Мерседес-бенц c 230 осталась ли надежность?

Мерседес E230


MERCEDES W124 1991 E230

Известная на весь мир немецкая компания периодически радует своих поклонников обновленными версиями автомобилей. Вот и транспортное средство под именем Мерседес E230 не стала исключением из правил. Это автомобиль, который относится уже ко второму поколению. Производство было начато в 1995 году, которое продолжалось до 2002. Можно с уверенностью сказать, что это достойная замена предшествующему поколению, модели которого сходили с конвейера в кузове W124. Выпускались не только седаны (W210), но и универсалы (S210).

Впервые за всю историю компании Mercedes дизайнеры решили оснащать серийные модели овальными двойными фарами. Собственно это решение определило облик последующих автомобилей.

В 1999 году машина претерпела серьезную модернизацию. Оба типа кузова получили в свое распоряжение обновленные детали:

  •  капот
  • головную и заднюю оптику
  • решетку радиатора
  •  бампера
  • на корпусах зеркал теперь красуются указатели поворотов

В 2002 году было принято решение закончить производство модели класса E230. Мерседес после этого выпустил другой вариант — W211.

Конкуренты

К потенциальным соперникам Мерседеса в лице модели автомобиля E230 , можно отнести следующих представителей:

  • Audi A6 2.4
  • BMW 520
  • Mercedes E200
  • Subaru B9 Tribeca
  • Volkswagen Touareg
  • Lexus GS300

В то же время большинство автолюбителей, которые владеют W203, в один голос могут заявить, что это один из лучших автомобилей, когда-либо серийно выпускаемых компанией Мерседес! После владения этой машиной вряд ли у кого возникнет желание пересесть за руль одного из вышеперечисленных конкурентов. Как ни крути, а инженеры из Германии могут удивить автолюбителей действительно стоящим подарком!

Плюсы и Минусы

Основное достоинство кроется в езде на автомобиле. А оно на очень высоком уровне. Причем это относится не только к движению по прямой, но и вхождению в повороты. Благодаря упругой подвеске водитель не ощущает сильного дискомфорта, передвигаясь по выбоинам.

Другое преимущество Мерседеса — это отсутствие шума в поездках. Герметизация и звукоизоляция салона автомобиля выполнена на высоком уровне. А это свидетельствует о том, что немецкие инженеры более чем ответственно подходят к своей работе.

Что касается рулевого управления, то оно чувствительное ведь система оснащена гидроусилителем. Поэтому не приходится прикладывать особых усилий на поворотах, причем даже крутых.

Теперь стоит коснуться некоторых недостатков. Пожалуй, самый лютый враг Мерседесов — это коррозия, которая поражает кузова большинства автомобилей. В первую очередь следы следует искать в таких местах:

  • края дверей и крышки багажника
  • под уплотнителем
  • изнутри передних крыльев
  • кромка задних колесных арок
  • в месте крепления бампера
  • пороги снизу

Пластиковое покрытие фар мерса не выдерживает долгую проверку временем и мутнеет. С проблемой можно справиться путем полировки, но до определенного момента потом нужно покупать новые фары. Хоть автомобиль «посажен» на диски ВВS 17’’ с низкопрофильными шинами у него, к сожалению, низкий клиренс. Поэтому при застревании на неровной дороге не обойтись без сторонней помощи — G 63 и троса.

Плюсы и минусы

К минусам модели можно отнести: датчик расхода воздуха закидывает маслом из-за редкой замены и/или экономии на качестве масла. Недолговечность компрессора и требовательное обслуживание. Передняя подвеска требует внимания, а также «нежные» рулевая рейка и насос гидроусилителя руля. Компрессор климат-контроля зачастую ломается или заклинивает шкив. В любом из случаев — вопрос больше не в надежности агрегатов и автомобиля в целом, а во внимательном отношении и своевременном обслуживании. Не стоит забывать и о возрасте w208.

К плюсам можно отнести: брутальный и статусный внешний вид. Комфорт, качество материалов премиального уровня. Удовольствие от вождения большого купе с оптимальным расходом топлива и адекватную цену на обслуживание.

