седан – удлиненной и обычной. У первой в глаза бросались очень широкие задние двери. Несмотря на то, что 220-й Mercedes был короче и легче предыдущего W140, внутри он оказался просторнее.

Интерьер

Здесь, наряду с сервоприводами регулировки рулевого колеса и сидений и их автоматически программируемым положениям с памятью, а также само собой разумеющимися обогревом сидений, климат- и круиз-контролем, присутствовали другие интересные и новые особенности. Например, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, вентилируемые кресла, «умные» преднатяжители ремней безопасности, управляемая голосовыми командами единая система навигации и телефонии.

Считается, что Mercedes-Benz W220, со всеми своими достоинствами и недостатками, стал первым автомобилем, спустившимся из элитного класса в разряд просто больших седанов, чего не скажешь о его шикарных наследниках S-класса w221 и w222. И это явилось толчком в автомобилестроении к массовости в применении многих дополнительных удобств на автомобилях значительно ниже классом, сделав тем самым общедоступными те опции, которые прежде могли пользоваться лишь немногие.

Оцените статью
Добавить комментарий