Цена

Стоимость автомобиля от известного немецкого автомобильного концерна стартует с 5 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 320000 (по настоящему курсу валют). Улучшенная модель Мерседес 230 — W210 E55 AMG обойдется уже дороже не менее 9 тысяч $ (в пределах 600 тысяч рублей).

Если интересует машина не дороже 8 тысяч долларов (чуть больше полумиллиона руб.), то можно обратить внимание и на машину Mazda 3. Но в этом случае невозможно ощутить весь тот комфорт, который предоставляет Мерседес

Но, даже приобретя простую модель от этого бренда, можно еще долгое время получать удовлетворение, управляя этой машиной.
Это лишний раз подтверждают многие отзывы владельцев, которым посчастливилось на личном опыте удостовериться, насколько заботливыми могут быть мастера из Германии высокой квалификации.

Экстерьер

Хоть компания выпускала машину в двух вариантах исполнения, большинство моделей — это именно седаны, универсалов можно было встретить крайне редко. Решение немецких дизайнеров (касательно круглых фар) многие граждане не оценили по достоинству — продажи автомобилей снизились, причем резко.

В остальном остались прямые квадратные линии с минимальной обтекаемостью. Радиаторная решетка обладает хромированной отделкой, а на капоте красуется трехлучевая звезда символизирующая всеми узнаваемый бренд. Багажное отделение радует неплохой вместительностью:

  • 520 литров у седана
  • 600 литров у универсала

«Четырехглазка» легко отличима от прочих моделей Е-класса благодаря особой изюминке — нише заднего номерного знака. Также этой цели служат черные боковые молдинги.

Комплектации

Мерседес предоставлял выбор из 3-х комплектаций:

  1. Classic
  2. Elegance
  3. Avantgarde

В стандартной комплектации C-класс вы получаете:

  • семь динамиков звуковой, CD-проигрыватель;
  • климат-контроль;
  • обивка кожей/тканью, отделка салона деревом;
  • круиз-контроль, бортовой компьютер;
  • передние и задние противотуманные фары, автоматический ближний свет;
  • многофункциональный руль;
  •  центральный замок и иммобилайзер;
  • электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал

После рестайлинга установили новую звуковую систему с шестью динамиками «Audio 20».

По сравнению с классическим вариантом, комплектации Elegance и Avantgarde были дополнительно оборудованы опцией «Thermotronic» — климат-контроль, который опирается на данные влажности и загрязнения воздуха. Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, передние двери имеют подсветку, а подлокотник регулируется по высоте.

Варианты Elegance были отличительны 15-дюймовыми легкосплавными колесами, отделкой из высококачественного дерева и решеткой радиатора «atlas grey».

Варианты Avantgarde, однако, имели 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами более широкого профиля 205/55 R 16, тканевый дизайн «дерби», текстурированную алюминиевую внутреннюю отделку «Alu-quadra», глянцевый черный радиатор и голубое тонированное теплоизоляционное стекло.

В моделях 2-го поколения были пересмотрены варианты Classic, Elegance и Avantgarde. Классические варианты представили новую отделку из экзотической древесины и двойную кожаную обивку сидений. Elegance имела вертикально структурированную обивку и однотонные дверные панели. Варианты Avantgarde отличались тканью «Coventry» с синтетической кожей «Artico».

Mercedes E230 W210

Помимо инновационного дизайна, новинка демонстрировала и качественный скачок в техническом плане. 230 Мерседес получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-х, 6-и и 8-и цилиндровых двигателей, а с 1998 года дебютировала полноприводная трансмиссия 4Matic. Весьма широким оказался и перечень комплектаций нового автомобиля. Даже простые версии были щедро оснащены системами повышения комфорта, а дорогие версии имели в своем активе кондиционер, полный набор электроприводов стекол и зеркал, а также кожаный салон.

Мерседес Е Класса 1998 года, помимо всего прочего, получил некоторые технические новшества. В частности, инженеры внесли изменения в кинематику подвесок, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. Кроме того, машины оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась весьма надежной в эксплуатации. Mercedes Е Класс 1999 года также получил некоторые улучшения, которые касались, главным образом, комплектации автомобиля.

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

Переломным для Мерседес 230 стал 2000 год. Внешность автомобиля подверглась серьезному рестайлингу, а панель приборов «обзавелась» экраном бортового компьютера. В списке опций появилась также автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения Touch Shift, а опциональная противозаносная система стала стандартно устанавливаться на всех версиях. Существовали также мощные модификации от в ту пору независимого тюнингового ателье AMG.

Как уже говорилось выше, автомобиль просуществовал на конвейере достаточно долго, а последующая версия, по сути, развивала идеи, заложенные в автомобиль 1995 года.

Переломным стало появление mercedes e class 2009 года выпуска, который получил совершенно новую платформу, современный дизайн и огромное количество модификаций. Уровень комфорта автомобиля вплотную приблизился к флагманскому s-klasse, что позволило машине стать своего рода эталоном бизнес-сегмента. Mercedes benz e class 2009 года роднил с предшественником лишь дизайн передней части. Двойные фары обрели более угловатую форму, однако остались узнаваемым элементом. И лишь в ходе рестайлинга 2013 года автомобиль обрел единые блоки передних фар. Однако «фамильный почерк» сохранился и здесь в виде отдельных «очков» из светодиодов ходовых огней. Все это говорит о том, что автомобиль стал истинной легендой своего времени, которая войдет в историю автомобилестроения как символ своей эпохи.

Экстерьер

Передняя часть CLK притягивает взгляды наличием 4-х отдельных фар круглой формы с хромированной окантовкой — отличительная черта мерседесов того времени. Немного ниже располагаются омыватели высокого давления, в центре — брутальная и элегантная решетка радиатора. Боковые линии автомобиля нарисованы аккуратно, без резких изгибов и грубых форм, подчеркивая состоятельность модели.

Задние фонари имеют рельефную форму, разделены на 2 части и установлены на багажнике и крыльях авто. Также статус мерседесу придают тяжелые, большие и безрамочные двери. А «изюминка» w208 — значок компании на капоте.

Интерьер

В интерьере первое, что приковывает к себе внимание, это большие и удобные кресла, где и водитель, и пассажир чувствуют себя максимально комфортно. Они регулируются не только по движению вперед или назад, но и могут отклоняться на определенный угол

У E230 возможность электрорегулировки руля доступна лишь в качестве дополнительной опции, поэтому при ее отсутствии придется двигать само сидение к нему.

Сам руль с деревянной оплеткой заметно выделяется за счет логотипа. Он оснащен не только управлением стеклоочистителями, указателями поворотов, фарами (это только с левой стороны!), здесь также есть кнопки мультимедийной системы.
Кресла обшиваются тканью либо кожей — кому как больше нравится. Вставки из дерева для передних дверей и центральной консоли тоже относятся к дополнительной опции.

Селектор МКПП окружают клавиши управления различными «органами» автомобиля:

  • стеклоподъемниками
  • багажником
  • системой ESP
  • блокировкой дверей для детей

Также внутри автомобиля Mercedes-Benz E класса на центральной консоли также располагаются кнопки управления, но уже другими элементами — для задних подголовников, климат-контроля, магнитолы. Здесь все говорит о практичности и упорядоченности. Вся система управления проста в использовании.

Стоит отметить посадку водителя — она очень удобна за счет эргономичной организации пространства для ног. Само углубление выполнено плоским и широким. Дополнительно искать, куда пристроить левую ногу не придется.

Плюсы и минусы

Несмотря на небольшой размер автомобиля, багажное отделение вышло внушительного объема – 455л, что позволит без труда выбраться за город с несколькими чемоданами или загрузить отделение покупками из супермаркета. В салоне достаточно места для комфортного размещения 4 взрослых человек высокого роста, преодолевать длительные поездки будет одним удовольствием, а мощные и приемистые двигатели не подведут водителя в экстремальных ситуациях на трассе. При городском использовании автомобиль показывает себя как нельзя хорошо. Его размеры, маневренность и комфорт – то, что нужно в городе.

Из «слабых» мест мерседеса можно отметить – слабое лакокрасочное покрытие для условий Российских дорог, через несколько лет трескается краска, также запотевают фары. Клиренс не всегда подходит дорожным условиям и страдают рычаги передней подвески. Еще одна проблема заключается в конструкции топливного бака – он разделен на 2 части и специальный насос в случае необходимости происходит переливание топлива из одной части в другую, сама же система и выходит из строя.

Технические Характеристики

Подвеска автомобиля, оснащенная стабилизатором поперченной устойчивости, радует комфортом — спереди и сзади стоит многорычажная система. С наступлением 2000 года была выпущена полноприводная модель.

Что касательно других характеристик, то изначально трансмиссия представлена автоматической коробкой с 4 и 5 ступенями, причем последняя 5 управляется вручную. Стандартно машина оснащалась 5-ти ступенчатой МКПП. После 1997 года mercedes E класса получил уже трансмиссию 5-G Tronic. Пятиступенчатая механика была заменена 6 передачами.

  • С безопасностью у машины полный порядок:
  • система TCS (противобуксовочная)
  • парктроник
  • современные стеклоочистители (несмотря на столь продолжительное время, они ничуть не уступают настоящим аналогам)
  • датчик дождя
  • электронный ключ с возможностью авторизации водителя
  • система Bas (иногда EBS или EBA) — это ассистент предупреждения столкновений и заносов при торможении

Модель E230 (W210) успешно прошла тестирование, которое оценили в 3 звезды, но спустя год благодаря усовершенствованиям автомобиля звезд стало уже 4. Сто касается экологичности, то транспортное средство соответствует стандарту Евро-4.
Езда доставляет удовольствие, ведь в салоне отсутствуют посторонние звуки, которых не должно быть. Благодаря своим габаритам машина легко перестраивается и паркуется. Движение плавное, в чем заслуга автомата — передачи переключаются мягко без рывков.

Особенности: CLK 200, CLK 230 и CLK 320

Цлк компрессор был дополнительно оснащен кожаными сиденьями, а система активного обслуживания, которая использовала микропроцессор для измерения качества машинного масла — определяла необходимость провести обслуживание.

Выпущенный в октябре 1999 года C208 (второго поколения) получил дополнительное оборудование и функции безопасности, в то время как спортивные варианты были заменены вариантами avantgarde. Визуальные изменения заключались в рестайлинге переднего и заднего бамперов, корпусы дверных зеркал оснащались встроенными индикаторами с защитными молдингами.
В интерьере пересмотрели стиль приборной панели, добавили многофункциональное рулевое колесо с управлением, большой многофункциональный дисплей и функцию переключения передач АКПП на руле.

По сравнению с его предшественником, стандартное оборудование безопасности рестайлинга было расширено добавлением электронной стабилизации. Также были расширены и стандартные функции, которые включали в себя — регулируемые передние сиденья, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, габаритные огни, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и бортовой компьютер.

Модели не AMG были доступны в вариантах Avantgarde и Elegance. Avantgarde можно было идентифицировать по их колесам с семью спицами, дверным ручкам в цвет кузова и синим тонированным стеклам. Elegance отличался 5-ти лучевыми колесами, стеклами в зеленоватой тонировке и хромированными ручками дверей.

Двигатели

Приводил в движение Mercedes CLK 230 kompressor — мотор M111. В годы первого поколения (1997-2000) устанавливались версии M111.973 и M111.975 на 193 л.с. Второе поколение оснащалось версией двигателя M111.982 на 197 л.с.

Один из самых распространенных и надежных двигателей компании Mercedes-Benz на то время. Особо популярен был компрессорный вариант с механическим нагнетателем, приводимый в движение электромагнитной муфтой с помощью ременного привода. В движении компрессор подключался на любых оборотах, если же передача не была включена, то подключение компрессора происходило на 1800 об/мин.

Конструктивно двигатель представлял собой рядную «четверку». Этот мотор стал первой четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (16V) от Мерседес. Также он первый ознаменовал переход на электронные системы в управлении двигателем.

Оцените статью
Добавить комментарий